Как использовать существующую игру легально для вдохновения?

Думая об использовании существующей игре в качестве вдохновения для новой версии игры, и интересно, как идти о делают это таким образом, что если по какой-то странной, вряд ли причиной того, что моя версия вылетает, что маловероятно, что я буду иметь юридических обязательств, которые в лучшем случае можно было бы избежать. Как использовать существующую игру легально для вдохновения?

+629
nevi4 24 июн. 2018 г., 23:01:35
27 ответов

В эти выходные у нас была дискуссия, играя босса относительно карт заклинаний.

Сценарий, который мы имели, это то, что один из нас разрушила его номер на этапе сборки, заставляя других, чтобы отменить случайный спелл-карт. Как реакция, этот парень сыграл спелл-карт (тот, который может быть воспроизведен в стадии построения), чтобы вызвать Лигер логово для того, чтобы получить новый спелл-карт.

Так как последняя используется для играть магия сбор, он утверждал, что это был правильный ход, так как это реакция, которая идет в стек. Другой не согласился и сказал, что он был неверный, и ему нужно просто отбросить его спелл-карт и не брать новую.

Играет заклинание, чтобы вызвать Лигер логово допустимым, или он просто нужно отказаться от карты?

+984
James Bryant 03 февр. '09 в 4:24

Рон Хейл-Эвансом размышлял о создании эталоном игры, которая может быть портирована на множество различных игровых систем как дизайн упражнений. Вы думаете, что это будет полезным инструментом, и вы можете предложить игру, которая была бы достаточно простой и достаточно гибкие, чтобы вписаться во многие игровые системы, такие как piecepack, Стоунхендж, Ледохранилища, стандартные игральные карты, или даже Decktet?

Думаю, что пользы от упражнения будет то, что кто-то может сравнить несколько игровых систем, видя, как их различные компоненты были использованы для осуществления аналогичных механики.

Портировать Игры

Переноса игры на игровую систему означает принимать существующую игру и изменить свои правила так, что он может быть воспроизведен с многоцелевой системой игры. Некоторые примеры игровых систем piecepack, Стоунхендж, и другие, которые я упомянул выше. Некоторые игры являются тривиальными в порт, таких как ним. (Это просто связано множество объектов и удаление объектов из одной кучи за раз.) Но многие игры достаточно сложная задача, и может требовать элегантность донести суть игры без оригинального оборудования.

Вы можете увидеть некоторые примеры портирования игр на piecepack в хорошем Portsmanship конкурса, и дальнейшее обсуждение портирования игр на конкурсе объявление.

+938
Brock Adams 26 окт. 2014 г., 3:32:59

Так что я новичок в ККИ покемон, по крайней мере, когда научиться играть в саму игру. Я перепутал к тому, что отличает бывших и GX карты. Я посмотрел его и все, что я нашел, что GX главно базовых карт, которые могут быть воспроизведены без необходимости развивается, для быстрого разворота. Экс с другой стороны должны быть развиты в основной карты, поэтому планирование необходимо. Однако мне нужна помощь с правилами турнира, так что если я прав только 1 Ex это допускается. Я не знаю, если Ex и GX следовать тем же правилам. Это в основном потому, что я хочу лукарио, а Лукарио м (м Лукарио только Ex). Я хочу использовать Лукарио GX и Мега Лукарио экс, это разрешено, или мне нужно Riolu, нормальный Лукарио, затем Лукарио М. бывшая? Я спрашиваю это, потому что я не хочу случайно сделать просто для начала правила, потом мои карты потянутся как турнир незаконным, и, чтобы сделать новую колоду заново. Спасибо за помощь :D

+901
Mohan 16 окт. 2010 г., 19:22:48

Ваши чары будут разрушены, то их существо будет задержан.

Это происходит потому, что, как вы догадались, их существо становится только задержали после триггера военного закона. Поскольку она была помещена в стек, и ваш оппонент имеет приоритет перед ее решить, они могут использовать способности Zacama по. Что идет в стек, и решает перед своей срабатывающей способности. Ваши чары будут разрушены, и после ее запуска будет нормально решить и задержать их существо до вашего следующего хода.

+848
daldisan 2 апр. 2018 г., 16:05:44

Правила на самом деле сказать, что станции не использовались, в самом начале он говорит:

Эта игра является расширением и требует, чтобы вы использовать следующие игры из предыдущей части версия билет, чтобы поехать:

  • Резерв 45 поездов в команде и сопоставления забил маркеров взяты из билет на поезд или билет на поезд Европа
  • 110 вагон карт, взятых из тех же или расширение США 1910

Поскольку это не имеет никакого упоминания о станции, вы должны исключить их из вашей игры.

+843
Zens 8 июн. 2013 г., 1:50:18

В настоящее время существует три вида счетчиков, которые могут быть размещены на игроков.

  1. Яд (изначально видели в легендах, распространенных в шрамы Мирродина блока)
  2. Опыт Работы (Командующий 2015)
  3. Энергии (записывается как {Е}) (Kaladesh)

Мы можем найти через Scryfall для карт, которые дают счетчики игроков, чтобы определить, что эти-единственные. Как мы видим такие карты, как ласка Фирексии и эфир-концентраторы, карт, которые явно ставят конкретные виды счетчиков на игроки используют формулировку

[Игрок] вам(с) [сумма] [счетчик описание]

Поскольку Scryfall поддерживает поиск по регулярным выражениям, мы можем превратить это в регулярное выражение для поиска карт с такой формулировкой. Для Теперь, давайте посмотрим, что мы получим, если мы сделаем вид, что счетчики единственное, что игроки могут получить. Мы можем искать, что с следующее регулярное выражение:

ре:"(игрок|противник|вы) (получить|получает)\б"

Это в основном находит соответствующие карты, но он также находит некоторых несущественных карт, в том числе Мироходцев, которые предоставляют эмблемы и парадокс дымка. Таким образом, мы можем также исключать карты, которые дают игрокам эмблемы или дополнительные голоса или шаги, или сделать игроки вам что-то:

ре:"(игрок|противник|вы) (получить|получает)\б(?! (+|-|вы|себя (эмблема|дополнительная)))" -это:смешно

Это тот же поиск, но это похоже на очередную слова, чтобы исключить предложения типа "целевой оппонент получает вас [что-то]", "вы получаете эмблему", "что игрок получает дополнительный [что-то]", и "существа атакуют вас получают -1/-0". Он также удаляет шутка карты. Это приводит в 83 карт, которые поставили какой-то счетчик на игрока. Визуальный осмотр показывает, что все они вносят яд, опыта, или энергетических счетчиков.

+826
Oksana15 23 авг. 2012 г., 0:45:23

Не воспоминание варианты включают в себя:

В целом я чувствую, что он играет в "Джунд"стиле палубы (в основном огромную кучу два по цене одного, наращивая преимущество карты постепенно, пока давление на соперника, чтобы держать темп). В частности, я мог видеть через сжигание мести в сейсмических нападение в аггро суглинок вариант, который не жалко потерять немного скорости для карты преимущество-качки земля Ворона Преступление и получить свой горящий месть вызовет только стоимость {B} больше, чем качки это к сейсмическим нападение, но вы получите, чтобы заставить вашего противника сбросить.

Мне не нравится, пытаюсь комбо в один ход с горящими местью, потому что я чувствую, что это слабее, чем пироманта валок в такой колоде.

+823
Barbara Igney 14 апр. 2013 г., 8:25:50

В общем, призывая Fusion не цель синтеза. Выбор синтеза и слияния вытребовал себе произошло во время разрешения того или иного эффекта, за точку, где таргетированию может произойти.

Однако, есть один эффект, который я обнаружил, что цели карты и выполняет слияние вызвать на основе целевой, но он не может быть напрямую применен к этому сценарию:

Глаз Тимей (нормальный Спелл-карт)

(Эта карта также всегда рассматриваются как "легендарный" Тимее "Дракон".) Задача 1 "Темный маг" ты монстр контроля; Фьюжн 1 вызвать слияние монстров из Экстра колоды, что списки этого монстра на поле как сплав материал, используя его в качестве синтеза материала. Вы можете только активировать 1 "глаз Тимей" в свою очередь.

В данном случае, это не слияние вызвать, что цели, но сам Спелл-карт, что делает. Если вы должны были найти способ, чтобы изменить имя Дева с глазами из синий на "темного мага" карта (темноволосая девушка маг и т. д.) с карты* эффект*, то использование глаз Тимей, чтобы выполнить слияние вызвать с ней, что приведет Дева с глазами из синий цепь с ней и применить ее эффект.

Однако, после рассмотрения всех других карт, которые способен выполнять слияние вызвать, никто из них не использует "таргетирования" язык глаз "Тимея" использует по отношению к их синтеза вызывая эффект. В результате, ни один из них не приведет Дева с глазами из синий эффект по.

**Я не вижу ни одной карты с эффектом, которого хотел добиться этого, и вполне вероятно, что то, что бы выполнить это, вероятно, целевой Дева с глазами из синий в любом случае и сработает эффект таким образом.

+800
Ian Ross 9 февр. 2013 г., 8:00:31

В магии Gathering у вас есть понятие приоритета. Это дает игрокам шанс реагировать на каждого заклинания. Но я знал, что ты сможешь сохранить приоритет заклинаний. Играть заклинания и, не передавая приоритета (а без этого приворот решить), играть в другую.

До сих пор я был в порядке с этим и понять это, но я думал, что это только для мгновенной скорости.

В этом видео, в 4m15, Рид Дюк объяснить играть с KOR Spiritdancer и ауру. Он сказал : "Вы идете Spiritdancer Алькор и без прохождения приоритетных вы разыгрываете ауру...". Это делает его рисовать карты, даже если его оппонент в ответ на Spiritdancer кор.

Мой вопрос, если это возможно, чтобы сохранить приоритет между не-мгновенные заклинания, когда можно сохранить приоритет? Что такое правила? В моем примере, почему Spiritdancer кор решен? что, если его противник хотел контрзаклинание это?

Спасибо заранее.

+684
Gerilyn Gruzwalski 13 сент. 2017 г., 3:24:20

Вы можете все сочетать, кроме красных, так как в соответствии с выше график, не имеет значения, если это flufy или смысл. Также не нужно разрешение.

Свой союзнический отряд должен взять 1 HQ и 1 Выбор войск и можете взять еще один отряд, быстро, элиты и тяжелой поддержки.

+671
tarrrgon 13 мая 2014 г., 10:29:13

Поскольку ваш вопрос относится к "любой" палуба Эд, стоит добавить ответ о случае из бесцветной общей идентичности (поскольку другие вопросы, высказывают сомнения в отношении применимости ответа Чарльза).

Явно опаловый МОКС будет легитимным карты для всех причинам, уже заявил. Другие карты с подобными формулировками/атрибуты логически следовать. Когда он создает цветной маны, тогда как в цветной общем случае, только соответствующие правила

903.9. Если маны будут добавлены в проигрыватель Мана пул цвет, не в цвет личность этого игрока командира, что количество бесцветной маны добавляется для того игрока запас маны.

По 903.9 цветной маны обесцвечивается (единственный доступный вариант с вашей общей).Уже не так как 18 января 2016 правила обновления. Все игроки могут иметь любой цвет маны в пул, независимо от личности их командира.

+630
jfuz 31 авг. 2017 г., 18:38:11

Сценарий 1: продолжайте добавлять кубиками, как вы делали все это время. Пример "играть Инфектора" конкретно говорится: "хотя черный вылечился, он все еще может распространять!")

Сценарий 2: ничего не происходит. Правила гласят:

Искоренение болезни

Если лекарство для данного заболевания был обнаружен и все болезни кубики этого цвета были сняты с доски, флип лекарство маркер для болезни "закат" сторону. Отныне, карт этого цвета не имеют никакого эффекта, когда тянет на Инфектор очередь (выделено мной -- StasK). Взять все кубики ликвидирована цвета и поместить их обратно в коробку-они не будут использоваться снова для остальной части игры.

Так что найти лекарство влияет на игру через изменение в том, как "лечить болезнь" быстро.

  1. Персонаж медик начинает лечить болезнь без траты действий: если сказать красный вакцины был обнаружен, когда медик находится в городе с этими красных кубиков, он или она может принять их, не тратя действие. Это также означает, что грузоотправитель (или специальное мероприятие эрлифта) может бросить медика в Красный город, который собирается вспышка, и город будет вылечить без других мероприятий, проводимых любым из игроков.
  2. Все остальные игроки могут удалить все кубики в одном действии (а не только один кубик), когда они лечить болезнь в город.

В долгосрочной перспективе, открывая лекарство делает вас на один шаг ближе к победе ... вы должны обнаружить все четыре лекарства, чтобы выиграть игру. Шаг инфекция, однако, не влияет на обнаружение такового-только по ликвидации.

+606
Sheriman 11 мая 2010 г., 8:40:39

Нет, вы не можете использовать ранг магический шифр Вознесения, чтобы вызвать номер C107: Нео-Галактика глаза Тахиона Дракона, как это не включает слово "шифр" в своем названии.

Однако вы можете использовать другие звания-магии карт, перечисленных ниже.

Полный список рейтингов-вверх-волшебные карты, пожалуйста, смотрите по этой ссылке о yugioh карты базы данных.

+603
micapam 25 мая 2011 г., 16:50:06

Когда ищу материалы, чтобы помочь с играми, всегда проверить boardgamegeek.com. В случае вашего вопроса, у них есть правила загружаемый резюме и ссылку карты

https://www.boardgamegeek.com/boardgame/151007/pathfinder-adventure-card-game-skull-shackles-base

(Я знаю, что ссылка-только ответы не велика, но вопрос, действительно, кажется, ищу ссылку...)

+540
Gia Madonna 20 апр. 2016 г., 2:38:19

Вы можете использовать узы лояльности нанять еще одну единицу бонуса к услугам.

Идет дискуссия о этот вопрос на BGG. На последнем плакате цитаты пол Гроган, который всегда заботится о официальный FAQ по игре и, как представляется, по крайней мере, частично ответственен за написание книги Правила. Блок завербован узы лояльности не может быть распущена, но парализует, разрушает блок и удаляет его из игры. Это, наверное, "хитрый способ", что Пол Гроган говорил о замене облигаций набирается группа лояльности.

От пола Грогана пост о узы лояльности, выделено мной.

Другой навык узы лояльности. ...

Во-первых, этот навык дает вам дополнительный командный маркер. я.е умение себя считается за другую команду маркер, так что вы можете набирать более одной единицы. Когда вы приобретете этот навык, вы добавляете еще 2 штатные единицы на единицу предложение.

Группы, которые ты набираешь в этот слот стоит в 5 меньше влияния, для вербовки. Но это не останавливаться на достигнутом. Этот блок настолько лоялен к вам, он может быть использован даже в тех ситуациях, когда вы не могли нормально использовать единицы (я.е когда вниз подземелья или сжечь монастырь)

Единственный небольшой недостаток этого навыка заключается в том, что вы не можете уволить добровольно блок, которые ты набираешь в этом слот, так что, если вы используете его в начале игры, чтобы набрать низкий уровень блока, вы будете иметь, чтобы найти умный способ избавления от него, если вы хотите, чтобы заменить его.

Паралич определение из правил.

Если объект присваивается ущерб парализует противника и дали бы раны, он немедленно уничтожить (удалить из игры)

+530
voldemar304 4 янв. 2015 г., 8:26:48

Посмотрите на ложное лечение и карт от маски блока. вы можете выиграть без ничего, но ложное лечение и несколько карт с альтернативной стоимостью отливки, имеющие ваши оппоненты получают жизнь. Благоговейная тишина, освежающий дождь, Skyshroud резца и хорошего у всех есть альтернативный кастинг стоимости. вам нужен лес или заросшие могилы/Старица в игре, затем отливается ложь лечить и выиграть, имея их получить/потерять жизнь. удовольствие механик очень мем-иш. не конкурентные, но если снять ее, это ваши друзья будут думать, что это.

+511
SamSol 22 мар. 2015 г., 7:43:07

Когда Энди свою очередь, происходит следующее:

  1. Энди утверждает, что убийца по имени Чарли, как и его цели и платит 3 монеты
  2. Боб и Чарли имеют возможность оспорить Энди
  3. Если Энди не оспаривалась (или он был брошен вызов, но не убийца), убийство действие продолжается. Если вызов был успешным, убийства акция не состоялась и, таким образом, Энди и его 3 монеты вернулась к нему
  4. Чарли (и только Чарли) может претендовать Графиня блокировать убийства
  5. Если он делает, Энди и Боб оба имеют возможность бросить вызов Чарли
  6. Если Чарли не (претензии) имеют Графиня, убийства проходит и Чарли теряет влияние

Происходит подобный эффект с кем-то капитан утверждая. С другой стороны, кто может претендовать на герцога, чтобы заблокировать чью-то внешнюю помощь.

Источник: игры конструктор, отвечая на почти такой же вопрос на BGG: https://boardgamegeek.com/article/10440845#10440845

+367
Kristin 22 нояб. 2019 г., 11:49:35

Есть несколько вещей, которые вы могли бы сделать, но они имеют значительное влияние на то, как игра работает.

Есть 2 способа, чтобы победить Короля Токио. Получить 20 очков, или последний монстр жив. Любое предложение, что делает это уже не игра элиминации бы снять второй способ выиграть.

Хитрость заключается в том, что если потерять все свое здоровье не исключает вас из игры, вы должны решить, что это значит. Есть несколько вариантов, как вы могли бы справиться с этим:

  • Если у вас нет здоровья, вы не сможете заработать ни одного очка или нападения. Таким образом, единственное, что вы можете сделать на вашем свою очередь, исцелить. Так вы еще в игре, но вы не замедлили кучу, делая это тяжелее, чтобы победить.

  • Аналогичные выше; если у вас нет здоровья, вы просто пропускается, а вместо этого автоматически излечить некоторые определенное количество здоровья. Таким образом, вы не полагаться на постоянно переката, надеясь на здоровье, чтобы вернуться. Но вы по-прежнему замедляется, как ты скучаешь по обычной очереди.

  • Когда игра заканчивается, рассмотреть ваши очки здоровья, чтобы быть частью ваш счет. Таким образом, тех, кто не имеет здоровья осталось не так много очков. Он все еще мог выиграть, но это будет сложнее.

  • Когда у Вас 0 здоровье, силы отнимает ваши очки вместо. В этом случае ваши очки вроде как дополнительное здоровье. Не имея здоровья, по-прежнему очень плохо, потому что тогда вы не можете выиграть, получив достаточное количество очков, либо.

+297
livory 12 янв. 2012 г., 23:53:16

Наверное, самым простым способом будет просто добавить жетон. Есть уголок на доске с цифрами от одного до пяти напечатанных на это, со словами "Пора Brazening!" подсветку номер пять.

Если вы играете в игру с определенным числом витков, просто распечатать все повернуть цифры с выделить примерно каждый пятый. Если у вас есть неопределенное количество витков, просто выделить пять циклов поворота, с поворотом маркера возвращаюсь в свою очередь, один за всех Brazening.

Это может не быть идеальным решением, поскольку он может быть легким для игроков, чтобы забыть заранее включить маркер в пылу игры, но это просто выяснить, требует только одной движущейся части (например, жетон) и является достаточно распространенным, механика игры очень много. Такого рода системы могут быть добавлены к почти любой игре, вне зависимости от механик; чего ему не хватает в идеальности ее в универсальную совместимость.

Более идеальной системе можно было бы как-то связать его в существующую игровую механику (например, вышеприведенное предложение работает намного лучше, если вы уже отслеживать получается из-за определенного предела поворота). Ротора дает некоторые хорошие примеры этого в свой ответ, но именно то, что будет и не будет работать, это очень зависит от механики самой игры.

В вашей игре, это будет хорошо стоит смотреть на любые действия, которые должны выполняться на каждом шагу, и найти способ, чтобы сопоставить его с пяти циклов.

+291
quipish 8 апр. 2013 г., 4:24:16

Большинство людей говорят, что это невежливо, медленно игрокам играть более быстро. Наоборот-это на самом деле правда - медленный игроков на грубость. Они эгоистично занять дополнительное время, так что они могут получить преимущество. АП игроков испортить удовольствие от игры, и он должен быть признан как таковой. Ваше желание выиграть или хорошо сыграть менее важна, чем права всех остальных, чтобы испытать игру, которая течет Ну и что заканчивается в разумные сроки.

В моей основной группе, один из игроков имеет ДГТ куб, устройство, которое записывает, сколько времени каждый человек. (Каждая сторона имеет цвет, который соответствует общей плеером цветов. Вы переверните его в свой цвет, когда это ваша очередь, и Куба подсчитывает время.) В конце игры, вы точно можете показать медленный игрок, сколько раз он предпринял, чем все остальные. Как говорит этот парень, если один человек занимает столько же времени, сколько остальные игроки объединяются, то человек идет слишком медленно, и, чтобы изменить или быть неприглашенным на игровых. Куб вдохновляет всех, чтобы играть быстрее, что означает, что мы можем играть больше игр.

Исследования показали, что человек принимает более взвешенные решения, когда 1. у них меньше вариантов на выбор формы и 2. они позволяют своим эмоциям участвовать в процессе. Таким образом, АП игроки должны быть информированы, чтобы сузить свой выбор до двух или так нужным, даже если это делается произвольным образом. Если они до сих пор не могу решить, они должны быть информированы, чтобы пойти с их нутром. Скажи им, что если выбор окажется неоптимальным, они узнают в следующий раз.

+254
Hetchins52 17 февр. 2017 г., 20:00:53

Итак, я провел небольшое исследование по поводу игры. Вот результаты. Надеюсь, что это помогает. Извините за длинный пост.

Простой онлайн-флеш-версия - не оригинальное произведение

Здесь вы можете поиграть в простые флеш версии против ИИ, но я думаю, что это не совсем то, что вы ищете. Однако, если вы получите ваши руки на 8. используется карточная колода (например здесь или здесь). Вы даже можете сделать свой собственный 8 костюмы палубе сочетая стандартные колоды карт и слон версию с идентичным обратно. Просто идея.

Игры с механикой похож

Если вы ищете игру похожую чувствую, пользователь Опа упомянул на БГГ , что это напоминает ему игру не можете остановить (вы можете попробовать игры онлайн на BGArena):

Разработчики даже создали свою карточную игру с нуля, (...). Называется Сомниум, она имеет удивительное искусство и пуш-вашему-удачи геймплей в духе "не могу остановиться".

Оригинальные произведения искусства

Я просмотрела форум о картах произведение в Сомниум.

Psychic_Llamas пользователя сказал, что

художник для сомниум карты фактически используя искусство на палубе карт Таро. она планирует выпустить в 2010 году верю.

В этом обсуждение вы можете найти ссылку на zip-файл с JPEG карты (графики маленькие, к сожалению, 160х240пикселей) с FFH2, с "численностью". Вы также можете найти PDF файл с видеокартой (низкое качество). Я думаю, вы могли бы напечатать и приклеить их на карточки из одной или двух колод с одинаковым обратно. Или вы не могли бы подклеить спины, а также. С другой стороны, вам не нужно склеить их, вы могли бы просто использовать карту рукавами. Много вариантов здесь.

Однако, я не знаю, сколько подлинного искусства доступен в интерактивном режиме, но вы определенно должны взглянуть на оба веб-сайта художника.

Как геймдизайнер в данное обсуждение форуме:

Есть несколько фото с Джейсон Энгл там. Но большинство из них от удивительных Стефани Пуй-закон.

Карты в гораздо лучшем качестве, однако они не имеют Сомниум нумерации и игры-информация, кадры и т. д. Вы должны сделать это самостоятельно, нанесите его на обложку, а затем вернуться к печати аптского яруса.

Купить колоду

Что вы можете также найти на Стефани Пуй-Мун права сайта информация о покупке колоды Таро на вопрос. Я бы настоятельно рекомендуем заглянуть сюда первым, так как он является лучшим ответом на ваш вопрос я могу получить. Вы можете купить эту колоду Таро на Amazon.com.

Я думаю, вы могли бы купить палуба и клей необходимо нумерации на них?

Об игре

Это не ответ на ваш вопрос, но может дать некоторое представление об игре для тех пользователей, которые ничего не знают об этом (так же как и я, пока не увидел обложку игры в вашем посте).

Кредиты

  • Гейм-Дизайнер: Дерек "Каэл" Пакстон
  • Оригинальный программист: Стефан "сто" Nadry
  • Искусство: Стефани Пуй-Мун закона и Джейсон Энгл

Краткое объяснение игры

Заимствованные из tarotforum.com:

В популярный мод для четвертой установки игры Цивилизация серия, падение с небес II, там смешно на побочные мини-игры, Сомниум, который играется с колодой из 54 карт; 3-7 в десять костюмы (Ангелы, Черти, Пентакли, Посохи, Солнца, Луны, Башни, Драконы, Мечи и кубки), а также три "дурак" и "смерть" карты. В цель игры-собрать карты так, что ваш набор высокий-из-каждого-костюм сумме удары вашего противника, и вы и ваш оппонент берет один оборот за один раз при оформлении карты, вы обращаетесь в одну карта одновременно и "банковские" карты в любое время, но если вы нажмете "смерть" карты или включите два одинаковых костюма, все нарисованные карты удаляются. "Дурак" карты позволит вам украсть карту из противника. o вы можете выиграть небольшой бонус дипломатии в отношении руководителей обойдя их в турнирной игре, но будет страдать точно так же относительно штраф, потеряв такую игру.

Происхождение

Часть интервью с гейм-дизайнер, Дерек "Каэл" Пакстон:

Сорен: мне нравилось пробовать Сомниум, карточных, дипломатических мини-игры вы недавно добавили. Потому что игра побуждает задумываться о вероятности, я хотел бы попробовать версию, где все нарисовано карты показали, в том числе и под верхней “накренился” карты. Учитывая, что люди настолько плохи в оценке вероятности, я не думаю, что раскрывая дополнительную информацию мешало бы игре. (Смешать вещи, вы могли бы также удалить пять карт до каждой игры.) Почему вы решили построить Сомниум, и как он был создан?

Дерек: осень-это огромная смесь из вариантов, которые связывают вместе в разными способами. Я хотел Сомниум, наоборот, только одна решение, но много сложностей в этом. Я не хочу там быть правильных или неправильных ответов, но вместо того, чтобы упростить риск/вознаграждение механик один да-или-нет выбора.

Я думал о показе “накренился” карты, но, в конце концов, его сняли потому что я хотел интерфейс, чтобы остаться простой, и я хотел, чтобы игрок работает от инстинкта и трудясь над выбором. Если мы позволим все накренился карты показывают, игрок, который привлек 3 мечей может чтобы увидеть другие карты накренился мечи и знает, что он должен опять ничья. Я хотел избежать этой определенности.

А почему он был разработан, нам нравится делать то, чего никто не сделал, вещи, которые люди не ожидают от модеров. Функционально, к услугам гостей хороший перерыв в длинную игру, если вы хотите прыгать и играть несколько игр против ИИ или играть, а ваши ожидания других игроков в многопользовательская игра.

+159
Freddy Franco 24 июл. 2019 г., 18:57:01

В свой ход можно сыграть любое количество карт из вашей руки, включая ноль карт. Поэтому вам нужно только играть в пропуска карты если вы думаете, что это стоит.

Если ты решил играть в пропуска карты, Ваш ход немедленно заканчивается без рисования карты.

Если вы решили не пропустить карт, вы просто возьмите карту.

Из правил (стр. 1 под принимает своей очереди):

1 Посмотрите на карты в руки. Играть в карты, положив ее лицевой стороной вверх на стопку сброса, и следуя инструкциям на карточке.

2 После того, как вы следуйте инструкциям на карте, вы можете играть больше карт. Вы можете играть столько карт, сколько вы хотите.

Или, играть вообще карты нет, это слишком круто.

А на странице 2:

Пропустить

Немедленно закончить свою очередь без рисования карты.

Обратите внимание, что связанный правил для праздника пакет Edition, но базовые правила игры говорят по сути то же самое немного по-другому.

+150
user3545 7 февр. 2010 г., 1:21:50

Будет междусобойчик Оплот графа заснеженное болото для маны?

Полагаю, что так, как междусобойчик опорным пунктам основных карт болота, и заснеженные болота на базовую и болото на тип карты.

+99
formidable1993 9 дек. 2013 г., 19:36:03

Skullcage срабатывает во время шага поддержки вашего противника, который, прежде чем их нарисовать шаг. Порядок действия в магический поворот

  1. Разворота
  2. Содержание
  3. Ничья
  4. Основной Precombat
  5. Боевой
  6. Основной Postcombat
  7. Конец
+77
Caro 21 мая 2018 г., 1:43:55

При постукивании, сияющий фонтан будет добавить только одну бесцветную Ману в ваше хранилище маны.

У игрока есть только один запас маны, который держит все маны, полученной за этого игрока, то ли от земли или возможности на другой тип карты.

Этот эффект такой же, как и внутренняя способность базовых земель, которые добавляют Ману определенного цвета игрока маны. Нажав сияющий фонтан и лес даст вам {1} и {Г} маны в ваше хранилище маны давая вам достаточно маны, чтобы играть Руннолапый медведь например.

+49
JoshDM 13 сент. 2013 г., 22:50:52

Я нашла официальный ответ на BGG:

Пространство с увеличительным стеклом-это лучшие места, и вы не можете выйти за ее пределы. Если более чем один игрок достигает вершины пространстве, они привязаны.

+27
scotrick 12 мая 2019 г., 18:30:26

Я ищу сайты, которые специализируются на предоставлении правил и цифровые ресурсы для карты/настольные игры онлайн. Недавно я создавал много простых игр, для занятия дизайном и хотел бы разместить свои работы в интернете для других, чтобы играть (или игнорировать, если они того пожелают). Чтобы быть ясным, я не ищу место, чтобы продавать игры, ни я хотите создать онлайн-компьютерная версия игры. Я просто хочу вывесить регламент и материалы в интернете, где кто-то, кто интересуется инди игры, можете найти их.

+24
nc244 8 дек. 2015 г., 20:29:18

Показать вопросы с тегом