Когда и где Терос боги становятся существами или перестать быть тварями?

Давайте возьмем ТАССа, бог моря , как мой Бог. Когда она считается существо?

  1. Это заклинание?

Если я бросил ТАССа и мой опонент имеет Kambal, консул выделения, это не вызывает Kambal способности?

Может Суть разброс счетчик ТАССа?

  1. Это существо, когда оно входит/покидает поле битвы?

Если я бросил ТАССа и мой опонент имеет полномочия консулов, это не вызывает?

  1. Это карта существа (в моей библиотеке / стороны / кладбище)?

Могу ли я поставить Тассы в игру, сбрасывая его с эфира Рифт

+977
Chuck Dee 28 февр. 2014 г., 9:48:30
18 ответов

Замок Готики-это новая игра, но уже он ударил аккорд со мной. Мне нравится играть его.

Одна проблема, что это новая игра, что правила и ошибки еще не были конкретизированы .

Что происходит, когда вы создаете двух монстров на одной плитке?

+986
user14238 03 февр. '09 в 4:24

Я согласен с оценкой бен, что ты можешь, но я уверен, что вы не хотите.

Занимательно, я играл много поселенцев и никогда даже не рассматривала этот шаг (20 лет и что-то новое!). Компресс, чтобы избежать грабитель, да. Компресс на хуже, чем оптимальное соотношение, чтобы не грабитель, нет.

Вероятность грабитель происходит, прежде чем ваш следующий возможность тратить свои ресурсы-это:

  1. 1-(30/36)^3 = 42% (3 плеер)
  2. 1-(30/36)^4 = 52% (4 плеер)
  3. 1-(30/36)^5 = 60% (5 плеер)
  4. 1-(30/36)^6 = 67% (6 плеер)

Но это не вся история.
Вы будете рисовать больше ресурсов в зависимости от кубиков.
Вы будете торговать с другими людьми, иногда карты на карту, но иногда эффективно сжатие или расширение.
В 5 & 6 игры у вас внутри-очередь, а точнее-тратить возможность, которую вы могли бы воспользоваться.


Со всеми, что это очень мутная ли сжатие менее оптимально (не сжимать оптимально) обеспечивает больше пользы (иногда избегая грабитель), чем стоимость (сжатие от дополнительных карт).

Редактировать: внутри, а не Интер. Нет английского очков для меня сегодня.

+980
Tariq Bhatti 2 авг. 2017 г., 7:54:34

Это в "природа" покер.

Вы получаете 2 карты, и вам нужно решить, будете ли вы играть или нет. Если у вас нет ничего, чтобы проиграть вы всегда будете говорить 'я' или 'все'. Вам не нужны деньги, также можно играть с фишками, или просто написать таблицу чисел для каждого игрока на листке бумаги, но вам нужно сохранить результат/очки каждого игрока.

Покер основывается на вызов, поднимая и проверяя, и без этих опций покер-это не покер, так что скоринг-это просто часть игры в покер.

Как уже ответили, Вы можете решить, если вы читали психологии или играть с вероятностью, или оба, но деньги (или очки) - это просто часть игры, которые не могут быть исключены.

+968
Handprint 11 февр. 2016 г., 10:01:44

Я не знаю "обычный" способ вызова игроков в этом случае, но не часами аналогии сделать трюк, здесь?

Вы могли бы иметь:

  • 12 часов
  • 2 часа
  • 5 часов
  • 7 часов
  • 10 часов
+952
vromancas 8 сент. 2011 г., 1:33:24
Этот тег предназначен для вопросов, касающихся настольная игра Риальто.
+902
user72320 3 авг. 2018 г., 16:16:26

Я ищу информацию о pokerlike игра, где 2 карты с номерами от 1 до 60 общаны к каждому игроку и ставки, связанные с число, представляющее собой среднее число от всех не сданных карт. Я только один раз слышала, что в этой игре, я не знаю название этой игры. Я пытаюсь получить некоторую информацию о нем.

Знаете ли вы, что название и правила этой игры?

+883
user6761 5 июн. 2014 г., 22:07:36

Обе профилактики эффектов и замена эффектов, применяются в том же порядке и в то же время, и игрок, который влияет или управляет объектом, на который влияет тот, кто выбирает, в каком порядке их применять. Этот процесс подробно описан в разделе "Правила" взаимодействия замену и/или предотвращению последствий:

  • 616.1. Если две или более замены и/или предотвращения влияния пытаются изменить способ, которым событие влияет на объект или игрока, пораженного объекта контроллера (или его владельца, если он имеет контроллер) или целевой игрок выбирает одну применить, выполнив действия, перечисленные ниже. Если два или больше игроков должны сделать этот выбор в то же время, решения принимаются в порядке APNAP (см. правило 101.4).

    • [...]

    • 616.1 е после того, как выбран был применен эффект, этот процесс повторяется (с учетом только замена или предотвращения последствий, что будет применимо) пока нет больше слева, чтобы применить.

Итак, в обоих ваших примерах, игрок, который будет нанесен ущерб, определяет, какой эффект замены применять в первую очередь.

В тумане против нежити примеру алхимика, если зомби управляется контроллером нежить Алхимик должен нанести боевые повреждения игроку, тот игрок выбирает, какой применить эффект тумана и предотвратить повреждение или применить нежить Алхимик эффект первой и мельницы карт. В любом случае, как только один эффект применяется другой уже не применимо.

В Abuna это кричалка против души-шрам маг примеру, если ущерб будет нанесен по источнику контролируемых душе-шрам мага контроллер существо, которое является объектом Abuna это повторять, контролирующий это существо, выбирает, какой эффект применить в первую очередь. Если они его применят душе-шрам способность мага во-первых, ущерб заменяется жетонов -1/-1, Так что эффект повторять Abuna больше не применимо. Если они решили применить эффект повторять Abuna по первой, потом все оставшиеся повреждения выше 5 предотвращает заменяется жетонов -1/-1.

+837
Nabaraj Rai 8 апр. 2019 г., 10:56:25

Нет, будет страдать до 5 урона, если противник выберите назначение попрут на вас порчу.

Когда два существа бороться друг с другом, это одновременно. Так, например, не попирая 6/6 нанесет 6 урона вашему 1/1, наносит 6 ущерб стать "с пометкой" на нем, а, по совместительству, ваших 1/1 занимались бы 1 очко заразить урон 6/6, вызывая жетон -1/-1, чтобы положить на него. Счетчики являются повреждение.

Топтать не добавить дополнительный шаг к разрешению повреждений, он просто меняет повреждений. Так, топчущие 6/6 позволяет контроллер для присвоения 1 вред вашему 1/1 (с этого достаточно, чтобы убить его) и остальные повреждения, как он хочет тебя. Вы, ваш блокиратор, и атакующее существо все получают урон одновременно.

Если вы заблокировали 6/6 трамплер с 1/1 существо, которое имели обе заразить и первого удара, то его заразить ущерб будет применяться в первую очередь, давая 6/6 один жетон -1/-1, а потом только принимать максимум 4 попрешь повреждения.

+820
Monso 15 окт. 2014 г., 5:43:16

Если я играю в карты предвестник, я делаю из моей колоды, а потом действие, и я могу взять одну карту из моей откинуть и положить его на мою палубу. Я могу нарисовать карту, а затем положить один из моих сбрасывают на верхней части моей палубе, а затем воспроизводить действия карты, что позволяет мне сделать эту карту сейчас и играть в нее или мне придется ждать до самого конца моя очередь, чтобы переместить карту в колоде?

+780
Chronos Myth 30 июн. 2013 г., 5:36:11

Из правил:

Ваш ход заканчивается через 10 секунд после того, как вы стек блоков или как только игрок слева берет.

Так что в вашем примере башня упала во время хода игрока Б.

+646
Niko Nyman 11 июн. 2011 г., 5:39:07

Обычно игра книга правил предусматривает сбалансированные настройки для игры с различными расширениями. Мы просто купили рога изобилия, но французская книга правил не обеспечил установку играть с процветанием.

Мы хотели бы знать, если есть какие-либо идеи о интересной установки для использования с этими двумя расширениями.

Мы используем Доминион интрига в нашей базе.

+589
wrahool 21 сент. 2015 г., 16:33:31

С Уджин, Дух Драконас третьей способности, он говорит: "набрать семь жизней, берете 7 карт, и до 7 перманентов из вашей руки на поле битвы." Это включает землю, потому что Земля является постоянным, или "1 земля в свою очередь" правило все еще в силе?

+579
chrisjlee 10 апр. 2017 г., 23:03:41

Для монстра свою очередь, если у меня есть несколько зомби (как пример), они могут атаковать на терне? Итак, я двигаюсь один зомби и нападать на кого-то, а потом двигаться еще и нападать на кого-то еще? Пока я не переехала и/или нападали друг зомби? Просто хочу убедиться, что мы понимаем определение "поворот".

+458
Hinata Uchiha 28 февр. 2016 г., 10:52:24

Нет, они не получают каких-либо дополнительных движений.

Что происходит, агрегат не участвует в бою, так что он ничего не делает в рукопашной фазе.

Я предполагаю, что вы thiking Перебега правило? Если вы уничтожить блока в ближнем бою на свою очередь, за это вам двигаться еще 2К6" вперед после.

Правила перерасход (8-е издание свод правил, стр. 58) указать, что единицы только получает перерасход, если "все его враги были уничтожены в результате боевой". Так что если противоположная отряд был уничтожен до конца фазы боя началась, они бы вам не заскок двигаться.

+395
LantzR 24 февр. 2018 г., 13:43:09

Резюме

Вероятность потерять в первую очередь из-за дурацкой посадки тонет, при условии, что все игроки стараются изо всех сил, чтобы избежать этого, зависит уровень сложности и количество игроков, Н:

Трудно | п | вероятность
Новичок | 2 | 0.00199
Новичок | 3 | 0.00122
Новичок | 4 | 0.00071
Нормальный/Элита | 2 | 0.00291
Нормальный/Элита | 3 | 0.00179
Нормальный/Элита | 4 | 0.00103
Легендарный | 2 | 0.00296
Легендарный | 3 | 0.00182
Легендарный | 4 | 0.00105

Вычисление значения в этой таблице был довольно длинный, и схема действия приведены ниже.


Расчет

Я разбить вычисление на четыре части, исходя из этапов игры:

  1. Настройки игры - дурак посадка изначально залила и никто не был нанесен специального действия карты.
  2. Первые действия игрока - первый игрок не в состоянии укрепить дурака посадки.
  3. Первый игрок сокровище Карточный Дро - вода поднимается рисуется (и не мешки с песком).
  4. Первый игрок флудом Карточный Дро - поднимется вода всасывается во второй раз и тонет.

Примечание:

  • н количество игроков
  • в количество воды поднимаются карт в конце первого поворота
  • Вт уровень воды после первого поворота

Настройки Игры

П(дурака посадке нарисованная в первые шесть карт) = 6/24
P(без мешков с песком или вертолеты нанесли) = (20 с (2н)) / (25 С (2л))

Действия первого игрока

Пусть Р будет первый игрок роль:

П(р = пилот и не могу удержать смеха посадки) = 1/6 * 0 = 0
П(р = дайвер и не могу удержать смеха посадки) = 1/6 * 4611612/18574248 = 384301/9287124
П(р = Explorer и не могу удержать смеха посадки) = 1/6 * 10/69 = 5/207
П(р в {навигатор, Курьер, инженер} и не могу удержать смеха посадки) = 3/6 * 59/138 = 59/276

Так просуммировав эти:

П(не могу удержать смеха посадки) = 1945439/6965343

Первый игрок сокровище Дро

Для дурака посадки в раковину, одну из двух карт должен быть подъем воды. Другим не должно быть мешков с песком. Я оставлю эти отдельные как ценность в влияет на стоимость Вт.

П(с V = 2 и без мешков с песком) = Р(в = 2)
 = 6 / ((28-2Н)(27-2Н))
П(с V = 1 и без мешков с песком) = P(без мешков с песком | с V = 1) * р(в = 1)
 = (23-2Н)/(25-2Н) * 6(25-2Н)/((28-2Н)(27-2Н))
 = 6*(23-2Н)/((28-2Н)(27-2Н))

Первый игрок флудом Дро

У нас сейчас тасуется шесть карт потока и поместить их обратно в верхней части потока колоды карт. Обратите внимание, что Вт может быть получен от сложности и стоимости в.

П(дурака посадке нарисованная в конце первого игрока) = Вт/6

Результат

Уровень сложности влияет ж:

  • Новичок: в=1 => ш=2, в=2 => Вт=3
П(дурак посадка раковины в первую очередь) = 6/24 * (20С(2Н))/(25С(2л)) * 1945439/6965343 * (6*(23-2Н)/((28-2Н)(27-2Н)) * 2/6 + 6/((28-2Н)(27-2Н)) * 3/6)
 = (20С(2Н))/(25С(2П)) * 1945439/27861372 * (49-4Н)/((28-2Н)(27-2Н))
  • Обычный/элитный: в=1 => ш=3, в=2 => Вт=3
П(дурак посадка раковины в первую очередь) = 6/24 * (20С(2Н))/(25С(2л)) * 1945439/6965343 * (6*(23-2Н)/((28-2Н)(27-2Н)) * 3/6 + 6/((28-2Н)(27-2Н)) * 3/6)
 = (20С(2Н))/(25С(2П)) * 1945439/27861372 * (72-6Н)/((28-2Н)(27-2Н))
  • Легендарный: в=1 => ш=3, в=2 => Вт=4
П(дурак посадка раковины в первую очередь) = 6/24 * (20С(2Н))/(25С(2л)) * 1945439/6965343 * (6*(23-2Н)/((28-2Н)(27-2Н)) * 3/6 + 6/((28-2Н)(27-2Н)) * 4/6)
 = (20С(2Н))/(25С(2П)) * 1945439/27861372 * (73-6Н)/((28-2Н)(27-2Н))

Наконец, вычисляя эти формулы для разных уровней сложности и количество игроков, я закончил с:

Трудно | п | вероятность
Новичок | 2 | 1355970983/682632941760 ≈ 0.00199
Новичок | 3 | ≈ 1223681131/999834661980 0.00122
Новичок | 4 | 429942019/608770978200 ≈ 0.00071
Нормальный/Элита | 2 | 33072463/11377215696 ≈ 0.00291
Нормальный/Элита | 3 | 99217389/55546370110 ≈ 0.00179
Нормальный/Элита | 4 | 859884038/837060095025 ≈ 0.00103
Легендарный | 2 | 2017420243/682632941760 ≈ 0.00296
Легендарный | 3 | 33072463/18178812036 ≈ 0.00182
Легендарный | 4 | 3009594133/2869920325800 ≈ 0.00105
+290
JC247 20 июн. 2018 г., 2:12:06

Да. Игроки получают "приоритет" - возможность использовать заклинания и способности - в между большинство событий в свою очередь, в том числе после объявления блокирующих в начале шага объявления блокирующих и когда они наносят урон в начале шага боевых повреждений. (Вы также можете увеличить мощность вашего существа даже позже, в свою очередь, например, во второй главной фазе, но я предполагаю, что вы пытаетесь их гораздо больше боевые повреждения, так что лучше сделать это до шага боевых повреждений начинается.)

+153
Alan Brunettin 12 нояб. 2013 г., 18:46:33

Это в начале каждого хода, включая соперника по очереди (при условии, что дизайнеры последовательны в своих формулировках).

Мы можем использовать текст на некоторые другие карты , чтобы решить эту проблему. Во-первых, мы можем посмотреть на карты, которые определяют действие на ход игрока, которые очень специфичны. Это включает в себя карты, такие как зайчонок и метаморф (выделено мной):

Травоядное: набрать 1[Звезда] в свою очередь , если вы не повредить никому.

Метаморф: в конце вашего хода вы можете сбросить любую карты вы должны получить [энергии] они были приобретены для.

Затем мы можем посмотреть на другие карты, в которых употребляются термины "каждый", что способности можно использовать лишь на свою очередь оппонента. Две такие карты Супер прыжок и психический зонд (выделено мной):

Супер прыжок: после каждого хода вы можете потратить 1[энергии] для нейтрализации 1 повреждение, которое вы получили.

Психический зонд: вы можете перебросить кубик друг друга монстр после каждого поворота. Если перебросить это [сердце] сбросьте эту карту.

В первом случае, ты бы свести на нет повреждения во время хода оппонента, а во втором вы бы выбрать, чтобы перебросить кубик на свою очередь оппонента. Поэтому фраза "каждый поворот" в монстра батареи указывает на то, что это происходит в начале каждого хода вокруг стола, есть ли он у тебя или нет.

+77
Landon Poch 1 апр. 2018 г., 10:04:22

Как насчет добавления нового правила для игры вы играете. Пусть читера играют изменяет позицию, либо открыто или скрыто, с согласованным ограничением, что он или она не может выиграть; или же они должны отслеживать каждый чит они делают и пропущенные голы, насколько хорошо они жульничали с возможностью выигрыша таким образом. В большинстве случаев это не победив своих противников, но больше о все сходит с рук. Творческие люди заслуживают творческие забил!!! Кроме того, это позволит снять стимулом для чит в долгосрочной перспективе и довести творческого человека в подтверждающих характер игры.

+75
liliya123 6 авг. 2014 г., 18:24:53

Показать вопросы с тегом