Наговор настольная игра стратегия

Я учила себя играть шестигранные настольные игры, читая некоторые книги. Я научилась делать 2х2 и 3х3 шестигранная игр, начиная с главной диагонали. Я хотел знать, что выигрышная стратегия будет игрок один (белый) в hex игре 4x4 начиная с главной диагонали.

Рассмотрим 4х4 наговор.

Показывают, что Белый имеет выигрышную стратегию, начиная в любом месте на главной диагонали, которая находится в одном из шестигранников 1,6, 11, или 16.

Вот что настройка будет:

Пусть шестигранники быть представлены числами, таких как:

1 2 3 4

5 6 7 8

9 10 11 12

13 14 15 16

Пусть у белых первый ход. Пусть Черно уже второй шаг.

Белый открывает в 6 (основные диагональ).

+553
JAKI 28 февр. 2018 г., 22:38:31
20 ответов

Ratuki (а.к.а. Ligretto ума)- это карточная игра, где игроки пытаются избавиться от своих карт, которые имеют номера 1-5 представлены цифры, пальцев на руке, или прописаны в разных языках. Впервые он был опубликован USAopoly в 2009 году, компанией Hasbro в 2010 году.

Дальнейшее Чтение

+977
Kaki Gani 03 февр. '09 в 4:24

Ни один из них не стоимость акции, стоимость акции здесь играет сам тронный зал.

+969
Samuel Peter 25 сент. 2010 г., 0:48:20

Я владелец немецкой версии (умереть фирмой фон Катан), и она имеет различные (пластик) шт для дорог и т. д. Совета штуки немного разного размера, а также карты с ресурсами. Поэтому, если вы планируете получать дополнения, убедитесь, что вы остаетесь с нами версий.

+964
SammyG 20 янв. 2014 г., 20:49:07

Когда вы перемещаете назад от начала, вы можете пойти в ваш дом. Вам нужно получить как можно больше места или меньше, как из этого пространства, чтобы места в доме. В противном случае вы бы пропустить свой ход.

+795
nighliber 6 мая 2019 г., 20:18:52

Когда игрок 1 поставил дом по городу, может плеер 2 место его/ее первый дом по городу в тот же цвет, как дом игрока 1 или игрока 2 начать в другой цвет?

+790
pinkie pie 29 мар. 2018 г., 1:35:40

По некоторым предыдущим комментариям о том, чтобы спрятать свои деньги. Ваши деньги-это единственное, что является частным. Правила позволяют это, и это важнейший аспект игры. Не зная, если кто-то может выиграть или не на следующий свою очередь делает его интересным, видит если вы обращали внимание, заставляет догадываться, второе предположение, трехместный думаю. Если я был единственным, кто мог победить такого поворота я бы никогда в миллион лет хочу, что рекламируется. Короче говоря - держите ваши деньги частный, в любом правиле, в противном случае я считаю это просто глупо и, честно говоря, немного по-детски.

+724
Ghaleb Badran 11 окт. 2012 г., 23:36:57
Двух игроков, плиточный размещение игра, в которой игроки соревнуются в создании самых эстетичных и результативной лоскутное одеяло.
+709
Robin Johansson 27 авг. 2010 г., 18:30:19

Сохранить общие последствия в виду, но, в частности, рассмотреть "отгоняющий сиянием". Его действие читается, "любая карта отправляется на кладбище, а не удалены из игры." Так же этот монстр идти на кладбище или это вместо убрали из игры? В качестве другого примера, предположим, что эффекты монстров читать "если монстра на свою сторону поля уничтожены, вы сможете выбирать монстров на поле и добавить деф к нему равный АТК вашего уничтоженного монстра". Если этот монстр был уничтожен, не могли бы вы добавить ее (не-ноль) АТК другого монстра деф?

+579
Jaime Rivas 20 июн. 2019 г., 18:21:40

Старая группа, мой нашел его очень эффективным, чтобы дать каждому игроку "святая ручная граната" маркер в начале игры. Это может использоваться, чтобы уничтожить любую карту, оружие, зайчик и т. д.

Не стесняйтесь регулировать количество жетонов, если человек просто недостаточно. Просто помните, что "три будешь номер ты сосчитаешь!"

+496
Klemens Morbe 16 февр. 2018 г., 5:56:18

В третьей части Время вышло! (Питер игра Сарретт), я имитировать не говоря. Скажем, мой партнер должен угадать фильм "Семь самураев". Это позволило:

  • чтобы имитировать рисунок с семью пальцами?
  • в MIME другая цифра (шесть) и MIME добавить один?
+494
Corinne 4 янв. 2018 г., 20:31:55

Ко мешает только игрок делает ход, что бы вернули на должность, что была до последнего хода противника только. Поэтому единственное, что вы когда-нибудь понадобится, чтобы отслеживать то, что совет был как только прежде чем ваш противник сделал свой последний ход; нельзя перемещать таким образом, чтобы воссоздать эту позицию.

Все дальнейшее описание в вики объясняет, что игрок будет делать, если они хотят, чтобы это помешало нокаутом. Они сделать ход куда-нибудь на доске, что сил Черного реагировать на нее; таким образом освобождая их, чтобы играть, что они не играли в предыдущую очередь из-за Ко.

+396
Chirawan Rattanasuk 4 февр. 2017 г., 11:05:13

Мой оппонент разыгрывает Эльдрази призыва на существо, которые они контролируют. До Эльдрази призыва решает, могу ли я перенаправить его на мое существо с помощью шунта, например?

+361
Roshan Chakradhari 25 дек. 2016 г., 20:01:21

Я немного волновался, что моя теоретическая максимальная Каркассон баллов 338 баллов может быть ошибки, если можно было забить несколько дорог завершен в течение одного хода.

Эти правила говорят, что вы поместите воров на дороге сегмента:

Road Segment

Игрок, который вор на заполненную баллы дороге по одному очку за каждую плитку в дороге (подсчет количества плитки; отдельные сегменты на счет плитки один раз).

Сколько очков может вор, размещенные на этой дороге результат плитку?

Quad Tile Thief

Правильно ли я полагая, что вы должны выбрать сегмент в сторону переправы, и, следовательно, вы можете только забить 2 очка здесь?

+352
Kim Kinsey 6 янв. 2016 г., 13:30:29

Если присмотреться внимательнее к правилам сказано, что вы всегда начинаете размещать зомби на месте 1 при добавлении новых зомби. Также обратите внимание, если вам нужно добавить более 6 зомби в свою очередь у вас цикл примерно от 6 до пятна 1 раз

При добавлении зомби, они будут добавлены 1 в то время, пока все зомби, которые должны быть добавлены добавлены.

При добавлении зомби в колонию, всегда первый зомби на любом пустом пространстве на вход 1, второй зомби на любом пустом пространстве на вход 2, третий зомби на любой пустое пространство на вход 3 и т. д. пока все зомби, которые должны быть добавлены были размещены. При добавлении седьмой зомби, поместить его на любом пустом пространстве в подъезд 1 раз восьмой зомби на любом пустом пространстве на вход 2, и т. д. Если есть в подъезде нет пустых пространств вход зомби будет размещен, но есть баррикада знак в одном из те пробелы, уничтожить баррикаду маркер и удалить зомби, которые были размещены. Если нет пустых мест и не барикады жетоны, вход был заскок, удалить, что зомби и убить выжившего в колония, которая имеет наименьшее значение влияние. Если есть только беспомощных выживших в колонии, убить беспомощного выжившего. Если нет выживших в колонии снять зомби, которые были бы размещены без дальнейшего эффекта. Каждый раз выживший будет убит (в том числе беспомощного выжившего), снижение боевой дух на 1. При добавлении зомби не колония местах соблюдайте все те же правила, за исключением есть только 1 вход для место зомби, так что все зомби будут размещены в пространстве в вход.

+334
woodedlawn 17 мар. 2010 г., 2:16:21
Вопросы о играх с детьми. Включает Balancing и взрослых, как учить детей конкретной игры (или как изменить конкретные игры, чтобы сделать их легче для детей, чтобы играть), и другие вопросы о том, как поощрять детей, чтобы весело играть в игры. Просьба также добавить собственные метки игры.
+315
MachineGhost 7 окт. 2015 г., 5:02:01

Я бы предложил Криббидж. Требуется не много места, его легко установить и убрать, предполагает не больше шума, чем любая игра между двумя игроками, и это очень хорошая игра. Он также хорошо сочетается с бокалом чего-то в другой руке, увеличивая его пригодности для путешествия на поезде.

Если вы не знаете, как играть (и это не ужасно сложный, хотя довольно сильно отличается от других карточных игр), вы можете посмотреть здесь... http://en.wikipedia.org/wiki/Cribbage

+311
taikuh 19 янв. 2011 г., 6:55:42

В двух игроков, игра Уно, может ли один человек играть 3 пропускает и сразу продолжить с обратным такого же цвета?

+224
Ryan Villanueva 5 сент. 2019 г., 4:58:32

У тварей с первой сделки бей первым и нормальный урон? Я напал с Гоблином машинист , что было +5/+0 и мой друг утверждал, что его 3/1 первый удар убил бы его, это правда?

+211
Gautam 10 авг. 2017 г., 7:10:15

Практика нашей группы был отбросить лишние здания и рассматривать его как, если игрок сбросил карты за 3 золотых. 7 чудес-это быстрая игра, в которую я стараюсь, чтобы держать игру в движении в быстром темпе, а 3-Золото отбросить исключает дополнительные решения (я должен построить Чудо этапе я могу себе позволить, что сосед должен мне платить, не ждите моего соседа даже есть ресурсы мне нужны, чтобы купить все эти повороты назад) что бы держать игру ждать.

Это относительно редкое, что есть существенные побочные эффекты, которые должны быть отменены (редко нужно больше одного ресурса от одного противника) но это должно быть просто, чтобы переломить военную победу/поражение, если произошел возраст заканчивается между ними.

+148
Jezen Thomas 3 янв. 2019 г., 21:08:04

Печать прочь вернуть существо под контролем его владельца: перманент выходит на поле битвы под контроля владельцев, если не указано иное.

610 Один Выстрел Эффекты

610.1. Один выстрел эффект делает что-то только один раз и не имеет продолжительности. Примеры включают нанесение урона, уничтожение постоянной, создание маркера, а перемещение объекта из одной зоны в другую.

...

610.3 б объект вернулся на поле битвы таким образом возвращается под контроля его владельца, если не указано иное.

+39
ksoderstrom 30 янв. 2014 г., 8:03:20

Показать вопросы с тегом