Техасский Холдем путаницы с победой силы в последние игры играл

[Игрок 1] имеет♠️ и 2♥️ в качестве карманных карт. [Игрок 2] имеет 3♣️ & Королева♠️.Общие карты выглядят следующим образом : 3♠️,В♦️,Дж♣️,8♥️,8♦️ Пожалуйста, объясните мне, почему игрок 1 думает, что он побеждает игрока 2 на высокой карты, когда игрок 2, очевидно, имеет 2 пары (3 и Джея)?

+198
Alan Bautista 20 авг. 2018 г., 7:13:24
15 ответов

Короткий ответ:

Это не должно быть проблемой, пока вы, ребята, готовы поделиться контролем этого персонажа игрока, когда он не доступен и все в порядке с риск с игровой баланс, имея количество игроков различаются между миссиями.

Подробный ответ:

Количество игроков в игре не имеет значения и должна быть исправлена. Кампания настройки (правила, справочник, стр. 7) требует, чтобы каждый игрок выбирает героя и обрабатывает поручение легендарный/героический карты для игры с менее чем 4 игроков в кампании Время запуска. Если количество игроков меняется, вам потребуется добавить/удалить легендарный/героический карты по мере необходимости.

Кампании настройка также влияет на здании побочные миссии колоды (правила справочник, стр. 17) как каждый герой по красной стороне миссии карта будет вставлен в колоды.

Важно отметить, что количество кредитов, выданных в конце каждой сессии масштабируется в зависимости от количества игроков. Игра не предназначена для этого, чтобы отличаться.

Вы, вероятно, может изменить количество игроков между миссиями, временно удаляя их побочный квест и предоставления менее титрах в конце, но это означает, что пул игроков будет меньше кредитов, чем они обычно имели бы. Это может быть достаточно эффективным, так как это обычная практика, чтобы объединить ресурсы, чтобы загрузить один или два героя, великого игрового оружия и вложений. Кроме того, пропавший герой должен либо быть предоставлено XP при перезаходе в игру или отставать.

Есть также некоторые логистические рассмотреть: если у вас есть герой пропавшего игрока, контролируемые группой, вы можете координировать свои действия, способности они хотели бы выбрать, если вы делаете больше одной миссии за раз.

Я лично считаю, что лучше просто контролировать, что персонажа игрока в их отсутствие, чтобы сохранить количество игроков постоянными. Некоторые группы предпочитают всегда играть с четырьмя героями, даже если есть меньше игроков, так как некоторые миссии чувствовать себя более сбалансированным с полной группой и вспомогательных персонажей вам больше шансов, чтобы светить.

+982
Fullmetal Physicist 03 февр. '09 в 4:24

В Криббидж, что это правило забил в этом примере?

  • Игрок 1 играет 4.
  • Игрок 2 играет 3.
  • Игрок 3 играет 5. (ПП. 3 пункта для 4,3,5 работать)
  • Игрок 4 играет 6. (еще 4 точки для 4,3,5,6 работать)
  • Игрок 1 играет второй 4 (здесь дискуссии)

Он утверждает, что он должен получить еще 4 балла (по 3,5,6,4) с указанием указывая на каждую карту в обратной последовательности игры (против часовой стрелки) 6,3,5,4 заканчивая его второй 4).

Я утверждаю, что он не может рассчитывать на вторую серию из четырех карт, потому что они не были в последовательности воспроизведения (по часовой стрелке).

Кто прав?

+930
tatjankysja 20 февр. 2018 г., 13:36:54

Наиболее точную систему я видел на торги без козыря-это отсчет 5-4-3-2-1 для карт от Туза до 10. Конечно, это лишь база 60 для всей колодой, а не 40, но легко могут быть нормализованы путем удвоения и деления на три. (Круглый 2/3 и 1/3 вниз.) С небольшой практикой это чуть медленнее, чем стандартная точка количестве.

Не предположение здесь, без козыря - работа 4-3-2-1 количество точек переоценивает тузы и короли для бескозырная игра.

Хотя эта система не лучше для костюм играть, чем стандартная точка работы граф, это, пожалуй, не хуже. Тузы и короли недооценены как недостаток, но считая 10 на что-то преимущество. Одна из возможностей для восстановления истинного значения Тузов и королей (в любые игры) может быть добавить (шашни - 1.5) графу выше в этих обстоятельствах. (В 1.5 приходит от быстрый трюк, сила туз и король в отдельной костюмов, который представляет собой среднее холдинга.)

+781
Napier 6 февр. 2019 г., 22:40:27

Я всегда знала, что грязь означает моно колоды неокрашенный

+779
Glenn Dodd 9 дек. 2014 г., 19:34:57

Я видел, как играют на вечеринке, где они использовали раковины каури, как кости. Хотя некоторые игроки прокатывают случайных чисел во время своей очереди, другие, как представляется, почти сверхъестественно в роллы они хотят.

Есть ли метод, чтобы бросать снаряды?

+515
sigurd 13 сент. 2011 г., 22:50:38
Тираниды являются внегалактическими составных видов отвратительных ксеносов, что на самом деле космические экосистемы состоят из бесчисленного множества различных bioforms, которые являются вариациями на ту же генетическую тему. Род Тиранидов, в конечном счете, исключительно для собственного выживания, размножения и эволюционное развитие.
+498
charleyh 2 февр. 2010 г., 15:10:45

В диверсифицированный портфель говорит: "получаете 1 кредит за каждый удаленный сервер с карточки, установленной в нем". Интересно, почему в статье упоминается в тексте? Нет удаленном сервере без карточки, установленной в нем. Я могу иметь удаленный сервер без карточки, установленной в нем?

+421
GoodSirTheSir 24 окт. 2018 г., 0:29:05

Одна из самых больших причин, почему правила разгула в формат, что Комитет по регламенту рекомендует.

Правила или "честной игры" исключения всегда поощряются, если они приводят к более увлекательным для местного сообщества.

(http://mtgcommander.net, "философия" раздел)

Многие правила являются результатом людей, которые, по тем или иным причинам, отказываются (или не могут) обновить свои колоды в ответ на изменения в их метагейма. Вы не видите этого в конкурентной среде, ведь приспособиться к мета-насколько конкурентоспособен колод оставаться конкурентоспособными. Однако, когда у вас есть люди, которые не обновляют свои колоды, группа создает правила, чтобы держать всех в узде, и пусть у неимущих (и/или не имеющих такового) оставаться на примерно том же уровне, как и их ровесники.

Использовать ваши три примера:

  • Сорин Марков устанавливает жизнь игрока составит 10. В другие форматы, это -10 жизни (предполагая, что начиная с итогов жизни, что является большой редкостью для 6-стоимость постоянного) за 6 маны. В ЭД, это -30 жизни. Кажется сломанной? Ну, это спорно. Что еще Сорин собирается сделать с тобой? 2 повреждения? Это 6-поворот (общее количество) часов, что эквивалентно 4-мощность общие нападения, чтобы убить вас с общий ущерб. Вы боитесь потерять общий ущерб от 4-сила вообще?

    Кровавый тиран обеспечивает подобный эффект, но как существо легче чит в игру (реанимация) повторно использовать (мерцание/реанимации). С 5 силы, оно также становится 3-повернуть часы (или 2 оборота с ускорением) - гораздо больше впечатляет! Сфинкс тоже блокатор, могут быть принесены в жертву другие эффекты и т. п. Другими словами, Сорин не влияет на состояние, а не Сфинкс. В качестве мета развивается, люди со временем поймут, что Сорин не впечатляет в формате (на самом деле, Мироходцев, как тип карты, как правило, менее впечатляющим в мультиплеере), и не против видеть его... но он останавливается, что играют в большинстве колод, в любом случае, потому что его фактический уровень мощности ниже, чем его первоначальная воспринимается уровня мощности.

  • Felidar суверенной выигрывать-условие, которое, на бумаге, звуков нарушена. Выиграть в 40 жизнь, и вы начнете в 40 жизнь? Вау! К сожалению, это редкость, чтобы все еще быть в 40 жизнь к тому времени, вы можете играть в нее. Как существо, это также наиболее легко обрабатывается, типа карта в игре. В качестве мета развивается, люди начинают употреблять больше пятно для удаления, и поездка вокруг стола, необходимого для победы с суверенными будет трудно достичь.
  • Серра Асцендент выходит быстро и качелями тяжело... если он выйдет раньше. Свою очередь, 1-Серра является неприятный загонщика; поворот 6 Серра... менее впечатляющим. На самом деле выиграть с Асцендента, вам нужно 7 витков атаке (8 витков всего, если вы можете дать ей ускорение, если исходить из вашей общей жизни достаточно высок, в первую очередь), что хуже, чем Сорин, и Асцендент страдает той же проблемой, Государю, что это самый простой тип карт, чтобы избавиться от.

    Уверен, что 6/6 дает вам кучу жизни на каждом шагу, но в формате пронизана бесконечными комбо и наличие общего урона, несколько десятков жизни не означает, что многое в конкурентной метагейма.

+330
Dropacid 28 мар. 2019 г., 14:19:03

Срабатывающие способности всегда идти на стек. Это не имеет ничего общего с тем, что способность есть, будь он наносит повреждения цели или вещи, или делает белки маркеры. Если вы видите волшебные слова "когда", "когда", или "в", у вас есть срабатывающая способность, и он идет в стек, когда это срабатывает.

Обязательные правила комп:

112.1 б способность может быть активирована или триггер в стек.

112.3 с триггером, триггер условие и действие. Они написаны как "[условие], [эффект]" и включать (и обычно начинается с) Слово "когда", "когда", или "в начале". Всякий раз, когда триггер события, способность помещается в стек в следующий раз, когда игрок получает приоритет и остается там, пока не будет отменено, он решает, или иначе покидает стек.

+254
reply44 8 февр. 2010 г., 18:27:02

Похоже, Грейджой массовый недостаток. Никаких особых распоряжений, так что не дембеля. Когда карты для возможного дембеля или торги на гусеницах придумал, другие игроки отклонили эти варианты. Так как Грейджой, У меня не было возможности заменять какие-либо убытки. В то время как мои соседи держали дембеля больше и больше единиц. В результате неизбежной массированной атаке. Я что-то пропустила?

Я знаю, что они имеют преимущество, на +1 меч и победить в борьбе с галстуками, но это затмевается тем, другим может поле больше, и сильнее, единиц.

+207
user89617 23 июл. 2018 г., 4:01:52

Первый активный игрок (игрок, чей ход идет, независимо от того, кто активировал компас) ставит все срабатывающие способности, которые они контролируют на стек, то каждый другой человек в первую очередь делает то же самое. Когда все игроки сделали, поставив свои срабатывающие способности в стек, активный игрок получает приоритет. Когда у каждого игрока есть несколько "выходит на поле битвы" триггеров, они сами могут выбрать того, как их набор триггеров идет в стек.

603.3 B, если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в порядке APNAP, ставит срабатывает способности, он или она контролирует в стек в любом порядке он или она выбирает. (См. правило 101.4.) Затем игра вновь проверяет и решает государство - действия, основанные пока никто не выполняется, то способности, которые срабатывают во время этого процесса попадают в стек. Этот процесс повторяется пока нет нового государства - действия, выполняемые на основе и нет возможности вызвать. Затем соответствующий игрок получает приоритет

Информация о APNAP (выделено мной):

101.4. Если несколько игроков сделали бы выбор S и/или предпринимать действия одновременно, активный игрок (игрок, чей ход это)делает любые требуемые варианты, то следующий игрок в порядке очереди (обычно игрока, сидящего активного игрока слева) вносит все необходимые решения, а остальные неактивны игроки в порядке очереди. Тогда действия происходят одновременно. Это правило часто называют “Активный игрок, неактивный игрок (APNAP) порядке” правила.

+113
jtmonnettwebdesign702 12 апр. 2016 г., 11:07:49

Согласно аннотации на коробке,

Рори история кубики® - это карманный визуальный генератор историй, которая зажжет воображение всех возрастов.

Story Cubes

Вы бросьте 9 кубиков, а затем создать историю, которая соединяет изображения, показанные на кости.

Однако, когда я играю с моими детьми, игра часто переходит в "как можно быстрее соединить точки", например:

Жил-был (первый куб), кто встречал (далее куб), и тогда он увидел (рядом куб), потом он пошел на (Далее куб), и так далее.

Что я могу сделать, чтобы помочь нам скрыться от этого типа повествования и стать более творческим с нашей истории? Есть ли какие правила я могу добавить, чтобы препятствовать или предотвращать ", а потом, а потом" повествования?

+93
Dzven 16 мар. 2018 г., 8:59:14

Я бы не согласиться с youngjohn. Например: вам нужна сторона правления картофеля находится в игре, и при этом все, что вам нужно, это любовь. Если у вас уже есть "любовь" хранитель перед вами, почему вы еще не выиграли? Потому что карта крипер (или отсутствие крипера) влияет на вашу способность к победе.

Играя серебряные накладки новое правило, вы делаете две вещи. Номер один, вы говорите, карту крипер больше не может остановить вас от победы. Поэтому, не имея определенной карты крипер не будет мешать вам выигрывать, если вы достигли цели.

Кроме того, нужна сторона правления картофеля противоречивый правило на серебряные накладки. Тот что играл второй должен превосходить тот играл в первую. В любом случае, вы выиграете, если вы познакомились с текущей цели.

+65
Mark Shirran 28 апр. 2014 г., 12:18:42

Нет официального решения, поэтому вам придется дома правило

Там, кажется, некоторая озабоченность фантазии полет игры медленно чаво - релизов и отсутствием дизайнера отзывы на правила разъяснения. Сами дизайнеры, Ричард Launius, ответил на некоторые вопросы направлять непосредственно к нему, но они не считаются официальными правилами разъяснения.

Этот вопрос был задан на форуме ФФГ (В3), но без официального ответа. Вопрос на БГГ, но опять же не хватает официального ответа.

Ни новые правила , ни чаво вопрос о сроках применения Древнего (АО) способностей и пункт эффекты. Итак, у вас есть два варианта:

  • Применить АО эффект первый: это означает, что исцеление камень будет восстанавливать вашу выносливость до максимума (5 в вашем примере). Это также означает, что если вы 1 выносливость вам будет сожран. Это означает, что при этом ничего в правилах предотвратить вас от использования исцеляющего камня на 1 выносливость, вы, вероятно, не по стратегическим соображениям.

Быть сожранным - если в любое время следователь теряет рассудок или выносливости, что заставляет его упасть до нуля или меньше, он пожирал.

Когда следователь заела, что игрок добавляет один маркер дум дум-трек и возвращает его следователю карта и маркер в коробку с игрой. [...]

  • Применить АО эффект после пункт - это будет означать, что исцеление камень будет восстанавливать вашу выносливость на максимум минус один (4 в вашем примере). Это также означает, что вам нечего бояться при использовании исцеляющего камня на 1 выносливость.
+61
user9059 2 сент. 2016 г., 2:23:54

Подсказка: карточная игра использует те же символы, что американская версия ключ: полковник Мастард, Мисс Скарлет, профессор Плам, Мистер Грин, Миссис Уайт, Миссис Пикок. В некотором смысле, это даже больше удовольствия, чем настольная игра.

Там в лото карточная игратоже, но я не могу лично поручиться за это.

+33
tatxif 22 февр. 2015 г., 5:08:52

Показать вопросы с тегом