Может двигаться следователь непосредственно на балкон, без использования лестницы в фойе?

Правила говорят, что это стоит 1 очко движения, чтобы переехать в другую область такой же плиткой.

Foyer

В случае фойе это не кажется логичным перемещения с пола (1) прямо на балкон (2), минуя центральный коридор/прихожая лестницы первой.

Я пропустил правило, чтобы покрыть этот особый случай?

+913
Danylo Volokh 18 февр. 2012 г., 12:52:37
23 ответов
В "истории игры" (3-6 игроков, 30 минут), где игроки создают описания, а затем выбрать послужили иллюстрациями, которые лучше всего соответствуют их.
+928
KitsuneZeta 03 февр. '09 в 4:24

В Apotheca плитку укладывают лицом вниз с стрелка, указывающая, какой игрок поставил их.

А правила говорят, что вы можете взглянуть на карты, он не говорит, когда это действительно так, только то, что вы, казалось бы, не может заглянуть в карты во время укладки новых.

Когда игрок может заглянуть в раз они разместили? Только во время своей очереди? Перед/после каких действий, но не во время?

+855
deter 10 авг. 2015 г., 6:26:46

Вы бы коснуться только существо под контролем защищающегося игрока, прежде чем они могут заблокировать. Когда вы на самом деле объявлять атаки, что происходит, является то, что Биндер Демон поворачивается и нападает на определенного игрока.
Этот игрок защищающийся игрок, поэтому в этот момент способность идет в стек, и вы можете нажать одну из своих тварей. Защищающийся игрок определяется прежде чем защитник блокирует.

508.4. Если возможность атакующим относится к защищающемуся игроку или заклинание или способность относится к атакующим и защищающимся игроком, тогда если не указано иное, защищающийся игрок, это тот игрок, что существо атакует в момент, когда он стал атакующее существо борьбы, или Planeswalker, которого существо атакует в момент, когда он стал атакующее существо борьбы.

В многопользовательской игре, хотя все противники, как правило, считаются защищающихся, возможность только выбрать целью существо, что игрок этой конкретной твари напали на управление:

508.4 собой. В многопользовательской игре, любое правило, объект или действие, которое относится к "защищающегося игрока" относится к одному конкретному защищающийся игрок, не всех обороняющихся игроков. (...)

+783
Mostafa Nawara 30 нояб. 2013 г., 18:34:41

Это действительно не имеет значения, когда вы разыгрываете землю, и как и все в магии, это зависит от ситуации. Они ключ, какую информацию вы даете вашему оппоненту, играя на земле, и конечно, какое заклинание ты играешь.

Тут земля нажмите на цвет, который вы уже не имеете? (например, играть в остров с двумя лесами в игре) ваш оппонент вдруг знает, что вы, возможно, counterspells или ваша колода не супер агрессивный, регулируя его использовать мгновений соответственно.

Играют ли землю оставить вам заклинание в руке? Ты только что сказал своему сопернику, что у вас нет никаких других планов на свою очередь.

Поэтому, когда вы разыгрываете землю, что есть "ненужные", спросите себя, если вы даете вашему противнику информацию, которая может повлиять на ваше следующее заклинание.

+775
edgobard 7 нояб. 2012 г., 11:38:49

Вы должны быть планирование способ построить маршруты различной длины, до 5 или 6 длинных, с самого начала игры. Посмотрите на ресурсы на доску и пути их мысленно в те места, которые находятся далеко, то заполните, где нужно разместить треки. Понимаю, что ресурсов у других городов такого же цвета, вероятно, исчезнет раньше, чем вы закончите длинных маршрутах.

Со временем может потребоваться урбанизации, чтобы помочь вам строить маршруты, которые вы хотите.

Много новых игроков будет "захват земли" маршруты, которые дают немедленное удовлетворение, но потом понимаешь, что они действительно не имеют хорошей стратегии роста в дальнейшем. Не волнуйтесь, если ваш начать немного медленнее, чем такие игроки, хотя вам обязательно нужно получить некоторые товар, поставленный в начале.

+718
Khalilov71 11 нояб. 2016 г., 22:53:29

У меня еще один вопрос по поводу подсчета территории.

$$ ---------------------
$$ | . . . . . О Вт Вт Вт |
$$ | . . . . . О Вт Вт Вт |
$$ | . . . . . . О О О |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ ---------------------

В этом положении, все квадраты с пометкой "W" будет территорию белых. У меня два вопроса по этому поводу. Во-первых, почему никто из других открытых пространств на счет платы за белых? Таким образом, он окружает их. А во-вторых, если черные сыграли бы так:

$$ ---------------------
$$ | . . . . . О ш и Х ж |
$$ | . . . . . О Вт Вт Вт |
$$ | . . . . . . О О О |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ ---------------------

Будет ли это автоматически отменяет все территории, что белое это окружающие, просто потому, что она нарушает границы? Если так, разве это не было бы чрезвычайно ценным двигаться, поскольку для того, чтобы Белый взять этот кусок и вернуть все эти территории, ему придется играть так:

$$ ---------------------
$$ | . . . . . О О З О |
$$ | . . . . . О З О З |
$$ | . . . . . . О О О |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . |
$$ ---------------------

Которая оставляет его в три меньше очков, что в начале. Любые ответы приветствуются. Спасибо!

+718
ConorMac 29 окт. 2019 г., 17:44:29

Вот AlphaGo команды бумаге, все детали (за платный доступ): http://www.nature.com/nature/journal/v529/n7587/full/nature16961.html

Я дал пару техник говорит об этом совсем недавно. Это о том, как AlphaGo работ и матч с Фан Хуэй 2р: https://www.youtube.com/watch?v=HTDxpxmFRGo

Я дал еще в прошлом году говорить о том, почему трудно создать хорошие АИ. Это также кратко объясняет правила: http://blog.fogcreek.com/go-and-artificial-intelligence-tech-talk/

+674
Marsi2016 7 июл. 2019 г., 22:04:54

Если мы ставим последнего противника монета без отделки красный, то мы проиграли. Если мы ставим нашу последнюю монету без отделки красный, то мы должны поставить один минус.

+643
Philogos 26 янв. 2015 г., 1:55:58

Я верно понял правила, что все карты центре заменили, когда победил/купил?

Так я могу, если у меня хорошие карты силы проводят какой-то руны на замену дешевые карты для того, чтобы надеяться что-нибудь покрепче с лучшей награды придумать для их замены карт, или в свою очередь, играли с карточками в центре, а затем заменить, когда ваш ход заканчивается?

Правила, как я их читаю, кажется, предполагают, что они будут заменены, когда воевали/купил, но что сделали игру чувствовать себя очень странно. Это может быть просто ощущение, основанное на игре в последнее время большое Доминион с его ограничениями.

+621
Jeroen De Dauw 9 июл. 2017 г., 15:05:40

Ну, если ты доволен тем, как колода работает до сих пор, самое главное-сохранить кривую маны. Что еще важно при использовании родах РМО. Как только вы ограничить до 3-стоимость Грин-единственные существа, список опций в стандарте вполне управляем. Особенно учитывая, что вы можете исключить заразить существ.

http://magiccards.info/query?q=t%3A%22creature%22+%28c%3Ac+or+c%21g%29+cmc%3D3+f%3Astandard&s=cname&v=card&p=1

Я бы сказал, четвертый Dungrove старейшина очевидная рекомендация. Мне тоже нравится Сильвокская реплики много для этой колоды. Возможность использовать его в качестве удаления артефактов велика, и он до сих пор считает, Тран для вас, если ваш оппонент не имеет артефактов.

+511
jjn22 14 сент. 2019 г., 13:57:45

Для того, чтобы играть стейман мусора, необходимо сначала удалить ответ 2NT от Конгресс-карты (Некоторые люди играют в то, что он показывает обе специальности).

Насколько предыдущий ответ касался

Одним вы решили бид слабый Стейман, важно, что вы повторный конкурс пройдет консервооткрывателя. Любое последующее действие любой рукой категорически обещает 8+ баллов.

я должен сделать поправку. Biddind 2ч после 1БК-2Т-2б не форсирует. это "пропуск или правильную" заявку, где нож должен пройти с 3 сердца или предложение 2С при отсутствии 3 сердца (так он 3 пик).

Таким образом, вы можете предложить цену стейман мусор даже с: ХХХХ, ХХХХ, х, ХХХХ

Если до сих пор Вы играли в эту последовательность (1бк-2Т-2б-2ч), чтобы показать пригласительный силы с 5 сердечек и 4 пики, вы всегда можете использовать (1бк-2б-2ч-2С).

Вы могли бы еще более расширить его дальше и использовать этот вид стейман с руки, как Х,ХХХХ,ХХ,хххххх, где предметом торга может быть как (1бк-2Т-2б-2П-2С-3С). Это точно знак-офф, поскольку 2ч может быть принят. Так что теперь вместо подписи-сразу же в 3С, вы можете проверить влезет, (или даже moysian один).

+473
stevensolleder 29 дек. 2013 г., 14:20:54

Есть только два игрока, оставшегося в игре, скажем преступником и Шерифом. Шериф раскрывает город-призрак в начале своей очереди. Он может исцелить себя с пивной картой?

Я не думаю, что он может, но у нас был очень непреклонен игрока между собой, кто сказал, что это возможно, поэтому я хотел бы спросить Ваше мнение.

Редактировать: город-призрак-это карты из Ровно в полдень расширения с следующей способностью: во время своей очереди, выбывшие игроки возвращаются в игру в качестве призрака. Они рисуют 3 карты вместо 2, и не может умереть. В конце своей очереди, они вновь ликвидирована.

Правка 2: я добавляю некоторые возможные интерпретации правил:

  • Не может исцелить: поскольку призраки не жив в Шерифа свою очередь, пивной карты не имеет никакого эффекта из-за того, чтобы там быть только 2 игрока в игре.
  • Может исцелить: другие игроки возвращаются в город-призрак эффект (с нулевым жизни?) так что Шериф позволили исцелить себя с пивной картой. Это могло бы также помочь оставшимся 2 игрокам пережить входящих пуль из оживших призраков.
  • Может исцелять, но только, чтобы спасти себя в призрака превратитьсяв призрака свою очередь бывают 3-х игроков в игре, так что если шерифа убивают, он все еще может спасти себя с пивной картой.
+464
INRBTC 9 авг. 2016 г., 14:36:06

Сказать, что я реанимировать Апокалипсис Гидры , используя восстать из могилы. Насколько сильна гидра?

+331
Triboy 14 дек. 2013 г., 4:03:44

Руки и ноги, подвергаясь в основном для устной передачи в основном письменную культуру, потерпела ошибки памяти хоть отбавляй. Поскольку его происхождение затуманено путем устной передачи, "должностным лицом" набора правил практически невозможно.

Основная идея заключается в том, что это "втрое палуба Канаста", и что у вас есть руки и ноги, вы играете из рук, пока он не выйдет, то играть ногами, пока он. Где оригинальные правила, я не видел. Я знаю, что я столкнулся с тремя очень похожие версии, и пост Раджи привести к в-четвертых, существенно отличающуюся версию.

Важным элементом является только в вашей группе, какие правила действуют, когда вы в группе играть.

+303
Bill Blaze 11 сент. 2014 г., 20:38:32

Да, вы можете перенаправлять все эти цели. Дикий рикошет говорит "выбрать новые цели" (во множественном числе), а не "выбрать новую цель" (в единственном числе).

Нет, вы не можете выбрать в цель игрока со всех трех эффектов. Вы все еще должны следовать правилам нацелился на карты, как первоначально заклинатель должен был - дикий рикошет не позволяет вам нарушать их.

+289
mauricio 3 июл. 2013 г., 13:31:50

Да, освященной лунным светом ссыльных чары ставить на поле боя рыцарь белой орхидеи Если вы контролируете 4 или более чарами.

Да святится Лунный свет создает эффект замещения, который длится до конца хода. Если священный Лунный свет не в силу, чары бы выйти на поле битвы как существо, так долго, как вы управляете 4 другие чары. Неважно, что сочетание типов это было вне поля боя, что важно при том, что типы это было на поле битвы.

614.1. Некоторые постоянные эффекты являются эффектами замещения. Как профилактические воздействия (см. правило 615), эффекты замещения применяются постоянно, так как события происходят—они не заперты в будущем времени. Такие эффекты смотреть на конкретное событие, которое произойдет, и полностью или частично заменить это событие с другим событием. Они действуют как “щиты” вокруг того, что они влияют.

Вот где освятил шагов Лунный свет и изгоняет карту, потому что она никогда не видит карту как чары существо.

603.6 б постоянные эффекты, которые изменяют характеристики постоянного этого момента перманент на поле боя (и не раньше). Постоянного никогда не на поле боя с его исходной характеристики. Постоянные эффекты не применяются до перманент на поле боя, однако (см. правило 603.6 е).

Таким образом, чары будут на поле битвы как существо, и Лунный свет заменяет, что событие с изгнать это существо.


Обратите внимание, что существует следующее правило:

614.12. Некоторые эффекты замены изменить как перманент выходит на поле битвы. (См. правила 614.1 С–D.) Такое влияние может исходить от постоянного себя, если они влияют только на постоянных (В противоположность общему подмножеству перманентами, в которую он входит). Они также могут поступать из других источников. Чтобы определить, какая замена эффектов применяются и как они применяются, проверку характеристик постоянного как она будет существовать на поле боя, учитывая замена эффектов, которые уже изменены, как она выходит на поле битвы (см. правило 616.1), непрерывная эффектов, возникающих в результате разрешения заклинания или способности, которые изменили постоянные характеристики в стек (см. правило 400.7 а), и постоянные эффекты от постоянного собственного статические способности, но игнорируя постоянные эффекты от любого другого источника, который мог бы повлиять на него.

Последнюю строку бы сказал, что рыцарь белой орхидеи не считать за определение, если эффект замены Лунный свет относится к чары. Однако, это правило особенно применимо только к как перманенты выходят на поле битвы, не могут ли они ввести его на всех. Она применяется в тех случаях с формулировкой, как описано в

614.1 с эффектами, которые читают “[этот перманент] выходит на поле битвы . . . ” , “Как [этот перманент] выходит на поле битвы . . . ” или “[этот перманент] выходит на поле битвы как . . . ” эффекты замены.

614.1 д'постоянные эффекты, которые читают “[этот перманент] выходит на поле битвы . . .” или “[объектов] на поле битвы . . .” эффекты замены.

Это никак не вяжется формулировка лунный свет, так 614.12 не может применяться к Луне. Есть также другие специальные правила, которые будут применяться для осуществления замены Лунный свет, так что я должен предположить, что Лунный свет должен учитывать эффекты изменения типа, таких как от Starfield, как например триггеры ЭТБ должны учитывать это.

+275
whereistrieu 30 дек. 2010 г., 20:28:55

В предательство в доме на холме, исследователи в конечном итоге раскрыть слишком много предзнаменований, в результате чего некоторые (случайные) Explorer, чтобы стать предателем и попробовать сделать что-то ужасное, чтобы оставшиеся игроки (которые потом называют героями). Есть 50 различных сценариев, которые могут произойти, и в каждом случае есть специальные правила для предателя, и различные специальные правила для героев. (Между прочим, эти правила говорят, как каждая сторона может выиграть.) Правила для каждой стороны не должно открыться в другую сторону; напротив, каждая сторона имеет небольшой пункт в правила о том, "что другие команды знает".

Во время игры, те особые правила, приходят неоднократно: как предателя разрешено двигаться зомби, детерминированных правил о том, как баньши движения, специальные атаки, специальные защитные, специальные предметы и т. д.

Сколько специальных правил каждая сторона обязана выявить при их использовании? Например, в некоторых сценариях требуется, что герои совершают ритуал/обряд/глупо танцевать с определенным товарам и/или в определенных местах, используя проверку навыков. Сколько героев показывают при этом? Если герой скажет: "Я искал поставок вуду здесь, в спальне, которая требует от меня, чтобы свернуть хотя бы 4 на вменяемость" или просто "я делаю проверку навыка" (или даже ничего не говорить и просто бросить кости)? Когда герои имеют особый способ убийства монстров, у них есть для описания действий ("я брошу факел на монстра"), или просто свернуть атаку ("я нападаю на тебя со скоростью.")?

В игре, я обычно описывается только то, что будет очевидно: "ролл проверочной. Ладно, вы не (я не буду называть номер адресата); зомби не действуют на всю игру" или "я бросаю факел, это скорость атаки." В первом случае, причиной зомби-закрыли известен только сам зомби, и он больше не общается. Во втором случае, это очевидно для монстра, что я бросив факел на нем. Я все правильно делаю?

+239
Okami 24 июн. 2010 г., 7:59:45

Как CrystalBlue прокомментировал последнюю копию справка (в формате PDF) адресует настоящую публичную (Страница 2):

“В случае успеха...”

Когда будет “в случае успеха...” эффект привязаны к результатам запуска, сам запуск должен был успешен против указанный сервер(ы), если это применимо. Если бегун начинает бежать в отношении указанного сервера, но заканчивается, работать на другом сервер, “в случае успеха...” эффекта не решает, когда запустить является успешным.

Пример: Бегун играет снос бегать по ШК. Во время бег, жаба перемещает бегуна на удаленный сервер. Хотя запуск проходит успешно, Бегун не может использовать “в случае успеха...” эффект на снос, поскольку запуск не был успешным в отношении НИОКР или HQ. Если лягушку переехал Бегуна в НИОКР, возможность будет триггер, когда запуск был успешным.

Если “в случае успеха...” эффекта не указывать сервер, то он не имеет значения, если на атакуемом сервере изменяется во время выполнения и способности, как обычно.

В резюме, если запустить возможность указывает сервер (или сервера), то "в случае успеха" эффект срабатывает только если запустить действительно успешный на одном из этих серверов. Как пример в FAQ упоминается, что не нужно обязательно быть реальный сервер, запустить возбуждено, хотя был.

Для сифона счета и создатель глаз, если запускать не заканчивается на ЦУ и R&D, соответственно, особые способности впустую (и, по сути, становится просто нормальные).

+199
Whosphp 3 сент. 2016 г., 20:50:42

Я утверждаю меди до серебра до серебра, золота. Медь к серебру торговля удваивает значение этой карты, в то время как серебро с золотом только на 50%.

+178
kiki tresna 25 апр. 2011 г., 12:29:47

Это не наказуемо. Судья может убедиться, что Боб не занимает слишком много времени, чтобы играть (например, он действительно не имеет ничего, чтобы думать о каждом повороте, так что не следует тратить больше, чем несколько секунд, чтобы нарисовать карту, взгляни на карту, пасовать или играть) каждый ход, но это Элис выбор играть колодой без способ выиграть быстрее и если она не сможет выиграть, то это ее проблема, а не кого-либо другого.

Другие ответы уже освещали то, что мы не можем делать предположения о том, что находится или не находится в библиотеке каждого игрока и принимать решения исходя из этого. Мы следуем правилам и ИПГ, и они говорят, что это не петля, даже если это тяжелый замок.

Чтобы развернуть на то, что дальше. Наша задача как судьи-это соблюдение правил и ИПГ справедливо и последовательно. Одно из важных правил для справедливости не раскрывать информацию игроку, что они не могли иначе.

Если нам нужно проверить список палубе и смотри в библиотеке, то силу концессионного тогда мы только что сказали, что у них нет пути, чтобы выиграть в их библиотеке. Это информация, которую мы дали вам.

Допустим, вы находитесь на 6 жизни не 20. Если вы позвоните судье и мы проверяем списки дают потери теперь вы знаете, они не имеют никаких потрясений. В качестве судей мы показали содержимое своих оппонентов списка палубы к вам. Я уверен, что вы можете увидеть, как это было бы проблематично.

Теперь допустим, ваш оппонент имеет древесные Грейзер или Llanowar эльфы и ударов молнии. Теперь они снова имеют теоретический, если у вас в жизни достаточно низкие, и их последовательность это правильно. Что если они имеют некоторую поспешность существ?

Алиса просит нас оценить все возможные исходы оставшихся карт Боба, а затем правило основываясь на этом. И все, чтобы спасти Элис от ситуации, она решила поставить себя в игре колоды с другими условиями победы. Если вы хотите, чтобы выиграть быстрее...выбрать другую колоду или играть в некоторые более выиграть бытовую технику!

+111
Harry l 13 авг. 2016 г., 23:31:56

У вас армия графике работ нужно согласовать с вашим оппонентом. Если вы хотите смешать армий, вам придется играть высокие баллы и согласиться на сценарий с вашим оппонентом - см. правила для союзников в 6ed правил. Они позволят вам получить поле 1 ШК, 0-1 элиты. 1-2 войск, быстрая атака 0-1 и 0-1 тяжелой поддержки от Темных Ангелов кодекс с отрядом Космических Волков, например. Дело в том, что Космические Волки и Темные Ангелы считаются "союзниками". Я не думаю, что Некроны вам быть союзниками с хаосом слишком легко, бот я не могу вспомнить точную таблицу из правил.

+62
dennismende 26 мар. 2017 г., 20:21:34

Правила, что в настоящее время в нашей группе выглядит следующим образом:

  1. Вы начинаете строить из крупного города (как и раньше). В последующем строить получается вы строите из существующего трека. Да, вы платите 5М ввести новый крупный город. Каждый игрок начинает с 5 картами договора и выбирает свои любимые 3. После этого каждый игрок имеет 3 договора карты.
  2. На старте текущего поезд может доставить один контракт в свою очередь.
  3. При подключении источника с пунктом, вы сможете получить свои деньги.
  4. Во время фазы построения, можно строить дорожку или модернизировать ваш поезд стоимость 20М. Если вы обновляете ваш поезд, теперь можно поставить 2 контракта за ход вместо одного. Вы можете обновить свой поезд, чтобы быть в состоянии поставить все три контракта.
  5. Удалить все карты событий (при желании). Если вы держите карты событий, тогда срывов не допустить поставок или пикапов из перечисленных городов.
  6. Если вы работаете на других игроков трека, вы платите этот плеер 1М за 2 точки на трек сгонять. Если вы делаете, это засчитывается предела 20М для строительства. Т. е. вы не можете ездить на трек другой и обновить свой поезд в тот же ход.
  7. Игра заканчивается в 500м вместо 250м. Вы все еще нуждаются в городах. Каждый игрок получает, чтобы закончить свою последнюю очередь. Это дает последнему игроку шанс догнать (а иногда и выиграть).
+38
Helga Aveshynka 5 июн. 2012 г., 16:00:24

Мой оппонент разыгрывает парадоксальные итоги и задачи 2 перманенты, которые они контролируют.

Я тогда бросил коварный будут. Теперь я могу просто счетчик парадоксальным результатом, но вместо этого я хочу обсудить некоторые свои перманенты (например очистка блокаторы в сторону). Понятно, что я могу изменить цель с 2 перманента еще 2 перманента, но мне нужно, чтобы целевая такое же количество перманентов?

Другими словами, я могу выбрать, чтобы вернуться ни один, один или семь перманенты?

Если бы мне пришлось перенаправить тот же номер, я смогу выбрать ту же цель два раза и, как следствие, возвращать только одну?

Отметим, что это не дубликат "выбирают новые цели для заклинания с переменным числом задач" , как это специально для копирование заклинаний, не меняя цели существующего заклинания.

+29
Asli Gizem Baysal 26 февр. 2016 г., 15:37:41

Показать вопросы с тегом