Может не базовые Земли быть использованы для бесцветных маны?

Например, перерождающиеся дебри есть мана фиксирующей способностью, но это не говорит, что вы можете нажать ее для маны. Другие небазовые земли Мана-способность, указанную на карте. Я должен предположить, что развивается ветры не могут быть использованы для маны?

Базовых земель нет маны нажав перечисленных способностей, но предположительно, вы можете нажать на них для маны цвета, которые они представляют.

+89
Blu Phone 16 мар. 2017 г., 10:32:59
24 ответов

Мы, как правило, ждут до последнего в игре по 2 причинам. Первый-это нераскрытая предатель, кажется, менее вредны, как Арамис упоминает.

Вторая причина в том, что мы обычно не соотвествовать 6 осадных машин или 6 мечей пока большую часть в игре.

Я не думаю, что я когда-либо играл в игру, где было 6 осадные машины и не мечи на стол, чтобы ответить на конкретный участок.

+970
user7864432 03 февр. '09 в 4:24

Ряд людей, с которыми я играю в бридж с начала обучения, 2-за-1; нашли, но когда они попробовали, используя, что частота, с которой руки пригодным для использования является низкой. Один из них даже цитаты 8% и, как и многие другие, перестал через 2-за-1, предпочитая другие методы демонстрации силы, когда в ответ на предложение партнера.

Я смотрел через обычные частоты и таблицы распределения для моста руках; но так и не смогли ответить на мой вопрос: Является ли статистический метод для расчета частоты 2-за-1 руки ?

+969
Vinayak Kalra 25 янв. 2013 г., 21:54:27

Количество игроков напрямую не изменять сложность игры. Я чувствую, что мне легче играть с меньше только потому, что есть меньше вещей, чтобы отслеживать.
Это происходит потому, что количество карт в общей сложности все игроки непосредственно уравновешивает количество из кризиса, что случится. Больше игроков имеют более широкий выбор карт, но не больше, чем меньше. Сайлоны не могут отравить каждую проверить. На самом деле они часто должны помочь. Это очень легко выяснить, кто несет ответственность, если кто-то просто держит войска негативных карт. Как только они люди определили сайлонов, используя исполнительных действий, победа будет легкой, если много вреда уже не сделали. Хороший способ, чтобы пройти проверку без кидания много усилий, чтобы позволить только одному человеку поспособствовать карты, если они говорят, что они могут. Если кто-то не делает этого, и добавляет карты в любом случае они скорее всего сайлон. Если один человек явно не приложить усилия, чтобы пройти, это только один проигрыш, и тогда вы знаете, кто сайлонами.

+955
pulsar 19 февр. 2016 г., 7:49:15

По данным 306.5 б,

Planeswalker-а считается, если его текстовое поле включен, "этот перманент выходит на поле битвы с определенным количеством жетонов верности на нем, равное его номеру лояльность". Эта способность создает эффект замещения.

Постановление по удвоению сезоне государств,

Удвоение сезона влияет на карты, которые "выходят на поле битвы с" определенного числа счетчиков. Трискелион, например, выйти на поле битвы с шестью +1/+1 счетчики на это, а не три.

Если вы контролируете удвоение сезона, у Мироходцев вступают в игру с вдвое большим количеством жетонов верности, указанным на карту?

Действительно, используя один из их положите X жетонов верности на постоянной основе: ... способности дважды поставить такого же количества жетонов верности на Planeswalker-а вместо этого?

+888
Albert Korzec 26 мар. 2012 г., 2:46:58

Да, это все равно считается как выбросить карты. Безумие способность определяется в 702.34 в:

Безумие-это слово, обозначающее две способности. Первый-это статическая способность, которая действует, пока карта с безумие в руке игрока. Второй-это срабатывающая способность, которая действует, когда применяется первая способность. “Безумие [стоимость]” означает “если игрок откажется от этой карты, тот игрок сбрасывает, но эмигранты вместо того, чтобы вложить его в свое кладбище” и “когда эта карта изгнанные таким образом, его владелец может отдать его за [стоимость] вместо ее мана-стоимости. Если у этого игрока нет, то положите эту карту на свое кладбище”.

Карта сбрасывается, и безумия возможность изменений, куда он идет.

+826
omgVALAKAS 20 сент. 2014 г., 9:01:39

Как продолжение ответа Rainbolt, то, что зависит только от Фирексийской маны может быть воспроизведен.

Е. Г. Неверный Ход Мысли

+806
Christiane Ianneli 23 июн. 2019 г., 12:06:09

Не будучи в состоянии собрать аренды является лишь одним из множества достаточно общие правила.

Некоторые правила дисквалифицировать владельца от сбора арендной платы в то время как в тюрьме. Это позволяет отсрочку для других игроков посадка на дорогостоящее имущество с дома или в гостинице во время игрок находится в заключении.

Пока это не официальное правило, некоторые люди предпочитают играть по этому правилу дома.

+784
noobie 18 окт. 2013 г., 9:48:58

Ледниковые пропасти на самом деле очень полезную карту по нескольким причинам, существует множество способов злоупотребления эффект этой карты, и удаление земли, а возможно, до сих пор является одним из самых сложных вещей, чтобы сделать в магии.

Давайте начнем с недостатком ледниковой пропастью, уплаты все большее количество жизни каждый ход из-за совокупного содержания. Если бы играли в полную жизни, это дало бы 4 оборота по часовой 2, 4, 6, 8 жизни, прежде чем вы заплатили 20 жизни. Совокупные затраты на содержание даст вам возможность не платить и жертвовать пропасть. Есть и другие способы обойти эти расходы, и прежде всего карты Эон-концентратором , если у вас нет содержание, чтобы оплатить, вам не придется платить, или через горнило миров , чтобы позволить вам анализировать пропасть каждый ход после не оплатив стоимость, что вам дорого с точки зрения ущерба для других землях, так что вы можете возможность играть в несколько Земли каждый ход, таких как разведка. Одна вещь, чтобы быть в курсе, хотя карта редко играли в эту сторону, кто-то ставит парадокс дымка , вы сможете сократить ваши часы в половине, давая вам дополнительный содержание, Эон хаб будет пропустить оба шага поддержки однако. Вы можете также временно смягчить этот эффект с картами, как Трансцендентность или Фирексийская нежизнь, вы все еще должны иметь достаточно, чтобы оплатить стоимость, вы не можете оплатить свой путь в негативы.

Теперь второе действие - принесение в жертву земле, это одна цена времени для того чтобы играть в карты, если вы каким-то образом перенеся карту, чтобы обойти стоимость содержания. Это довольно незначительные по сравнению с другими эффектами на карте.

Третья способность - существа под вашим контролем не может атаковать - это только вопросы к вам, если ваша колода хочет напасть, бороться-это только один из способов выиграть в магии, если вы используете пропасть, это скорее всего не так, как вы пытаетесь выиграть.

Четвертая способность-это то, что делает карту полезной - предотвратите все повреждения, которые будут нанесены вам. Уменьшение жизни противника до 0-это самое распространенное заболевание выиграть, эта карта не снимает, что в состоянии выиграть, если вы регулируете стоимость содержания. И заметьте, этот эффект предотвращает повреждение из любого источника, не только борьбы, как ограничение мешает для вас.

У вас еще есть много условий победы, и поскольку вы строите палубу, зная, что боя не будет ваш выигрыш, вы создаете вокруг этого ограничения. У вас есть еще другие условия победы:

Вы даже можете выиграть в бою, если вы можете удалить и анализировать пропасть каждом повороте, как уже упоминалось, с тигель миров, вы посмотрите на свой пост боевой главной фазы, позволяя вам атаковать, когда вы хотите. Вы просто должны знать, как его ушли вы по-прежнему уязвимы для небоевых повреждений на мгновенной скорости.

+760
mamapitufo 24 янв. 2017 г., 15:52:21

Для мерещиться Вуду, вы должны продолжать играть, и куклы будут продолжать наносить урон (или иначе вредят героев), пока они не будут уничтожены. Тематически, это все еще имеет смысл: предатель хочет, чтобы все умерли, и все еще может преуспеть посмертно - волшебство, связывающих куклы вуду на героев, кажется, не требует никакого обслуживания, и все куклы в опасных местах. По вашим правилам цитату, где монстры все еще может исполнить цель предателя, вуду куклы эффективно монстров: условия, которые могут вызвать героев, чтобы умереть, оставив предателя, как Виктор.

Также считаю, что есть один предатель, и как минимум двух героев. Если убийство предателя означает, что герои победят, то преследовать Вуду, очень проста: даже с героями, страдающих от куклы Вуду, это гораздо проще для двух исследователей, чтобы убить одинокого исследователя. И это просто становится более нелепо, если у вас есть шесть игроков, пять из которых являются героями.

+719
nqnq 24 авг. 2014 г., 8:00:14

Да, вы можете разделить семь между двумя пешками. Если одна из пешек заканчивается на пространство, занятое другим игроком пешка, что другие пешка возвращается на старт (не дома).

Единственные ограничения, отмечено на раскол того, что вы должны использовать все 7, и вы не можете начать свою собственную пешку.

7 - перемещение на одну пешку вперед 7 мест или можно разделить двигаться вперед между любыми двумя пешками. Используя эту карту, чтобы начать пешка против К сожалению правила. Инструкции действительно написано, что вы можете Часть 7 в получить ломбардный дом, но вы должны быть в состоянии использовать баланс перейти на другую пешку.

http://www.boardgamecapital.com/sorry-rules.htm

Если вы имеете в виду "разделить" семь в два хода с одной пешкой, то нет. Это не раскол семь. (снова процитировал правила)

+703
Xaphanius 3 окт. 2015 г., 6:24:01
Распечатать и играть (с&П или PnP) игры, которые были разработаны, чтобы предоставить вам правила и составных файлов, которые вы можете распечатать на домашнем принтере и играть.
+623
Sebastian Koziara 18 нояб. 2016 г., 20:02:22

Если игрок не может забрать стопку сброса, потому что он не может выложить карты на вершине, или он заморожен, то он имеет , чтобы забрать верхнюю карту из стопки рисовать, а просто скинуть 1. У него нет другого выбора.

Он не может сыграть карту из руки, если играть в эту карту будут 6-карты объединить в 7-карты Канаста, потому что ему не разрешают выходить на улицу без Канасту.

Нет никакого правила, которое позволило бы ему сыграть в карты, а затем взять еще одну карту. Вы берете только один раз в ход.

+577
iGustav 23 сент. 2010 г., 1:37:36

По данным комментарий в обсуждении Argothian старейшина:

Argothian старейшина плюс Лабиринт читывая, обеспечивает бесконечную Ману во время фазы атаки.

Как это? Для того, для пожилых Argothian, чтобы напасть на него нужно нажать, за правило 508.1 F, и если старейшина Argothian постучал, он не может быть снова использован для активации способности.

Если на вас могли напасть и нажмите, чтобы активные способности одновременно, это сработает, но я не думаю, что вы можете.

Так что комментарий не так или я ошибаюсь?

+540
shprot1 24 июн. 2016 г., 5:25:20

Да это работает, как вы хотите. Однако, обратите внимание, что существо умрет после того, как он уже рассматривала его боевые повреждения, так что если вы пытаетесь остановить его от ударов вам это не будет работать.

Боевая фаза 5 шагов:

  1. Начале боя
  2. Объявления Атакующих
  3. Объявления Блокирующих
  4. Боевые Повреждения
  5. Конца боя

Существо становится атакующим' во время шага объявления атакующих и остается 'атакующим' до фазы боя (или он удаляется от борьбы с каким-то другим способом). Таким образом Вы сможете использовать благословенный Союз во время боевых повреждений или завершения боевых действия, чтобы противник пожертвовать существо, которое пережило урон часть шага боевых повреждений.

508.1 к каждому выбранное существо до сих пор контролируется активный игрок становится атакующим. Остается атакующее существо, пока оно не выводится из боя или окончания фазы боя, что наступит раньше. См. правило 506.4.

+461
janayah 8 сент. 2010 г., 2:22:24

Попробовать Каркассон. Вы можете быть конкурентоспособной, если вы хотите, но нет никакой необходимости. Красивые карты вы можете создать. И при необходимости вы можете играть с большим количеством людей. Это довольно легко объяснить.

+449
Vex 14 авг. 2010 г., 10:55:39

Тема фантазии могут быть похожи, но это совершенно разные игры.

Талисман-это и приключенческая игра, где игроки участвуют в гонке за попадание в определенное место и борьба с любыми событий и испытаний, с которыми они могут столкнуться.

Heroquestбыл это подземелье гусеничных. Один игрок выступает в роли мастера, раскрывая запутанные подземелья по частям, как другие игроки бредут.

Они могут давать удовольствие и подобные чувства, но это трудно судить.

+392
Namit Singal 10 февр. 2018 г., 19:31:12

Я играл в Гавр с 3, 4 и 5 игроков, и хотя динамика игры изменится, игра предназначена для борьбы с различными количество игроков эффективно в путь, что до конца раунда 'кормление' фаза определяет, сколько еды требуется. Чем больше игроков, тем меньше еды требуется, что гарантирует, что игра хорошо сбалансирована, независимо от числа игроков.

Отличный рассмотрение в эту игру, чтобы справиться с проблемой в некоторых играх могут быть лучшими для определенного количества пользователей.

+249
Nick Ginanto 7 февр. 2017 г., 2:46:09

Железнодорожная станция позволяет своему владельцу использовать одну, и только одну, из маршрутов, принадлежащих другому игроку, в (или из) этого города, чтобы помочь он свяжет города на его билеты назначения.

В соответствии с инструкциями (выделено мной), станция может быть использована только на один маршрут в городе, на котором он размещен. Даже если в маршруте из Риги в Киев был завершен (и я предполагаю, что вы дважды проверили, что), то Киевская станция может не использоваться, чтобы заполнить билет, если он был уже использован для того чтобы соединить по другому маршруту (т. е. через Киев-Варшава, Киев-Смоленск, Киев-Вильно, Киев-Харьков или Киев-Будапешт).

Если Киевский вокзал был уже установленном на другой маршрут, еще можно было заполнить билет, активировав Киев-Bucaresti линии через станцию размещен на Bucaresti вместо.


Что касается электронной версии игры, он не сразу показать билеты, как полной, если они полагаются на станциях; так как только один из маршрутов, из любого города можно использовать, и какой маршрут, что может быть-не решила пока игра не закончится (но прежде чем оценка вычисляется), игра не знает, какой маршрут вы хотите использовать до конца игры. Это будет дайте вам кредит на маршруты завершено с должным образом-станции, когда он посчитал свой результат в конце.

+169
Saad Chaudhry 28 окт. 2018 г., 5:13:26

Каждый игрок получает приоритет перед каждым объектом на стеке, так что вы можете ответить на (почти) каждое действие вашего оппонента.

Иногда вы будете автоматически проходить приоритетом, хотя на арене. Арена будет автоматически передавать приоритет, если у вас нет действий, которые можно предпринять (т. е. если у вас нет мгновения в руки или не хватает маны на заклинание или активировать способность) или если вы нажмите нижнюю кнопку конец хода. Вы можете ввести режим "полного контроля" (я думаю, что это клавишу Ctrl для переключения его) и вы получили приоритет, даже если нет никаких возможных действий, которые можно предпринять. Вы также можете переключить кнопку "конец хода" остановить спасовал, если вы ранее нажали это и есть то, что вы можете сделать.

+105
Rsanche91 15 февр. 2012 г., 10:47:12

Если у меня есть прототип портала копировать артефакт, но у меня парадокс двигателя, будет парадокс двигателя способностей активировать каждый раз, когда я копирую?

+84
William Clemens 29 мая 2018 г., 14:24:55

Я где-то посередине здесь.

Я думаю, что если случилось именно так, как указано выше, все в порядке: она заключила сделку, передумала, и теперь хочет ее овец - нормально, но вы имеете полное право получить что-то взамен. Вы, конечно, не приходится "возврат" торговой, верно? Так вы берете ее одной из двух пшеницу.

Однако, если первая сделка заключается с явным намерением делать второй, то это обман, потому что пытается обойти правила. По крайней мере, он имеет вид, что. Если люди, которых вы играете с нескольких правил, ориентированных, как в точности так, как в правилах написано, то это все законно - в этом случае карты не может быть дано кому-то с нуля карты, в противном случае они всегда могут быть через торговую подобное. Но со мной, я думаю, что появление нарушает правило (и нарушает его дух).

+75
Klausi 14 янв. 2016 г., 17:50:07

Когда вы играете в карты, вот и все. Это уже не в ваших руках. Вы не можете забрать его обратно и положил его в руку.

Вы можете получить симпатию ваших друзей, если вы начинаете играть в карты, а потом сразу же передумали. В этом случае, вы никогда не играли в карты. Однако, если один из ваших друзей играет бесить, то игра явно вышла за пределы той точки, где вы можете передумать.

+47
pnut 27 окт. 2011 г., 21:50:22

Вчера вечером, при попытке из разложений для босса, мой оппонент срабатывает на уровне Леди Викс собой способность и украл мой чит-код. Однако, она уже была лицом вверх карты, которые она хотела держать лицевой стороной вверх (она в основном хотела взять чит код от меня, а не использовать ее для себя). Это когда несоответствие вверх.

В зависимости от уровня Леди Викс случилось, она должна принять лицом-пункт карту и положите ее лицом вверх в ее счета, но нет ничего явного указания, что она может иметь две карты лицевой стороной вверх в результате. В отличие от этого, дополнительный босс Монстр за инопланетный артефакт сокровище в этом дополнении есть уровень, который явно заявляет, что он может иметь две карточки товара на оставшуюся часть игры, так что это выглядит как способность, уникальная для него.

Lady Vix

Леди Викс
Бандит Королева
Уровень: возьмите лицо-пункт из героя в город или другой игрок. Положите ее в свой подсчет очков районе.

Когда Леди Викс уровень вверх срабатывает и игрок вынужден достать предмет карты, игрок также вынужден повернуть их действующие лица-пункт карту лицом вниз, чтобы освободить место для украденных карточек товара? Или игрок может использовать две карты пункт во что превратиться?

+45
Fillipe Amorim 7 дек. 2014 г., 18:33:04

Chess.com имеет тактический тренажер, который я нашел очень хороший. Он доступен через приложение для iPhone, а также на их сайте, хотя с бесплатной подпиской вы ограничены в 3 хода в день.

http://www.chess.com/tactics/

Каждая головоломка и игрок имеет рейтинг Эло, и если вам решить головоломки, то отрегулировать как головоломки и свой собственный рейтинг, а вам дают другую загадку подобных клиентов.

Помимо этого, записывать свои игры и вернуться через и иметь свою точку соперника на ошибки. Когда ты играешь невнимательно игра, и стало ясно, что ты вниз в материал и позиция, просто пропустить и начать новую игру. В этот момент Вы просто играете надеяться ваш оппонент оступится, что не очень хорошая стратегия.

+23
Bev 4 июн. 2013 г., 15:40:48

Показать вопросы с тегом