Сколько спинов нужно, чтобы завершить игру Хай Хо! Черри-О?

Я недавно взял эту игру для моей 2-летней дочери, который учится считать. Я нахожу эту игру довольно бесит играть по реальным правилам. Он содержит счетчик с 7 следующих результатов:

  • Набрать 1 Вишня
  • Получить 2 Вишни
  • Набрать 3 Вишни
  • Набрать 4 Вишни
  • Потерять 2 вишни (Х2)
  • Потерять все Вишенки

Играть в 10 вишен.

Вопрос: сколько в среднем раундов это займет, чтобы закончить игру?

(Редактировать: у меня другой вопрос про "ожидается # вишни полученный из штопора", но это оказывается довольно сложно определить из-за такой неприятной "потеряй все свои черешни варианта".)

+673
Wedava 18 апр. 2011 г., 17:15:18
16 ответов

Моя первая мысль заключается в том, что игры слишком тонкий, чтобы быть портированы между многими системами. Я почти касается успешных портов как случайное - игра просто получилось достаточно хорошо подходят обе системы. Вы можете возразить, что стихотворение является столь же деликатным, но Хофстедтер и друзей, сделал много переводов одного и того же французского стихотворения в Ле тон кавалера де Маро. Однако, я считаю такое сравнение не является справедливым, поскольку естественные языки имеют гораздо больше возможностей, чем обычный игровой системы.

Это, как говорится, я еще до эксперимента. Ним кажется слишком простым и сухим; не используйте какие-либо интересные особенности каждой системы. Элевсин кажется слишком отличается от большинства игр, чтобы быть полезным.

Манкала? Посев механик, кажется, достаточно гибкой, чтобы поместиться в различных средах. Я слишком абстрактным? Похоже, пытается порт тема, а также механики просто делает его еще сложнее.

+933
Powderhound 03 февр. '09 в 4:24

Согласно правилам онлайн-версии на BrettspielWelt, "ни один игрок не может строить дом более одного раза."

И вы можете убедиться в этом, глядя на официальные правила от Рио-Гранде, стр. 8:

Для всех зданий:
- Каждый игрок может построить каждый дом только один раз.

+925
user9247406 18 авг. 2015 г., 11:17:25

По моему опыту (я по себе Марсианина, Звезда, Оз и Бэтмен Fluxx), лианы являются одним из главных источников изменения между версиями. Fluxx Fluxx зомби и Марсианин оба имеют много Лиан, в то время как звезды и анатомии Fluxx Fluxx только 3 лианы, но они придают вашей Хранители! В Batman Fluxx, лианы (злодеи) не допускать, чтобы кто-нибудь за столом от победы, не просто игрока, они впереди, но с другой стороны, любая цель, которая требует злодей игнорирует это ограничение, даже если будут злодеи в игре других, чем предусмотрено этой цели.

+922
SashkaPozd 7 нояб. 2017 г., 10:26:01

Что произойдет, если я играю карту, которая имеет способности дани со словом цель в этом, мой оппонент решит не платить дань, и способность, которая относится уже не действует цели.

Будет возможность просто ничего не делать, я не могу играть в карты, потому что это незаконно решить, или мой оппонент будет вынужден платить дань?

+851
niklassc 30 янв. 2013 г., 2:29:58

Для нас, проверьте контейнер-магазин. Они, конечно, есть простые коробки, которые работают для прототипов.

+842
CiaraWill 11 сент. 2018 г., 9:46:51

В какой момент существо рассчитывается прочность?

Она постоянно рассчитывается. Реальный вопрос в том, когда Korozda Guildmageспособность проверяем существа.

Способность Korozda Guildmage проверяет toughess существа, так как это устраняет потому, что не нужно перед потом [СГ 107.3 е]. Поскольку это существо больше не существует в этой точке, последняя известная информация используется [СГ 112.7 а]. Эффективно, это означает, что используется общая выносливость существа в то время это было жертвоприношение.

Если у меня есть существо, которое 4/4 и бросили гигантский рост, чтобы дать ему +3/+3 затем пожертвуйте его? Получу ли я 4 маркеров или 7?

7. Гигантского роста, увеличивает выносливость существа.

И что, если мое существо 4/4 был нанесен 2 боевые повреждения прежде, чем я пожертвовал? Я получу 2 или 4 существ?

4. Это 4/4 с 2 нанесенные ему повреждения. Повреждений не уменьшает прочность. (Ну, повреждения от источника со способностью увядания или заразить может уменьшить прочность, но лишь косвенно, в силу предоставления жетонов -1/-1.)

Наконец, что насчет счетчиков?

+1/+1 счетчики, жетонов -1/-1, и любые другие аналогичные счетчики влияют на прочность.

Если моя 4/4 было +1/+1 получу ли я 4 или 5 жетонов?

5. Эффекты, изменяющие твердость (например, гигантский ростили славный гимнс) изменить прочность.

+806
noeclement 15 мар. 2010 г., 15:52:28

Единственный момент, который я вижу, чтобы их в свободную армию с stompa так что вы можете иметь lootas стрелять от точки доступа и мекс ремонт. В противном случае я согласен, что там, кажется, мало смысла.

+784
Boussaidi Wadi 4 апр. 2017 г., 18:51:50
Кости игра чемпионов в Dungeons & драконов мира.
+723
Crescendo 27 мая 2013 г., 20:44:45

Пэчворк - это для двух игроков, плиточный размещение игра, в которой игроки соревнуются в создании самых эстетичных и результативной лоскутное одеяло. Английская версия была впервые опубликована в 2014 году Мейфэр игры.

+691
user46884 23 мая 2011 г., 1:47:35

При игре с Молохом армии, будет ли вообще выгодно использовать медик плитки на другой медик плитки во время игры?

+557
rapttor 7 сент. 2012 г., 11:25:36

Я отвечу на этот вопрос на общем уровне и игнорировать тот факт, что вы играете Винтаж. Винтаж-это очень опасно, поскольку власть очень сильная: топ колод в винтажном способны выигрывать на 1 поворот, и они наполнены безумно мощные карты, такие как предков вспомнить и "Черный Лотос". Уровень мощности делает его опасным формат, где много колод (например, ваш друг играет) просто не жизнеспособна. Ваши комментарии, сделать его ясно, однако, что вы не играете Винтаж - вы играете в случайных формате. Это прекрасно и дает больше возможностей для такой колоды.

Первый: manabase. Вы говорите, вы используете три цвета. Это потенциально возможно, если у вас достаточно земель, которые производят несколько цветов. У вас есть доступ к, например, вулканический остров, Rootbound Crag делают или токовище? Чем больше этих двойных земель у вас есть, и особенно если у вас есть fetchlands как обжигающе Тарн , который сможет обучать за соответствующий цвет, тем более жизнеспособным он будет работать три цвета.

В manabase важно! Если у вас нет доступа к этим двойные земли, вы не сможете отдать свой заклинания. Будучи маны/цвет облажались-это очень убогий способ потерять. Лучше угробить цвет и играть 2-цвет палубы или даже 1-Цвет палубы в этом случае. Если у вас есть эти двойные земли, вы можете играть 3-цвет или даже 4-цветные колоды, но вы должны иметь земли. Ты? Если нет, то и другие игроки не против, можно попробовать прокси-ки некоторые из них (например, занять гору и превратить ее в тайгу).

Второй: как сделать колоду более устойчивыми к контролю. Какие колоды управления делают-они убивают/счетчик всех ваших существ. Если какие-то существа проскочить, они играют метельщик, как высший приговор , который убивает всех из них. Первое, что нужно сделать, это иметь большую плотность угроз. Если вы рисуете больше угроз, чем колода контроль ничьих ответов (помните, что они, вероятно, под управлением 26 или больше Земли, а значит, вы будете привлечь больше заклинаний, чем их), то можно перебором опасным путем. Это не защита от дурака однако, поскольку они могут себе позволить делать некоторые повреждения, и контроль колод, как правило, будет иметь преимущество карты заклинания, такие как гадания , что позволяет им привлечь больше ответов. До сих пор, тем меньше угрозы карт, таких как гигантский рост или рост по спирали, тем лучше ваши шансы.

Другая вещь, чтобы сделать, это есть угрозы, которые выживают метельщик. Я не знаю, что тралы контроль колод вы намекаете, чтобы играть, но некоторые общие идеи:

  • Planeswalker-ов. Карты, как Гидеон, союзник Зендикара совершенны, потому что они влияют "уничтожить всех существ" подметальные машины. Вам никогда не придется анимировать Гидеон для атаки: вы можете просто сидеть там и сделать 2/2 маркеры, пока противник вынужден подметать, а затем вы можете заработать больше токенов 2/2. Planeswalker-ы являются одними из наиболее опасных карт против контрольных колод, так как они также невосприимчивы к существо удаления.
  • Средствами. Карты как старые коптеры тоже выживает "уничтожить всех существ" подметальные машины. Это уязвимы к мгновенного скоростью существо удаления хотя (например, убийство), которые контролируют колод будет много.
  • Manlands. Карта как бешеный овраг имеет иммунитет к магии-скорость трала. Как средствами однако, manlands также уязвимы к мгновенного-скорость удаления существо.
  • Существа, которые выживают чистильщиков. Некоторые существа просто живут за счет этих "уничтожить всех существ" карты. Пример Adanto Авангард. Если оппонент разыгрывает Высший приговор, вы можете заплатить четыре жизни (они в панели управления и не давят на вашу жизнь), чтобы сделать ее нерушимой, и он выживает. Другими примерами являются возрождение феникса или Конклав кавалер. В последнем примере, сам Конклав кавалер умирает, но она по-прежнему оставляет позади 4 мощность.

Другие вещи вы можете сделать:

  • Порчеустойчивость угрозы. Кессигские ломатели клеток опасно в отношении контроля за этой причине: если они не могут счетчик, то противник должен подметать, поскольку они не могут убить его с мишенью удаления. Подметальные машины, как правило, стоят много маны. Если вы можете торговать 1 к 1 (Ваши упыря за его либеро) в пользу Мана, вы получили преимущество.
  • Угрозы неотменяемым. Так же, как выше, кроме этого вынимает "счетчик" часть их плана. Если существо вы хотите играть не неотменяемым, вы можете сделать его неотменяемым с пещерой душ.
  • Отменить. Контроль колод рассчитывать на проведение конкретных ответов на конкретные угрозы - например мертвым грузом против Adanto Авангард, но это мертвая карта против кессигские ломатели клеток. Между тем Верховный вердикт против кессигские ломатели клеток, но это мертвая карта против Adanto Авангард. Это делает целенаправленные отменить как Thoughtseize очень эффективным. Если вы играете Thoughtseize, вы можете взять карту, которая убивает свою угрозу. Например, если у вас есть Adanto Авангард, вы можете взять мертвый вес и полагаться на сейчас-безответный отряд, чтобы убить своего противника. Аналогично, Thoughtseize защищает вас от чистильщиков, так как он может удалить метельщик, прежде чем он бросил.
  • Counterspells. Если у вас есть хороший совет, иногда единственно возможный путь противника, чтобы вернуться в игру с большой заклинание. Карты, как пренебрежительное инсульта и свести на нет особенно хороши в таких ситуациях, потому что вы можете просто остановить заклинание от разрешения. Например, если у вас два стальных листа чемпионом в игре, противник умирает в два оборота, поэтому они должны играть какую-то удаления. Если вы не в состоянии противостоять этому, они берут 10 урона и, что гораздо ближе к смерти. Опасно играть counterspells, если вы рисуете их, но не делайте угроз, ты все равно проиграешь. Не играй слишком много counterspells.

Вы можете прочитать немного больше об этом в этой классической статье Зал славы Паулу Витор Дамо да Роса. Она занимается sideboarding, которые вы, вероятно, не делают, но понятия те же.

В-третьих: вы можете также играть лучше. Ключевыми идеями являются следующие: 1) не перенапрячь в подметальщики и 2) Не давайте колоду контроля использовать их Ману. Это не легко сделать, однако, и это психологически страшно ничего не делать против контрольной колоды, даже если они тоже ничего не делают. Если вы хотите узнать больше о том, как играть против контроль колод, я предлагаю прочитать эту статью.

+549
Nor Selig 18 авг. 2012 г., 0:26:29

Ранее идею: проблему с более "открытое" правило Маллиган заключается в нахождении баланса между "честной рандомизации" и "как колода должна работать". Это довольно легко построить колоду, в которой правильный 6-8 карточек в вашей стартовой руке дает почти гарантированный выигрыш в 1-3 оборота. Для предотвращения этого причина палуб имеют минимальный размер, и отдельные карты имеют лимит количества. Но если игроки могут свободно перетряхивать и заново нарисовать, они бы. Снова и снова, пока они не получили, что идеальный руке, который выиграл игру. Понятие "как колода должна работать" будет превращаться в совершенный, 7-карточный комбо. Чтобы не допустить этого, и создать больше вариантов дизайна колоды, пересдач очень, очень дорого.

+465
user419 12 апр. 2017 г., 8:06:42

Это зависит от типа билета ездить игры вы играете.

В США, Европе и Азии, вы можете выполнить любое из следующих действий в свой ход:

  • Нарисовать лицо-до паровоза
  • нарисуйте два лица-копию паровоза карта
  • возьмите две карты из колоды
  • нарисовать одну лицом вверх, не паровоз и одну карточку из колоды в любом порядке.

В Швейцарии и Скандинавских странах:

  • нарисуйте две открытые карты
  • возьмите две карты из колоды
  • нарисовать одну карту лицевой стороной вверх, и одну карту с колоды в любом порядке.

Разница имеет много общего с тем, как они используются - Швейцария и скандинавские правила не позволяют двигатели, которые будут использоваться для простых маршрутов, только для туннелей и паромов.

+396
Dragos Iliescu 31 окт. 2016 г., 10:21:44

Способность в области разорения государства:

Уничтожьте целевую небазовую землю под контролем оппонента. Каждый игрок ищет в своей библиотеке карту базовой Земли, ставит ее на поле битвы, затем тасует свою библиотеку.

Могу ли я использовать эту возможность, чтобы сделать всех игроков искать карту базовой земли, даже если первая часть не имеет действительной цели, например, потому что нет небазовую землю уничтожить?

Я предполагаю, что имеет значение периода, а в следующем разделе-это другой эффект, который не contigent при первом решении.

+225
dqshll 20 дек. 2013 г., 23:08:09

В волшебстве: сбор, многие игроки говорят о "брошюровщик управления" -- какая-то большая непосильным заклинания, которые (обычно) запечатывает вашу победу. Я думаю, вы могли бы сказать, что, если вы кипятитесь стратегии управления, чтобы "не потерять в игре достаточно долго, что вы можете выиграть его", брошюровщик карт в колоде обеспечивают "победу" часть.

В прошлом, это были довольно скромные одноэлементных существ в иное creatureless разрешение колод, строгал прочь на чужой жизнью, пока замок вашего противника с counterspells (особенно, Ангел Серры и хамелеон). Еще совсем недавно, такие карты, как жестокий ультиматум, могила Титан, и освященный Сфинкс были описаны как "контроль отделочники". Я видел этикетке Небесная колоннада , а также.

Какие характеристики делают карту хорошим выбором для "брошюровщик" роль?

Когда это вообще сильная и экономичная карта в вашей колоде цветов (ужасное существо или Planeswalker, особенно) не хороший контроль финишер?

+193
Rindala Hachem 29 сент. 2019 г., 7:21:54

Круги не зависят от сценариев, где начинаются и заканчиваются. В самом деле, когда я играю мы осознаем, что и будем стараться, чтобы убедиться, что заканчивает сценарий прямо перед очередным карта перекрестный огонь нарисован

+120
Bharath Selvaraj 14 февр. 2010 г., 12:21:09

Показать вопросы с тегом