Уточнение решения на Carrionette

Это мое понимание того, что индивидуальная карточка решения о gatherer существенно уточняющие комментарии. т. е. они "просто" применение комплексных правил для этой конкретной карты.

С учетом этого постановления для Carrionette государства:

Существо с защитой от существ не может быть целью способности этой карты.

Но, когда Carrionette на кладбище, это не существо. Я думаю, что правила 112 как-то охватывает, но я не вижу его.

+412
Joel Spolsky 25 авг. 2016 г., 15:31:50
27 ответов

Это ускорит несколько дополнительных спектаклей. Честно говоря, я предлагаю начать с людей получать больше опыта перед изменением игры.

Вы спросили о том, как ваши идеи будут влиять на геймплей, поэтому я буду решать, что, участвуя в балансировке много игр. Игра была playtested сотни раз, чтобы достичь баланса это сейчас, поэтому некоторые вещи, чтобы рассмотреть:

сохранить результат на бумаге

Вы потеряете легко проверить, чтобы увидеть, кто впереди и кто позади, которые должны повлиять на вашу игру. На бумаге тебе либо придется обойтись без или продолжать спрашивать.

играть в игру, когда каждый игрок имеет 4 меньше поездов

Если бы я играла я бы гораздо больше шансов свалить с длинным билетов, потому что это вовсе не редкость, что они будут завершены в последние пару поворотов в игре, особенно с 4 или 5 игроками.

в начале игры по 7 карт

Вероятно, не вызовет никаких проблем.

получите бесплатный маршрут в начале

Сложно. Они должны быть одинаковой длины (или же максимальная длина), и если это поможет людям с западной билетов гораздо больше, чем восточные. Она также будет меняться в начале игры совсем немного, где люди традиционно довольно большие карты перед тем, как лечь, чтобы не дать что-либо другим о том, как они могут блокировать вас. Он, вероятно, повредит завершения билета немного.

Вы нарисуйте 3 карты, если вы выберете, чтобы нарисовать поезд карты. Паровозы до сих пор стоят 2 нормально тянет.

Я думаю, что это поможет более длинные маршруты более короткие, опять же с западной/восточной дивизии. Каждый дро будет медленнее (рисовать, закрашивать, рисовать, закрашивать, рисовать), но все равно скорее всего будет ускорить. Более серьезная проблема заключается в том, что рисунок карты поможет вашей игре гораздо больше, чем играть в них, так это будет опять в пользу более длинные маршруты, что делает уже несколько несбалансированным длинных маршрутах гораздо проще, чтобы закончить, так что удача билет на розыгрыш, будут оказывать еще большее влияние на то, что многие считают существующий недостаток (в 1910 авиабилет замена дополнения предназначены, чтобы исправить это).

За каждым поворотом вас берет 2 карты и получите возможность претендовать на маршруте.

Это не игра, как много, как вы думаете: ум нынешней системы заключается в том, что после того, как вы берете карты у вас весь оставшийся раунд думать о том, что вы с ними будете делать. С этим изменением после розыгрыша игрокам придется продумывать, что они будут лежать, пока все ждут.

Если они будут играть первая и рисовать во-вторых, они все равно должны взвесить карты на дисплее с какой маршрут требовать, зная, что они собираются извлечь из них. В обычной игре нет смысла думать о них, потому что они, вероятно, будет существенно изменен, прежде чем он приходит к вам.

Вы можете заменить 3 карты одного цвета для Локомотива при строительстве. (украдено из паромов в других версиях)

Это должно иметь никакого негативного эффекта, хотя я не знаю, что это будет на самом деле ускорить, поскольку да, вы закончите этот маршрут, но вагон соотношение играли в карты на самом деле идти вниз. Больше билетов, вероятно, будет завершена,.

7 карты лицом вверх, а не 5

Это также будет способствовать более длинные маршруты, что усугубляет эту проблему. Это позволит увеличить время для принятия решений немного, но ускорить завершение маршрута для всех одинаково. Вам нужно решить, на правила, на сколько локомотивов должны быть показаны, чтобы вытереть, скорее 4, а не 3.

Просто чтобы быть ясно, я не пытаюсь сбить все ваши идеи. Я просто вижу рябью проблемы с балансом, которые стоит учесть. Если вы реализуете какой-либо из них, я предлагаю получить еще несколько игр под вашим поясом, чтобы вы могли более четко увидеть последствия, если таковые имеются.

+970
jiya 03 февр. '09 в 4:24

Если я скажу,

С: AKQ1098
Ч: А32
Д: KQJ10
С: -

С одной стороны, я мог открыть 2 клуба?
Соперник мог позвонить директору турнира на меня?
Что еще я мог бы ставку на, чтобы мой партнер не пройдет на меня...

+960
Shyrtle 5 мар. 2011 г., 20:32:55
Политическая игра, в которой игроки берут на себя роли Черчилль, Рузвельт или Сталин, чтобы определить, кто будет контролировать союзные войска и как.
+944
zidiak102 5 нояб. 2013 г., 0:32:51

Я смотрел сквозь черные легенды с мыслями о построении моно-черная колода Эд, когда я наткнулся на фага неприкасаемый. Я прав, предполагая, что если она отливается из командной зоны, вы теряете игру? (Как командной зоны, не считал свои силы.) Есть ли способ, чтобы получить ее из командной зоны на ваш жесткий или кладбище, так что вы могли бы бросить ее без потери игры?

Единственный, кому я могу придумать, имея платиновый Ангел в игре, поэтому вы не теряете игру, когда вы разыгрываете ее.

+916
Rob Mawston 19 июл. 2014 г., 14:41:19

Я спрашиваю, потому что я вызывал мои голубые глаза Хаоса Макс дракона с Хаоса форму. И он требует, чтобы либо удалить голубые глаза Белый Дракон из игры или принести в жертву монстров из моих рук, чей уровень больше или равен его уровню. Сейчас, пока это особый призыв, это все-таки дань вызвать, поскольку ритуал требует от меня дань монстров за это?

+909
bulent 6 апр. 2015 г., 12:24:41

Я контролирую вой мины. В начале шага взятия, я рисую временные мастерство. Я могу стек триггер чуда, а потом вой мой триггер такой, что я черпаю свою вторую карту перед чудом триггера?

+847
sea7kenp 5 янв. 2017 г., 3:52:46
Методов преподавания, обучения и навык улучшения.
+831
vovka9288 4 окт. 2015 г., 0:38:46

Одно действие вы можете взять в Terra Mystica является окончание вашего участия в туре.

Для этого вы сначала выбираете новую бонусную карту из тех оставшихся (с любой бонус золота, который существует на бонусную карту).

Затем можно применить в конце поворота бонусы от существующей бонусной карты (как вы упомянули - есть три бонусных карт, которые может присудить очки победы в зависимости от количества жилищ, и т. д. вы владеете).

Сейчас круг не окончится для вас, и другие теперь могут выбрать бонусную карту, вы просто положите туда.

--

Другими словами - Да; игрок получает бонусную карту, как только они заканчивают свое участие в Круглом (и некоторые не будут доступны, так как другие игроки будут по-прежнему иметь их).

+822
RobChem 23 янв. 2014 г., 1:20:28

Конечно. Есть несколько причин, вы могли бы хотеть сделать это. Очевидно, что если есть чудовище, которое будет угрожать вам, и вы беспокоитесь о нем, и ваш оппонент не может убить его самостоятельно, вам может понадобиться помощь.

На более стратегическом уровне, вы, возможно, захотите сотрудничать, особенно если есть более чем 2 игроков. См http://en.wikipedia.org/wiki/Tit_for_tat для игры теория перспективы на укрепление доверия. Если вы и другой игрок сотрудничаем, вы оба получите выгоду по отношению к другим игрокам (как в следующий раз он вам поможет, даже если он не имеет повреждений).

+820
Gifts for you 10 февр. 2018 г., 5:31:19

Я планирую поиграть в дипломатию с друзьями на эти выходные. Проблема в том, что никто из нас никогда не играли раньше, поэтому я пытаюсь заполнить пробелы в моем понимании так, что наша неопытность не уменьшает удовольствие.

Один из вопросов, который меня волнует-кто-то устранены или практически устранены, в начале игры. Я не уверен, как часто элиминирование происходит в игре, но я не хочу просить кого-то оставляем на четыре часа своего времени, чтобы играть, только чтобы их забрали из бега очень рано и придется смотреть, как остальные играют. Обратите внимание, что я не против того, чтобы кто-то ликвидировал, но кому-то не весело , потому что они были ликвидированы.

Как часто делать рано исключений произошло в дипломатии? Вы когда-нибудь найти выбывание игрока быть проблема? Что, если что, вы делаете, чтобы уменьшить возможные негативные последствия ликвидации игрока? Какие советы вы могли бы дать группу недоносков с учетом взаимозачетов?

+799
user50590 9 янв. 2013 г., 10:15:51

Обман не переносился в любой РЕЛ и всегда должны привести к дисквалификации.

Текущие правила исполнительном уровнях (РЕЛ) являются регулярными, низким, и профессиональный.

В турнире правила государства об измене:

5.1 накрутки

Обман не останется безнаказанным. Главный судья рассматривает все обман обвинения, и если он или она считает, что футболист обманул, он или она выдаст соответствующее наказание на основании процессуального нарушения, руководство или судя по очередной отн. Все дисквалификации подлежат ИОП комментарий и дальнейшие санкции могут быть оценены.

Правила судейства на регулярные РЕЛ состояние:

Серьезные Проблемы

Определенные действия не будут допускаться ни при каких обстоятельствах. Необходимо приложить все усилия, чтобы воспитать игроков до и во время события; тем не менее, незнание не приемлемо обороны этих действий. Любой игрок, вступая в следующие должны быть удалены от вашего мероприятия и, по усмотрению Организатора, полностью удалены от места проведения:

  • Агрессивное, насильственное или оскорбительное поведение (физическое или словесное).

  • Умышленно и сознательно нарушая и давая сломать игру соперника или правила турнира, или лежа. (“Блеф” о противниках карты обычно не видим разрешено).

  • Определение результатов матча, стимулы, принуждение, или вне-игровыми методами, или азартные игры на любой части турнира.

  • Хищения (в том числе такие вещи, как замена карты в проекте с одним из игроков связующего).

Удаление игроков в этот путь называется дисквалификация, и мы должны всегда стараться воспитывать наших игроков о том, почему эти действия являются неприемлемыми. И пусть игрок знает, что в то время как ваше решение является окончательным, судейская программа все-таки хотел бы услышать его или ее сторону истории. Вы можете обратиться в местный региональный координатор, судья высокого уровня, или РГН представителя, чтобы направлять вас через процесс отсеивания.

В нарушение процедуры используется для наказания по низким и профессиональным rel и государства:

4.8. Неспортивное Поведение — Мошенничество

Определение

Человек нарушает правила, определенные документы турнире, лежит на официальном турнире, или уведомления, в совершении правонарушения, совершенные в его или ее (или его партнер) и не обращайте внимания.

Кроме того, преступление должны отвечать следующим критериям для того, чтобы считать изменой:

  • Игрок должен пытаться получить преимущество от его или ее действий.

  • Игрок должен знать, что он или она делает что-то незаконное.

Если все критерии не соблюдены, преступление-это не измена и должны обрабатываться разные провинности. Обман часто появляются на поверхности, как в игре ошибка или ошибка турнира, и должны быть исследованы судьей при вынесении определения о намерениях и осведомленности.

Наказание: Дисквалификация

+777
Daniel Pleh 24 янв. 2013 г., 0:33:51

Описание игры звучит, как будто лучшие козыри, но я никогда не видел машин версия.

Википедия подтверждает наличие автомобилей на основе пакетов:

Лучшие козыри была карточная игра популярна среди взрослых и детей в Соединенном Королевстве в 1970-х и 1980-х, особенно среди мальчишек, для которых это было популярное времяпрепровождение площадка. Темы, как правило, отражают это, и входит военная техника, виды транспорта и гоночных автомобилей. Пакеты, как правило, должны быть оценены так, что дети могут собирать новые пакеты, экономя карманные деньги за несколько недель.

Оригинальный топ козыри были запущены в 1977 году, с одиннадцатью разными пакетами, изданные компанией по имени Dubreq. Dubreq также был известен Stylophone. Dubreq был захвачен уоддингтону деньги в 1982 году, и они продолжали производство пакетов вплоть до начала 1990-х годов. Пакеты из этого периода являются сейчас предметом коллекционирования.[2]

Игры были возобновлены в 1999 году с новыми пакетами новой компании, тот же режим игры доступен.

+735
kmike 5 июн. 2019 г., 22:57:04

Я попытался искать игры, но все, что у меня были сложные инструкции. Таким образом, в основные правила, как играть в сенет и что означают различные символы означают?

+719
Big Kahuna 12 июл. 2017 г., 12:47:27

Нет, ничего подобного, идея вашего друга происходит. Неразрушимый просто означает, что они не могут быть уничтожены, период. Они могут быть сослан, возвращен своему хозяину руку, принесенных в жертву, их прочность сведена к нулю, зашаркал их владельца библиотеки, или даже превратились в лягушек, а если хоть что-то пытается уничтожить их, в том числе летальные повреждения, он просто не бывает.

702.12 б перманент с неразрушимостью не может быть уничтожен. Такие перманенты не уничтожены смертельные повреждения, и они игнорируют состояние-действие, которое проверяет наличие смертельных повреждений (см. правило 704.5 г).

Ни для кого не секрет "...если..." пункт в правилах, как ваш друг считает. Единственный способ реально уничтожить неразрушимое существо, чтобы заставить его перестать быть неразрушимость; как правило, это означает, что в результате чего он теряет все свои способности, как если бы ты превратить его в лягушку!

+710
v8VERONICA 14 окт. 2019 г., 15:46:24

Взятие на проходе - когда пешка противника имеет два ряда далеко от вашего ломбарда подряд (или 4-го или 5-го разряда в зависимости от цвета), и переместить свою пешку на две клетки вперед, одним движением, так, что рядом с его пешкой. Вы имеете право сделать первый ход пешкой на две клетки, но мимоходом захвата позволяет вашему противнику захватить вас так, как если бы вы переехали одном пространстве. Обратите внимание, что это взятие разрешено только на следующий ход. Это предотвращает вас от того, чтобы проникнуть пешки пешками противника.

enter image description here

Это не только полезно, но шахматы будет совсем другая игра и без него, поскольку каждый человек должен быть очень озабочен двигает пешку на 4-й или 5-й ранг, понимая, что пешка может пройти мимо них. Основным способом вы могли бы изменить его так, что игра не будет кардинально меняться, чтобы запретить 2-космические ходы пешками, но это все же существенное изменение от того, как давно это было*, и приведет к ликвидации большинства стандартных проемов. Менее бурных преобразований было бы просто запретить двойное движение в тех случаях, когда взятие на проходе возможно. Это будет иметь почти такой же эффект как правило на проходе, ибо чаще бывает так, что угроза захвата мимоходом хватит, чтобы противник не двигаться на две клетки, и фактическое использование движение редки.

* если вы вернетесь к 15 веку, когда способность двигать пешки на две клетки было добавлено в игру.

+638
hilary patriarca 14 нояб. 2015 г., 23:50:25

Предпосылкой этому является то, что в нашей группе у нас есть один игрок, что проекты каждую неделю, ходит на все мероприятия и тратит несколько сотен фунтов каждый месяц по магии. Когда мы играем между делом он не может понять мою точку зрения, что он просто хочет выиграть победу.

Что я пытаюсь сделать, это создать самый лучший командир на палубе через прокси, чтобы показать, что если я трачу достаточно денег на палубу, я буду побеждать в каждом матче.

При этом в настоящее время бан лист и все остальные карты доступны, что лучший командир на палубе я могу сделать?

Редактировать

Для определения лучших im ищет что-то быстро, так что это не может быть сосредоточено на той группе, трудно счетчика или остановки после того, как я комбо карты, разнообразные, так что комбо можно активировать несколько карт, поэтому для сравнительной оценки не видеть, что его ждет в следующих играх.

+635
Jose Pose S 4 июл. 2010 г., 12:51:48

Наши англоязычные друзья удивили нас в игре Доминион при покупке карты без карты сокровищ своими руками. В немецком буклет, карта сокровищ-это явно требуется, чтобы выполнить купить (выделено мной):

Ум ете Картэ ЗУ купить, legt дер Шпилер ете Одер mehrere Geldkarten аус сейнер силы offen-Ауф-Ден Тиш.

Буквальный перевод будет:

“Для того, чтобы купить карту, игрок делает одну или несколько сокровищ-карт из руки на стол."

Тем не менее, английский буклет содержит следующую фразу (выделено мной):

Игрок может играть некоторые или все сокровища карты с руки на игровую площадку [...]

Учитывая английскую книгу правил, я не смог доказать их незаконными.

Итак, я могу купить карту без карты сокровищ в моей руке?

+615
TomDowning 23 июл. 2011 г., 23:39:24

Есть несколько неочевидных преимуществ владения Финляндия:

  • В Россию, он представляет собой еще один 2 Мпхб поворот, которому она может обратиться непосредственно в пехоту на фронт: ценная способность. США и Великобритания, очевидно, может также использовать деньги, но это занимает больше времени для единицы, чтобы достичь фронта (сначала построили, потом переехал в Финляндию, потом в Карелию). Также, как США и Великобритания должны двигаться через транспорты, что означает, что иногда, даже если у них 3 Мпхб за дополнительную пехоты они не имеют пропускную способность транспорта, чтобы переместить его в следующем повороте.
  • США может построить завод в Финляндии, что позволяет ему перекачивать 2 единиц в свою очередь, напрямую в Европу. Я обычно не сделать это, если шелуха-шелуха-это хорошо, потому что издержки предприятия слишком высока. Хотя я сделал это в долгую игру, где у меня слишком много денег и оси не готова уступать ... просто для ускорения танков я могу поставить на континенте.
  • Я не воспринимаю какие-либо реальные преимущества владения Великобритании-Другие, чем деньги.

Что сказал, я обычно стараюсь быть первой страной, примут Финляндия и не волнуйтесь слишком много о том, кто это.

В целом, это, кажется, Россия. При условии, что союзник может принимать его на повороте 1 (по правилу для России, за неимением достаточного количества транспортов для Великобритании и США), а затем включите 2-Самое раннее. Если Германия была умной, они спасли танк и 2 INF с такой финт на Карелии, что делает захват легко; если нет, то главной мишенью для российских танков и необходимые пехоты (нет мертвой зоны озабоченности, полагая, немецкого Северного моря, транспорта нет). Эта напасть не оставляет Карелии слишком ослаблена из-за своей очереди 2 пехотных размещения и Великобритания и США боевики, которые можно перемещать по очереди 1.

+538
Stephen W 26 мар. 2018 г., 20:08:44

Да на все три.

Там должно быть исключений, перечисленных на карточке, или в правила вставить, чтобы поступить иначе. Нет.

Мы можем делать предположения, основанные на том, что мы "знаем" быть заморожен в карбоните означает, однако нынешние правила игры не поддерживают это.

+523
user266666 28 дек. 2012 г., 0:26:19

Что произойдет, если вы изгоняете маркер с колдуна гардероб? Мое понимание заключается в том, что маркер исчезающий-это состояние, действие, которое проверяется только при способности. Поскольку гардероб ссыльных и возвращает маркер в рамках решения единой возможности, состояние действия, никогда не проверяли и знак выживает. Это правильно?

Редактировать: я просто заметил, что гардероб конкретно относится к "этой карты". Это меняет ответ?

+492
bweatherell 16 дек. 2017 г., 18:41:00

Однако согласился здесь:

  • Монстров объединяют свои силы для борьбы с результат.
  • Положительные и слабые стороны применения одного монстра за раз.
  • Вы можете только помешать до одного монстра за раз, если у вас есть карта, которая говорит иначе.
    • Пример: Вы можете сделать только один монстр огромен. Однако способности вора спину относится к сумме всех боевых сил.
  • Вы должны убегать от каждого монстра, если вы потеряете отдельно. Урона от каждого монстра, а "плохое" может случиться с вами несколько раз.
+364
Swiftly 18 февр. 2014 г., 11:50:47

Сверхъестественное Stanima будет только защитить существо; нет ничего отличного или особенного здесь командир.

Если вы хотите использовать сверхъестественную выносливость на своего командира, а затем, когда его убивают; вы должны выбрать, чтобы не отправить его в командную зону, а не на кладбище. Если вы решите отправить его в командную зону, то она никогда не умрет, так что сверхъестественное Stanima бы ничего не делать. Если вы не хотите отправить его в командную зону, то это вернет, как и любое другое существо, но не будет защищен.

Из глоссария правил:

Умирает

Существо “умирает”, если он попадает на кладбище с поля боя.

Поэтому командир, который идет в командную зону не умерла.

+334
ninjarusli rustandi 11 мая 2018 г., 15:01:51

Да, вы набрали его в два раза длиннее двойной/тройной письмо/слово плитка была покрыта на вашей текущей игры.

Из правил:

Когда два или несколько слов, формируются в те же игры, все забили. Общее письмо считается (с полной премией стоимости, если таковая имеется) для каждого слова. (См. Получается 3, 4 и 5 в списке лучших бомбардиров Примеры

+322
yacine 14 июл. 2018 г., 11:26:06

Мой оппонент имеет 4 неосвоенные леса и краны все свои земли, чтобы бросить Тран. Мне отвечают, используя ртуть Амулет поставить магнетита Голема в игру. С Тран сейчас стоит дополнительная 1 , что мой оппонент не имеет, было бы противопоставить? Будет ли результат быть иным, если заклинание существе не было Тран способность (возможно, это был тролль с дубиной вместо)?

Для Тран, похоже, это может быть случай "противопоставить правила игры", но не сказать "не может быть отменено заклинаниями или способностями" он просто говорит "не может быть отменено."

+261
Kevin Watt 9 мая 2010 г., 4:56:06

Самое простое определение того, что делает командир командир это:

Атрибут "Командор" присуще самой карте. Он не может быть удален, скопирован или передан. Это просто то, что есть. (Как маркер никогда не будет карта.)

Используя бесконечное отражение, даже если вы нашли способ обойти легендарного правило, только командир карты никогда не сделал бы командир повреждения.

Это объяснение также объясняется в Правила 903.3 пример. Мы можем разбить этот пример на три части.

1. Командир, который уже повернулся лицом вниз (из-за Ixidron эффект, например) (или бросая его лицом вниз, как Акрома, Ангел ярости) все еще командир.

2. Командир, который копирует другую карту (из-за Цитоформу эффект, например) по-прежнему командир. Это также включает в себя такие вещи, как Турне в лягушку, который я использую, чтобы минимизировать ущерб командира я бы взял, (который 1+, что полировка лягушка)

3. Постоянный (Что включает в себя маркеры) это копирование командир (такие как двойник тела, например, копирование командира на кладбище игрока) - это не командир.

+80
kycner 4 июл. 2014 г., 20:51:42

Я запустил непрерывное ловушка карта/палеозойские ловушки колоды смешать. Когда сражаются с противником, который использует Ghostricks , которая заставляет оппонента лицом вниз позиция защиты карты, и мои Тики проклятие в лице обороны и перевернулся лицом вниз позиция защиты.

Игрок заявил, эффекты отрицается и лицом вниз, как монстр. Так как же все это пойти?

  1. Когда переворачивается вызвать, это будет монстр сохраняя эффекты.
  2. Когда его перевернули лицом вниз, (или даже лицом вниз положении обороны), возвращается в зону заклинания/ловушки в ловушку карты.
  3. Когда переворачивается вызвать, он будет возвращен в зону ловушки как отрицательная непрерывного ловушку карты.
+76
Itzel Perez 28 окт. 2017 г., 11:45:46

Когда существо с одариваемым существо умирает, в то время как блокирование существо, даруйте чары становится существом. Может это существо блокировать в том же бою, хотя все блокираторы уже объявлены?

+35
Chinagorom 9 июн. 2018 г., 4:28:36

Показать вопросы с тегом