Вы можете тратить больше, чем 2 золота на дом удивительно, приобрести более одного или мастер клерик?

Дом из этого вопроса говорит, что вы можете потратить 2 золота, чтобы получить либо клирик или волшебник. Если у меня есть 4 Золотых, я могу взять 2 из этих искателей приключений за один ход?

+625
txyoji 11 мар. 2014 г., 12:10:14
23 ответов

Я открываю с 1 клуба.

Оставил заявки 1 сердца.

Мой партнер заявок 1 лопата.

Сколько лопат я могу предположить, что мой партнер?

+957
Ray Fields 03 февр. '09 в 4:24

Вы должны показать карту существа из вашей руки для бросания радиус катастрофы в этом моде (как описано ниже). Если у вас нет карт существ в свои силы, вы не можете оплатить стоимость разыгрывания радиус катастрофы, так что вы не можете разыграть радиус катастрофы.

Если у вас есть карта существа в вашей руке, вы можете не раскрыть его[СГ 117.8 с]. Если вы этого не сделаете, вы не можете оплатить стоимость разыгрывания радиус катастрофы, так что вы не можете разыграть радиус катастрофы.


Перефразируя 601.2 е

общая стоимость разыгрывания заклинания
= мановая стоимость или альтернативная стоимость
+ дополнительные расходы
+ увеличивает стоимость
- сокращение расходов.



"Без уплаты ее мана-стоимости" - это альтернативная стоимость[СГ 117.9].

"В качестве дополнительной стоимости разыгрывания катастрофы радиус, раскрыть карту существа из вашей руки" взимается дополнительная плата[СГ 117.8].

Так,

общая стоимость разыгрывания катастрофы радиус , используя дикий прилив сил
= альтернативная стоимость (бесплатно)
+ дополнительные расходы (показать карту существа из вашей руки)
+ увеличивает стоимость (нет)
- сокращение расходов (нет)
= Показать карту существа из вашей руки





117.8 с. Если эффект предписывает игроку заклинание “если может”, и это заклинание имеет обязательные дополнительные стоимости, что включает в себя действия с использованием карточек с заявленным качеством в закрытую зону, игроку не требуется для этого заклинания, даже если эти карты присутствуют в этой зоне.

+952
jennystanchak 21 июл. 2013 г., 12:16:04
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Уже известно, что в преферанс можно играть незрячих людей с использованием шрифта Брайля-карты, но то, что мне нужно знать, является ли база данных по Брайлю-игроки соберутся в своих регионах.

Слепой-фонд здесь на Гавайях не можете найти любой другой слепой-криббедж игроков, поэтому я выкладываю здесь в надежде найти слепой-криббедж партнер здесь, в Гонолулу.

+912
Vimal Kaul 20 июн. 2012 г., 23:08:39

Да, меняются цели с Битвы экстрасенсов может вызывать Рейн или уволить в сон. Однако, когда вы хотите изменить цель, вы должны выбрать другую легальную цель, так что вы не можете изменить цель заклинания с самим собой.

По способности, срабатывающие, когда ее постоянного становится мишенью, неважно, цель была оригинальной, т. е. когда заклинание или способность сыграл, то ли он стал мишенью только потом, через Битву экстрасенсов. "Становится целью заклинания или способности" означает переход от не цель, чтобы быть целью этого заклинания или способности. Поскольку способности экстрасенса Битва срабатывает скорее, чем эффект замещения, эффект многочисленных психических сражений может вызвать Рейн несколько раз от одного заклинания или способности.

Это также ответ на твой второй вопрос. Когда вы уже целью заклинания, и вы бы изменить цели для себя, не было бы никакого перехода и, следовательно, не вызывают:

603.2 D некоторые события-триггеры использовать слово “будет” (например, “привязывается” или “блокируется”). Эти триггер только в момент названные события—они не срабатывают, если это государство уже существует или повторного запуска, если он будет упорствовать. Способности, которые срабатывают, когда перманент “поворачивается” или “становится развернутым” не сработает, если этот перманент выходит на поле битвы в этом государстве.

Однако, такая ситуация не могла произойти, потому что вы никогда не можете изменить цель заклинания или способности к той же цели, что она уже есть:

114.7 а если эффект позволяет игроку “изменить целевой объект(ы)” заклинания или способности, каждая цель может быть изменена только на другую легальную цель. [..]

+906
coca 30 июл. 2010 г., 11:03:45

Пытаясь выяснить, в какую игру обведено в нижней части этого изображения. Будем благодарны любой помощи.

enter image description here

+804
dima2534 9 авг. 2016 г., 5:04:25

Например:

Север
 ♠️: KJ10986
 ♥: QJ9
 ♦️: К
 ♣️: Q106
 Запад (длр) Восток
 ♠️: 75 ♠️: Q43
 ♥: AK7642 ♥: 1083
 ♦️: 8762 ♦️: 54
 ♣️: 8 ♣️: A9752
Южная
 ♠️: А2
 ♥: 5
 ♦️: AQJ1093
 ♣️: KJ43

Или, для тех, кто любит доступность помогает;

(С, Ч, Д, С)

ВТ: 75 AK7642 8762 8

Н: KJ10986 QJ9 к Q106

Е: Q43 1083 54 A9752

С: А2 5 AQJ1093 KJ43

W открывает торги с 2н, который обычно показывает 6-10 очков и 6+ сердца, а затем П/С заявку на игру в 3NT.

Восток ведет [с Запада], а затем к сердец и выходит на 3-е сердце. Вы можете гарантировать контракт, путем внесения Q от сердца, и к пик, и 6 бриллиантов. Однако вы можете сделать +1, отказавшись от одного из клубов рано. Единственная опасность при этом, если бы Запад оказался в клубы и проводили остаток своих сердцах.

Давая торгов вы должны быть с уверенностью предположить, что Восток имеет треф, поскольку если Запад его все равно придется 11+ очков. Если Вы играли в это предположение +1 (важный для очков матча) и Западно-таки с клубов заключения договора сходи тогда вы можете что-нибудь сделать? Вы спрашивали, что их упредить средств во время торгов?

+774
Sara Chipps 20 июл. 2014 г., 22:19:49

Согласно постановления по этой карте собиратель запись

01/10/2008 если изгнанная карта является аурой, владелец этой карты сам выберет то, что его очарует, как он возвращается на поле битвы. Аура выходит на поле битвы таким образом, не имеет цели, но способность ауры зачаровывать ограничивает, что он может быть присоединен. Если аура не может юридически быть прикрепленным к чему-либо, он остается в изгнании навсегда.

Представляется, что вариант 2 в вашем вопросе-это правильное толкование.

+733
Akshat Batra 4 нояб. 2014 г., 16:38:45

В максимальной Апокалипсиса, что является результатом следующей ситуации?

Как пожарный, я приземляюсь на плитку и нарисовать монстра, я использовал пожарного малой дальности способности, 'огнетушитель', чтобы оглушить чудовище, оглушая его до начала моего следующего хода.

В течение одного хода, я потом переходить на новую плитку и нарисовать второй монстр.

Второй монстр оглушен также?

На время моя очередь, делает электрошокер механик продолжают огорошить всех монстров, которые появляются после того, как я использовать его, или же оглушить механик влияют только на монстров в игре/выбор когда ее использовать?

enter image description here

+704
061jrs 2 янв. 2011 г., 20:40:41

У меня есть несколько разъяснений вопросов относительно того, что произойдет после того, как я использовать активированный способность Димир двойник целевой Lazav, вдохновитель Димиров , что сидит на кладбище. Для простоты я предполагаю, что единственная карта в игре до того, как способность разрешится является Димир двойник, который никогда не использовал его способности раньше.

Во-первых, я правильно говорю, что карта у меня на поле битвы после разрешения, по сути, имеет название Lazav, вдохновитель Димиров, является легендарное существо - оборотень, и карты, текст которой гласит:

Порчеустойчивость

Каждый раз, когда существо карта кладется на кладбище оппонента в любом месте, вы можете иметь Lazav, вдохновитель Димиров стать копией этой карты, кроме его имени, еще Lazav, вдохновитель Димиров, он легендарный, в дополнение к своим другим типам и получает порчеустойчивость и эту способность.

1{У}{Б}: изгоните целевую карту существа из кладбища. Lazav, вдохновитель Димиров становится копией этой карты и получает эту способность.

Предполагая, что это правильно, и я использовать способность еще раз, чтобы цель другое существо на кладбище-скажем, гризли - то карта у меня в игре теперь называется Гризли, типа существо - Медведь и только способность оригинального двойника (потери порчеустойчивость и срабатывающая способность Lazav.)

И наконец, если я вместо того, чтобы выбрать, чтобы использовать триггер своему аватару-Lazav в ответ на существо, выходящее кладбища оппонента, мы можем предположить, что это Гризли снова-то моя карта сейчас им Lazav, вдохновитель Димиров, типа легендарное существо - Медведь и гласит:

Порчеустойчивость

Каждый раз, когда существо карта кладется на кладбище оппонента в любом месте, вы можете иметь Lazav, вдохновитель Димиров стать копией этой карты, кроме его имени, еще Lazav, вдохновитель Димиров, он легендарный, в дополнение к своим другим типам и получает порчеустойчивость и эту способность.

+662
jwrh 5 апр. 2018 г., 14:30:55

Австралия-это не остров.

Правила для издание 2003 года определить остров следующим образом:

Миссии могут потребовать от вас, чтобы управлять островом. Остров-территория полностью окружена водой и подключен только к другим территориям морских линий, например Индонезия.

См. стр. 18 Правил здесь: http://www.hasbro.com/common/instruct/Risk_2003.pdf

+596
Warren Mudamaa 20 июн. 2019 г., 3:46:07

Alolan и не Alolan формы не являются взаимозаменяемыми, потому что у них разные "имена"

В 2017 Покемон коллекционная карточная игра правила в разделе , Что делает, и не рассчитывать на покемонов зовут? становится ясно, что Alolan и не Alolan версии не те же покемоны.

Владелец или имя формы в покемона, имя является частью названия покемонов:

  • Мяут, Alolan Мяута и Мяут ракеты имеют разные названия

Есть и другие правила, что считать тем же или другим именем, но для наших целей "Alolan х" не совпадает с именем "х".

В "эволюционирует от" имя должно точно соответствовать имени пре-эволюции покемонов

Из того же раздела:

Когда развивается, то “эволюционирует из” покемонов имя должно соответствовать покемон эволюционирует. Так Гравельер может развиваться из Geodude, или Geodude ЛВ. 12, но не Geodude Брока.

В "эволюционирует из" Покемон ссылаясь на покемонов в верхнем левом углу эволюционный Покемон.

Alolan покемонов следовать этим же правилам

Рассмотрим Alolan Персидский:

Alolan Persian

Alolan персидское карта говорит, что в верхнем левом углу "эволюционирует от Alolan Мяут". Поскольку "Мяут" рассматривается как другое название, вы не можете развиваться Мяут в Alolan перса. Это подтверждено в приложении к правилам:

Обратите внимание, что “Alolan” является частью имени—это покемон означает, что Alolan персидский могут развиваться только из Alolan Мяут, не от Мяута. Кроме того, вы можете иметь до 4 персов до 4 Alolan персидский в свою колоду, если хотите.

Есть некоторые обстоятельства, когда не Alolan покемон может эволюционировать в Alolan покемонов, таких как Alolan Raichu.

Alolan Raichu

В данном случае, в верхнем левом углу карты прямо говорит "эволюционирует из Пикачу", таким образом, обычный Пикачу будет работать (а не то, как серфинг Пикачу, как сторона, как это может быть).

В вашем конкретном случае, карта Ніжньотепле говорит, что он эволюционирует от "Vulpix". Поскольку "Alolan Vulpix" считается другим именем, он не может развиваться в Ніжньотепле. Аналогично, карту Ніжньотепле Alolan бы сказать, что он эволюционирует от "Alolan Vulpix", поэтому "Vulpix" не может в него превратиться.

+559
Erin Montgomery 2 окт. 2011 г., 3:20:36

Примечание: Я играл с двумя игроками исключительно, поэтому я не могу сравнить его с 3+ игроками.

Токайдо-это по своей сути не очень конкурентоспособная игра. Вы пройдетесь по всей Японии, принимая в достопримечательностей, местной кухни, а также имея незначительные приключения (новые друзья, купание с обезьянами и т. д.).

Нейтральная фигура находится элемент малой диверсии; кто лидирует, когда он является нейтральной фигурой в свою очередь, может поднять его прямо перед где другой игрок хочет пойти... в качестве альтернативы вы можете просто Билайн нейтральной фигуры в гостиницу. Но как ни злобствуют вы хотите быть, оставаясь в лидерах и контроля нейтрального игрока, ты только стрелять себе в ногу, пропуская так много пространства.

В конечном счете это забавная игра, чтобы играть, когда вы не чувствуете, как за-анализируя игру... это не про "победителей" и "неудачников" и еще про какой игрок был самым выполняя путешествие.

ТЛ;ДР-два правила игрока добавить дополнительный элемент геймплея путем включения нейтрального путешественника и удаления вторичных пространств. (два игрока не могут разделить место на дороге, за исключением гостиниц) лично я нахожу его приятным.

+522
375336363767 29 мая 2018 г., 1:15:21

Перед мерещиться происходит, вы не можете умереть, вы просто опускаетесь до минимального уровня на стат(ов).

Если вы умерли после мерещиться начали, могу я предположить, что вы наблюдаете, или пасьянс? Или, в зависимости от того, насколько строги ваша группа, вы все еще можете давать непрошеные советы.

+479
Khudobich 12 окт. 2013 г., 23:44:24

Руководство для судей обработки нарушений правил называется нарушение процедуры. Ситуация в вопрос выглядит как "ошибки игры играть — нарушение правил игры". В разделе Средства защиты для этого элемента говорит о том, что судья должен сначала рассмотрим простой резервного копирования. Правила резервного копирования сказать

Для выполнения резервного копирования, каждого отдельного действия с точки зрения ошибка отменил, начиная с самых последних и работать в обратном направлении. Каждое действие должно быть отменено; никакие части последовательности должны быть опущены или переупорядочены.

В разделе Средства защиты ГРВ далее говорит, что потом частично средства могут быть применены только к определенному набору ситуаций, которые не соответствуют ситуации. Не исключено, что судья может интерпретировать эти инструкции, что позволяет им сделать резервную копию, чтобы после того, как вы объявили заклинание и перед вами выбрали цели, но это было бы натяжкой, а по сути противоречит правилу 721.1:

Если игрок принимает незаконное действие или начнет действовать, но не может юридически завершить все действие отменено, и любые произведенные платежи отменяются. [...] Если действие заклинание, заклинание возвращается в зону он взялся. [...]

Тот факт, что судья взял пример с противника при определении средством, делает это также сомнительна. Из этого описания вполне вероятно, что они просто предполагали, что соперник был правилен, или знали, о чем они говорили.

В общем, если вы не согласны с судья-Х постановив, или средства правовой защиты, вы можете подать апелляцию в соответствии с разделом 2.9 в магический турнир правила:

Если игрок не согласен с постановлением судьи, они вправе обжаловать решение главного судьи. В больших, премьер-турнирах (таких как Гран-При и магия настольная чемпионатов мифические), с предварительного согласия, главный судья может назначить дополнительных судей Апелляционной палаты, который также уполномочен рассматривать апелляции. Они будут носить такую же форму, как главный судья.

+470
TheAutomaton 21 дек. 2018 г., 6:43:46

В Ярость Дракулы 3-е издание, когда Дракула играет бежать, как летучая мышь боевую карту, и решает переехать на новое место, Дракула очищает его нынешнем убежище, места новые карты местности есть вместе с лицом вверх бежать как битой картой. А насчет встречи-карту? Разве Дракула и разместить карту на новое место, как он обычно делает?

+385
Dagon 20 авг. 2013 г., 8:20:28

Это отличный (лучший, далеко и далеко, ИМО) автономный генератор случайных чисел с тонной вариантов. Вы будете любить его. отказ от ответственности: я написал приложение :) Вам это здесь: https://chrome.google.com/webstore/detail/gajlaijicbmdnbpdficpdlkhgajhgkkd

Не уверен, почему эта рекомендация становится все удалил. Я попробую еще раз и если он будет удален, на этот раз я обращаюсь к админу.

+374
Panagiotis Nikolaou Pagkalis 20 июл. 2016 г., 12:08:26

Также биогазовая установка в существенном улучшении, что был треп 2011 промо-карта со смотровой игр

+371
guy with a wok 25 нояб. 2018 г., 15:11:28

Я играю в Magic 2015 и я заметил, что взаимодействие я не ожидал.

У меня был молодой пиротехник и брось бросать, жертвуя пиротехник. Игра срабатывает эффект молодого пироманта и положите на поле битвы одну фишку.

Я не понимаю этого. Поскольку жертва является частью стоимости флинг не должен пироманта быть на кладбище, прежде чем бросать достигает состояния "была отлита", что означает, что маркер не должен существовать?

Я чего-то не хватает, или это баг в игре?

+347
NiharikaSarma 13 апр. 2015 г., 2:15:11

Вы сбрасываете учебный курс: боевой, потому что правил текст на карточке укажите: "если вашего персонажа теряется, сбросьте эту карту." Он не уточнил, каким образом вы потеряли его, только то, что вы сделали. Если он сказал: "Если вашего персонажа теряется, потому что у тебя нет чести, сбросьте эту карту." вы бы другой ответ. В общем, я хотел играть в карты, как написано.

У Тебя Нет Чести! -Если ваша честь-это ноль в конце раунда, вы должны извиниться перед вашим предкам. Это требует от вас, чтобы пойти, чтобы посетить их, и, к сожалению, это не возможно для вас, чтобы вернуться. Выбросьте все ваши карты и деньги. Теперь нарисуйте новый ниндзя-карты и три карты Фортуна . . . и увидеть, если ваш новый персонаж не лучше, чем в прошлый раз! Вы начинаете с 6 честь.

+302
Kiris01 11 июн. 2017 г., 15:54:42

Кразис инкубации имеет следующие возможности:

{1}{г}{У}, возвращение Кразис инкубации в руку его владельца: поставить два +1/+1 счетчики на зачарованное существо.

Когда Кразис инкубации является мишенью отменить, я могу положить его обратно в мою руку, чтобы спасти его?

+240
Derrick Gibson 26 мар. 2010 г., 0:15:27

Нет, все ауры на этом существе фазы одновременно с самим существом:

702.25 F при постоянной фазы, никаких Аур, техники, укреплений или добавленные к этому постоянному фазы одновременно. Этот альтернативный способ постепенного отказа называется свертыванием “косвенно”. Аура, оборудование, или фортификационное сооружение, которое прекращено косвенно не фаза сама по себе, но вместо фазы наряду с постоянными нему прилагается.

и поэтому не наведения либо.

+150
zktsoeva 23 июн. 2014 г., 15:47:46

Альпинисты - не предполагает каких-либо карт или легкие предметы, которые могут улететь. Вы строите большие горы оуф прочные деревянные блоки, которые имеют шесть разноцветных сторон. Пешки могут двигаться только по своим же цвета или нейтрального серого цвета, с целью достичь высшей точки. Вы получите, чтобы забрать куски горы, изменение их размещения и ориентации, чтобы позволить больше движения, но ни в коем случае не попасть в ситуацию, когда играть на улице будут проблемы. По сути, эта игра выгоды от того, чтобы взглянуть на гору со всех сторон, и люди могут быть более готовы, чтобы встать на ноги, чтобы продумать ходы, чем они будут приклеены к стулу столовой за большим столом.

+129
Alexandre Reiff Janini 31 мар. 2010 г., 10:10:02

В магии Gathering установить происхождение, существует цикл из 5 существ, каждый из которых двойн-встали на сторону и положите на тыльную сторону. Раньше, когда были использованы двухсторонние карты, карты поставил условие, что при срабатывании, сказал "преобразование [имя карты]". Однако, с этого цикла карт, вместо того, чтобы просто преображается, когда условие выполняется, карты изгоняются, а затем вернулись на поле битвы трансформированным.

Есть ли причина для этого? Там явно несколько разных ситуаций, в этом случае будут различны для игровых целей, таких, как если бы существо было мишенью заклинание в стек, когда это преобразовать условие срабатывает. Но большую часть времени он будет играть так же. А новая версия немного wordier, чем старый, а также отличается от того, что люди были раньше; так что я предполагаю, что там либо механической причиной или ароматное причины делать это таким образом. Есть какие-то вопросы, правила, которые могут быть вызваны существо просто превращается в Мироходца?

+34
user7824948 10 окт. 2012 г., 22:18:46

Показать вопросы с тегом