Огонь может двигаться льда в Прости?

В 2013 версию жаль! добавляет огонь и лед маркеры. Если моя пешка с огнем маркер входит в дом, я могу пошевелить другой пешки, которая имеет маркер лед?

Правила конфликта. С одной стороны, когда огонь ломбарды маркер входит в дом, он может двигаться другой пешкой в дом. С другой стороны пешкой с лед маркеров не может быть перемещен.

Что такое правильное решение?

+550
TZM TVP 11 апр. 2016 г., 16:03:01
20 ответов

Способность крыс позволяет поместить маркер повреждения на одежде, а не вооруженный маркером, чтобы выполнить действие, но только когда это действие допустимо. Двигатель не может быть использован, чтобы сделать ход действий при защите от нападения. Поэтому нельзя использовать способности крыс двигаться, чтобы избежать боя. Можно, однако, использовать его для питания щитов еще один раз.

+873
Arplejock 03 февр. '09 в 4:24

Да. Из правил, под "двигаться назад":

Если вы успешно передвинул пешку назад, по крайней мере, два пространства за пределы собственного пространства, вы можете, на последующем шаге, двигайтесь в свои зоны безопасности, не двигаясь весь путь вокруг доски.

+845
Emthigious 20 мая 2012 г., 13:37:44

Мое понимание заключается в том, что каждый поворот состоит из трех частей:

  1. Каждый игрок выбирает карту и играет ее лицом вниз одновременно.
  2. Каждый игрок показывает, что они планируют делать с их карты (построить его, лома за наличные, построить свое чудо).
  3. После устранения всех платежей, игроков силы колоды с человеком на левый/правый.

Мой вопрос - как это второй этап решен? Игроки делают это по одному? Что мешает игрока меняют свое мнение о действии карты?

+792
KurskiiSolovei 11 июн. 2011 г., 22:37:18

Ни при каких обстоятельствах-один вправе сделать выводы из действий партнеров или союзников.

При определенных обстоятельствах вправе сделать выводы из поведения оппонентов за столом, на досках один играет против них. Как вы отмечаете, сознательно заглядывать в карты противника-это не одно из этих дел.

Однако, ни при каких обстоятельствах один вправе сделать выводы из поведения оппонентов за другими столиками, о советах на данный момент не на вашем столе. В данном случае, кроме того, там, кажется, была сознательной интерпретации запретных знаний, делая нарушением особенно вопиющим. Другие, чем для новичка, я бы, вероятно, оценить средний-минус на плате, и еще процедурный штраф один дополнительный полный пансион, если я чувствовал, что не было достаточных доказательств, чтобы установить вероятность того, что вопиющие нарушения, из-за отсутствия знаний.

Если я чувствовал, что преступник солгал для того, чтобы скрыть нарочитость правонарушения, что является откровенным надувательством. Если в достаточной мере установлено, я бы сразу выкинуть игрока из игры, последствия для движения не выдерживать; назначить длительную дисквалификацию от клуба; и подать полный отчет о происшествии в ЛАКБ, описывающее мои действия и доказательства я использовал, чтобы прийти к общему решению..

+763
N Lee 14 сент. 2018 г., 3:24:59

Нет необходимости для карт проходит долго или для одного человека, чтобы иметь палубу знания на "перемешать", чтобы быть несправедливым для одного игрока.

Рассмотрим случай, когда высокие карты кладутся поверх карты во время игры. Если эти изменения затем перевернулся и раздаются старшие карты будут в четных позициях и будет преимущественно раздаются дилером двух игроков.

Одна из причин традиция не-дилер вырезать так, что любой простой инверсии, такие как это (почти) рандомизированное, какой плеер его пользу.

Слайд тасует славятся не расстаюсь, работает эффективно, но кроме того, если колода не была полностью в квадрате сначала отдельные слайды будут, как правило, полный трюков. Это может означать, что в условиях распада уловок, которые из двух карт, перетасуйте Slide может не быть тасовки на всех. Шулеров знаю все эти хитрости и многое другое.

Стандартный в руке-нанесла контракта мост (однопалубное игры) в течение как минимум семи ружья тасует затем нарезать на не дилера - хотя даже это является предметом манипуляции, как восемь совершенным нарезным тасует колоду восстановить его первоначальный вид. Было видно, как скрупулезно честным, сделать один или два из вашего ружья тасует явно несовершенна.

+659
anserua 27 мая 2016 г., 22:08:58

Если у вас есть 6/4 Вурм зоб блокирование 5/3 ярость вампира, затем оба существа умрут после нанесения боевых повреждений.

В бою, после атаки и блоки были объявлены, боевые повреждения оценивается все сразу (за исключением, когда имеешь дело с первым или двойным ударом, но это не важно здесь). В такой же ситуации, как у вас здесь, с одно существо блокирует одного атакующего существа, каждое существо наносит повреждения, равные своей силе одновременно. Затем, после того, как ущерб был нанесен (или в любое другое время), если любое существо имеет урон больше или равна его прочность, он умирает.

В данной конкретной ситуации, зобе Вурм наносит 6 урона в ярость вампира, и ярость вампира-наносит 5 урона Вурм зоб. После этого зоб Вурм имеет 4 прочность и заняла 5 урона, поэтому он умирает. И ярость вампира 3 прочность и заняла 6 урона, поэтому он умирает.

+646
daklan 18 февр. 2018 г., 1:00:53

По данным этого сайта:

Блэкджек комбинация из туза расценено как 11-это мягкая рука.

Так что не важно, когда эйс вошел в руку.

+628
Siu 11 февр. 2013 г., 10:02:18

Пандемия Наследие всегда должны быть воспроизведены с карты лицом вверх. Есть механические причины играть в эту сторону.

В 1 сезоне, там будут эффекты, которые срабатывают, как только карточка попадает кому-то на руку. Играть в лицо все время делает так, чтобы люди не забывали об этих триггеров (даже ненамеренно).

1 Сезон Правила:

в Пандемия Наследие, игроки держат свои руки вверх на все времена

2 сезон правила:

Игроки держат свои руки лицом вверх на все времена.

Нормальный пандемии, как правило, играют с руками, лицом вниз, но вы можете выбрать, чтобы играть с руки лицевой стороной вверх, если вы предпочитаете. Причина лицом вниз, обычно для предотвращения одного игрока от необходимости всю информацию и пытаюсь анализировать превращает всех и сказать им, что делать. Вы можете выбрать, чтобы поделиться любую информацию, вы хотите, но вы не обязаны это делать.

+576
katie 2 июн. 2017 г., 14:13:41
10 играть Катан
20 ЕСЛИ РНД<0.5 ГОТО 10
30 играть риск
40 Гото 10
50 играть в Монополию

Несмотря на первое впечатление, этот алгоритм не неисправный.

+513
rodges 5 сент. 2018 г., 2:29:16
Плитки основе игра-стратегия, связанным с перемещением частей, чтобы захватить другой игрок герцог.
+445
Edwin Frydendall 2 авг. 2017 г., 3:16:12

Шелуха-шелуха, когда игрок использует флот транспортов для перемещения земельных паев (в основном пехота) из Восточной Канады (и Западная С, в большинстве вариантов правил) в Европу, как правило, Финляндия. Идея в том, чтобы получить постоянный поток американских сухопутных войск в Европе, где они могут укрепить Карелия, Shift, чтобы защищать Россию, старт минимальный-атак в Украине, или все, что нужно.

После нескольких поворотов, мы можем иметь 5 транс и построить скажем, 8 инф, 1 рукоятка в свою очередь, чтобы загрузить их. Они могут быть распределены между Восток и Запад США, однако игрок хочет (опять же, предполагая, что правила позволяют трансфер от ж Канада). На не com фазе, перемещение земельных паев на восток или на запад Канады соответственно. На очередном повороте, эти блоки будут подобраны транспорт в Великобритании СЗ е СЗ из Канады, и вернулся в Великобританию СЗ, где они могут быть выгружены в Финляндии, или же в то, если атака жизнеспособна. Другой альтернативой является, чтобы приземлиться в Алжире, или Испанией, в зависимости от стратегии, от Испании СЗ.

Я думаю, что плакат над точно указал, где этот термин происходит от (Этот парень, который написал несколько эссе о стратегии - http://donsessays.freeservers.com/). Он сказал, что процесс делает звук "шелуха шелуха", что бы это ни значило.

+427
ActuallyLZ 7 июл. 2012 г., 10:01:50

Насколько меняется ваша стратегия идет ... это действительно зависит от того, какие наборы вы также составление.

Щепка проект стратегии может быть довольно мощным в 2HG, если это вариант.

И тогда вы должны спросить, что именно вы и план на игру вашего партнера это будет ... это может быть в ваших интересах, чтобы построить одну очень хорошую колоду и посредственный, например.

+382
Joe R 1 авг. 2011 г., 22:48:55

Это было время, так как я играл Ю-ГИ-О, а я еще не играл с этой картой, но если Вы читаете это, он говорит, что это вызов ее в противника сторону боя. Поскольку ваш оппонент-тот, кто вызвал его, он перейдет на вашу сторону поля боя. Поскольку ваш соперник милостиво решил дать вам этот монстр, вы должны быть в состоянии юридически атаковать его.

Конечно, это еще 1,000 урон каждом шагу, так что... надеюсь, ты убьешь его быстро. Когда он говорит: "вас берут 1000" ущерб, что не "вы человек, который вызвал ему" это "вы лицо, кто его контролирует", который сейчас находится у вас.

Так как это онлайн перевода игры, можно лишь предположить, что либо 1) мы оба неправильно истолковали правила или 2) есть какой-то изъян в их игровую логику, которая должна быть в сообщении.

+343
nio4em 22 сент. 2010 г., 21:03:03

Да, вы должны раскрыть карты всем игрокам.

707.9. Если находящийся рубашкой вверх перманент перемещается с поля битвы в любой другой зоны, его владелец должен показать ее всем игрокам, как он или она перемещает его. Если находящийся рубашкой вверх заклинания перемещается из стека в любую зону, кроме поля битвы, ее владелец должен показать ее всем игрокам, как он или она перемещает его. Если игрок покидает игру, все лицом вниз перманенты и заклинания, которыми владел этот игрок должен быть открытым для всех игроков. В конце каждой игры "втемную" перманенты и заклинания должно быть открыто для всех игроков.

Другие игроки должны иметь возможность проверить, что вы разрешили играть, что закрытой карты. В противном случае, вас могут обмануть, играя без Морфа карта как оборотень существо и никогда не будет вынужден раскрыть карты.

+325
Quy Le 25 авг. 2018 г., 1:36:32

Данное уточнение/фиксированной в FAQ в Данвич хоррор правил:

Сражаясь с древним

Вопрос: в борьбе с древними, делать следователям получить полный фазе содержание, или Фаза, содержание некоторым образом ограничены во время финальной битвы?

Ответ: следователям получить полный этап эксплуатации.

Так что да, вы ролл для благословения и проклятия.

Я могу только предположить, что они написали правила так, как они сделали, потому что это не нормальная очередь - это борьба, и у вас нет ни нормальной фазы поворота. (Никакого движения, никаких встреч, никаких мифов.) Так они, наверное, думая, что это не на самом деле содержание этапа, и вы просто делаете все, что вы могли бы сделать, если бы содержание этапа. А потом по какой-то причине они пытались список вещей, которые вы делаете в фазе содержание, а не просто сказать "все". Очевидно, это было очень вводит в заблуждение!

+312
Vidya 8 мар. 2019 г., 10:13:41

Избежать ненужных движений в фазе боевой ход

Веришь или нет, я узнал, что типичным источником путаницы является то, что большинство игроков двигаются подразделения, которые воевать не собираются (ни авианосцев, что не предоставляют место посадки для атакующих самолетов) на этапе боевой ход.

Это не против правил, но ... нет никакой выгоды в этом. На самом деле это гораздо лучше, чтобы ждать результата боев, чтобы знать, куда двигаться.

Никогда не делать, что помогает: каждый блок, который не находится в зоне боевых действий, не двигаться до небоевой фазе перемещения.

Боевой самолет кошмар

Это происходит с Японией и Германией, в 1940 изданий. Даже если вы знаете, что самолеты перешли в боевой зоне, необходимо отслеживать количество движения слева

Есть идея ввели я думаю, что в пересмотренном издании: маркеры топлива. Просто есть умереть или любую другую вещь, которая может отметить от 1 до 5. Когда вы собираете много самолетов в начало зоны, добавив один маркер для каждого самолета, каждая из которых показывает величину движения (топлива) левый. Отделять конечно каждый вид самолета.

При выборе самолетов жертв просто удалите низкой топлива маркер (это называется быть хорошим капитаном), поэтому вы жертвуете самолеты с наименьшим движением.

На этапе борьбы, двигаться, двигаться остальные самолеты и каждого маркера топлива показывает движение любого самолета.

У ваших врагов обратить внимание

Это мужской игры. Они могут сказать вам, что переехал, а что нет. Они знают, потому что они смотрят на свои позиции для возможной атаки все время

Надеюсь, что это помогает!

+311
Khara 9 июн. 2013 г., 8:35:58

Кстати цифры в Рамми, кажется, не очень понятно из вашего описания. Это звуки, похожие на набросы; в этой игре у вас есть личные доски, общей стопки карт, которые вы строите, и куча карт, которые вы держите, хотя это стек, а не силы.

Если вы помните цель вашей игры, которые будут полезны.

+289
Andrew Barker 24 дек. 2012 г., 12:20:53

В любой карточной игре, человек, который рисует плохие руки всегда будут в невыгодном положении против тех, кто рисует хорошие карты. Это только характер игры. Исключение может быть кто-то, кто рисует "смешанные" силы (технически уступают рука с хорошими шансами на улучшение). Такая рука может быть четыре-флеш или стрит против одного или две пары в дро-покер.

Если вы получаете "перекроить", вы на самом деле имеют преимущество, может, и не против хорошей вытяжки игрок, но против "случайного" игрока. Магия пытается компенсировать этот факт с правилом Париж Маллиган; вторая ничья стоит вам карту, в-третьих, две карты и т. д. Тогда это до вас, чтобы определить, является ли ваша стартовая рука-это настолько плохо, что это стоит заплатить штраф за перерисовку.

+252
Tijnkwan 16 июн. 2014 г., 5:54:27

Есть два комплекта текста карты на вой мин, в зависимости от того, когда она была напечатана. Они работают точно так же? Или старый не имеет значения, если он есть, повернуто оно или нет.

Old Howling Mine enter image description here

+237
user37567 29 дек. 2010 г., 4:39:53
Муж и жена, деревянной лачуге, и пустое поле. Приступить к работе! Агрикола-это глубоко стратегический симулятор Игра.
+182
Erba Aitbayev 13 июн. 2014 г., 19:21:01

Показать вопросы с тегом