Что такое cantrip?

В обсуждении магических карт, я слышал, что карта называется cantrip несколько раз, но я не смог найти определение, что означает этот термин для MTG. Это cantrip конкретной карты, карты с определенным механизмом или что?

+651
mestrebisli 3 февр. 2019 г., 8:22:25
29 ответов

По данным гавань коричневый Roxley игры лаборатории,

Вы принять другой оборот, как Дионис, используя рабочие оппонента как свои собственные, поэтому:

• Вы приобретете не Бог силы противника
• Вы можете цепь дополнительных витков вместе

+992
Valdemiro Santo 03 февр. '09 в 4:24

На BrettspielWelt, я играл в Олимпию (Б) и составили 3-й этап чудо (копия гильдии). Конечный результат меня смутило, и я думаю, что БМЗ может быть реализован забил неправильно.

Мы были 3 игроков. У всех была одна Гильдия.

Красные научное гильдии:

Red player

Синий:

enter image description here

Зеленый (мне):

enter image description here


Как видите, красный цвет не набирали очков гильдии. Поэтому я предполагаю, что они включены в счет за науку карт (не скриншот своего научного карт, к сожалению).

Синие получили 5 очков гильдии, который является правильным (Красный было 3 желтые карточки, зеленые было 2).

Теперь, я (Зеленый) получил 10 очков гильдии. Как случилось, что? Моей гильдии Card дал мне 6 очков (2 коричневых + 3 серых + 1 фиолетовый). Сейчас я вам гильдию копию карты:

  • Если я скопировать гильдии Синий, я бы получить 4 очка (3 желтые карточки красные + 1 желтая карточка Блу). Ха. Что бы 10 баллов.
  • Но если я скопировать гильдии Красный, я бы завершили два научных наборов. Так что с этой гильдии, я должен был получить 31 очков науки (вместо 21).

Я что-то пропустил или это баг на BrettspielWelt? Почему система копирования синей гильдии для меня, вместо красного гильдии (которая бы сделала меня победителем)?

+980
Redmega 10 мая 2019 г., 3:41:53

Никто кроме судьи не позволили взглянуть на колоду во время игры. Вам понадобится судье, чтобы исправить свою колоду.

Во время игры, вы бы явно не разрешено просматривать свою колоду, если эффект позволит вам получить.

401.2. Каждая библиотека должны быть сведены в единый лицевой стороной вниз кучу. Игроки не могут посмотреть или изменить порядок карт в библиотеке.

В условиях турнира, колода будет считаться отмечены, и вы получите как минимум предупреждение за это, возможно, потеря игры:

Ошибка Турнире — Краплеными Картами

Карты игрока имеют маркировку или ориентированы таким образом, что потенциально может дать преимущество тому игроку.

Штраф - Предупреждение

Главный судья имеет возможность обновить этот штраф к проигрышу, если он или она считает, что игрок замечая образец маркировки явно нарушить целостность игры.

Только судья будет разрешено исправить свою колоду как средство нарушения.

Если сообщение об ошибке не сообщается, и главный судья убежден, что вы знали, что это незаконно, и что вы хотели получить преимущество от карты ориентации, нарушение, вероятно, будет повышен до обмана, и вы должны были бы получить дисквалификацию.

+955
Drop Drop 19 авг. 2015 г., 4:04:25

Это похоже на игру Banqi (также называется Половина шахматы или темные шахматы) а где вы меняли игровой жетонов и игральных карт, размер платы увеличивается, а количество каждого доступного "кусок" - это всегда четыре. Это игра, а не играли на половине доски Xianqi с кусочками, используемых для игры Xianqi (в порядке убывания мощности: 5 пешек, 2 пушки, 2 коня, 2 ладьи, 2 охранника, 2 слона и король для каждого игрока)

Есть примеры его на Google Play магазин под названием "Китайский темный шахматам", такие как этот один на Xidea.

Краткий обзор правил, которые в свой ход вы можете либо переместить показали кусок свой цвет, или перевернуть невыполненная часть. Первый кусок, который перевернул первый игрок определяет цвета игроков.

При перемещении кусок может двигаться только под прямым углом к прилегающей площади, что никого нет, или он может переехать в ортогонально рядом поле, занятое фигурой того же "сила" или ниже, тем самым снимая фигуру противника в процессе. В случае ничьей побеждает атакующий и не разрушается в процессе.

В зависимости от того, какой региональный вариант вы играете, пушки могут иметь альтернативный стиль атаки, а не атаковать, как они это делают в нормальной игре Xianqi, перепрыгивая через еще один кусок, чтобы напасть на вторую часть на своем пути, независимо от силы. Кроме того, пешка может захватить царя (подобно тому, как шпионы могут захватить фельдмаршалов в stratego).

Победитель в игре определяется, когда противник не имеет легальных ходов оставшихся.

+889
Panchito91 9 апр. 2019 г., 3:33:32

Честно говоря, ваш выбор не велик. Чары назначенного слабость к Красной, и как таковой у них практически нет вариантов для борьбы с ними.

Если вы будете искать на собирателей для моно-красных карточек, "чары" в текст правил, вы получите только 20 результатов. Из них 3 имеют пределы-цвет активаций, 2 уничтожить nonenchantments, 2 являются Licids (которые становятся чары), 3 создать чары существо жетонов (они из Тероса), две сплит-карты с чарами разрушения на белой стороне (собиратель не справиться разделить карты очень хорошо), одни только заботится о чары существа, 4 имеют разные эффекты, которые не помогают, и искривленный мир.

Единственные две карты, которые может быть вам это аура барбусов и чародея Бэйн. Аура барбусов не жалкие 2 урона своему врагу за каждую смертельной болезни, которая у них есть (это страшно), и проклятие чародея только 3 повреждения в свою очередь, что не слишком честная сделка для закрытия остальной части колоды. Кроме того, проклятие чародея с командиром палубы, так что это не законно в современной, если это то, что ты играешь.

Если копнуть шире, вы можете найти некоторые другие карты, которые могут работать, например, подпирающий Небеса или капризный Ифрит, но они имеют тенденцию быть дорогими и/или случайный эффект, что делает их довольно бесполезно для ваших целей.

Другой классический красный раствор, чтобы просто выиграть игру, прежде чем тормоз может сорвать их поле, но 3 маны чар идет вниз слишком быстро для того, чтобы быть по-настоящему жизнеспособным.

Если смертельной болезни является частым участником локальный метагейм, Ты, вероятно, придется плеснуть белого или зеленого цвета, Если вы хотите, чтобы ваша колода токен, чтобы помолиться.

+850
OriginAl 4 мар. 2015 г., 16:35:23

Немецкий перевод неправильный. Если у вас уже есть достаточно монет из действия карты (или если карта вы покупаете стоит 0 монет) вы не должны играть сокровище карты из вашей руки для того, чтобы купить карту.

Английский правила резюме (справа) говорит об этом так:

Игрок может использовать любые комбинации карт сокровище из его рук и монет показали на действие карты играли в эту свою очередь.

+829
Michel Ayres 31 окт. 2011 г., 15:22:10

На оборону, есть отношение, предпочтение масти, и подсчета сигналов. Я думаю, что играть на первых трюк будет представлять собой "отношение" сигнал для костюма. Помимо этого, как я могу различать это, и один из двух других сигналов. Это в основном в контексте игры? Некоторые сигналы более полезные в без козыря в руках, а другие в защите контрактов костюм?

+778
Neural 19 апр. 2015 г., 7:31:22

Вчера купил настольную игру Каркассон и она поставляется с мини-расширения реки.

Я читал правила, но они не уточняют, будут ли удалены/заменены первую плитку, удаляется из игры или в смеси с другими плитками для дальнейшего использования после 12-Ривер плитки играл.

Что вы делаете с начала плитку оригинальной игры, когда играют реки?

+752
2rdmc 27 июн. 2010 г., 17:54:06

Я использую mtgarena на мой турнир организации.

Что делать ОМП, ГВП и поп имеете в виду? Кто-нибудь знает что они означают?

Пример:

Очков ОМП ПГП ОГП
1 9 33.33 100 31.11
2 6 66.67 60 69.44
3 6 44.44 75 42.22
4 6 66.67 22.22 22.22
5 3 72.22 20 80.56
6 3 50 20 53.33
7 3 33.33 0 36.11
+691
Fay Joey 19 февр. 2012 г., 1:13:23

В Libertalia, персонаж карты проповедник говорит:

Отбросить все попой плитки, но один.

Вы выбросите попой плитки от корабля, из своего логова, откуда каждый день, или некоторые другие вариации?

Официальный FAQ или ответ дизайнера-это то, что я ищу.

+666
William kramer 30 мая 2012 г., 23:42:55

Если вас интересует прямой ответ, а не в рассуждениях за ней, перейдите к нижней части поста!

Простой вариант-это просто использовать только новые растения. Их внутренний баланс несколько улучшился. Это, как говорится, это не меняет динамические игры от обычной игры. Ранние растения являются более эффективными, так что игра может быть короче. Что на самом деле может быть вредно, это легче эксплуатировать раннее лидерство.

Второй вариант в большей степени играть роль учителя: просто объясните, почему вы заинтересованы в растении открыто и честно, или ответить на вопрос, как "почему вы думаете, что я должен делать ставки на завода х?". Проблема в том, что он может забрать агентства и что ты не играешь на победу. Это трудно сделать это хорошо.

Скорее, я бы предложил крупный (хотя и несколько сложнее) решения вместо. Взять старую колоду, и удалить все растения, которые покупаются почти 100% времени они в игре, а также растения, которые покупаются почти в 0% случаев. Замените их новыми растениями, шаркая несколько растений вокруг, поэтому у нас есть несколько двузначных чисел, как это возможно.

Эти вещи "суровых" о регулярной игры колода завода:

1> Плохой ранних растений. Эти "ловушки" лишь то, что вы научитесь избегать. Они достаточно плохо, что они тебя калекой в 99% игр, только для "блок" рынок. Вместо того, что бы быть лучше, если бы худший растения в худшем-бездарно, что позволяет хоть немного денег, а не просто стоить вам.

2> действительно хорошие растения, новые игроки не сразу поймут значение. Опытный игрок может часто получаете украсть за удивительную электростанции, как 21, 25, 26 или 30. Эта проблема имеет несколько меньшее значение, если вы не торопитесь, чтобы объяснить, что 5 или больше растения действительно хорошо, потому что вам не придется заменить их позже, даже если они используют много ресурсов, т. е. пройти через несколько пример оценки предприятия на рынке.

3> низкий потенциал в поздней игре растения. Опять же есть еще одна ловушка здесь. Если они купили в начале 3-й фазы, можно просто попасть в ситуацию, когда вы не питания хватает.

4> '3' и '4' мощность завода западня: новые игроки будут чаще покупать слишком многие из них, оставляя их на мели в фазе 3. Добавив несколько 7 и 8 мощности заводов позволяют игрокам сохранить один 3 - х или 4-мощность завода и до сих пор получаем 17 общий объем (3-6-8 или 3-7-7 или 4-5-8 или 4-6-7).

Что мы не хотим сделать, это изменить баланс ресурсов в игре. По умолчанию на палубе хорошо настроены в отношении ресурсов, поэтому мы хотим, чтобы наша новая колода, чтобы иметь примерно одинаковое количество ресурсов символов всего на картах, а также сохранить количество символов в каждой фазе игры похожие.

Для того, чтобы сделать колоду более снисходителен, я предлагаю следующее:

Нежный Палубе

Начните с регулярного электросетевого палубе.

1) заменить растение [3] С Новым [2*] завода. В нашей новой конфигурации старых [3] не будет достаточно хорош. Вот, что 1-дешевле, а это сравнимо с [4] в стоимость.

2) Добавить новый [5*] растение, оставив старый [5], а также. (Новый [5] считается выше). Новый [5*] предлагает интересный вариант емкости, аналогично [8].

3) заменить [6] завода. Новый [6*] большой завод КПД, хотя он страдает в порядке очереди. Старый [6] по сути купил только на нестандартных картах с дешевых начиная хлам, или разбить ларек.

4) заменить растение [7]. Новый [7*] имеет хорошую эффективность. Старый [7] - это заурядный завод купил только очень редко, как правило, не хватает денег.

Начальный рынок заканчивается 2* 4 5 5*, 6* 7* 8 9, 13.

Фазы 1 и 2 растения:

5) Замените завода [14]. Старый [14] это в буквальном смысле мусороперерабатывающего завода, и в принципе никогда не покупал.

6) заменить растение [15]. Это добавляет дополнительный ветрянка на ранней стадии. В [15] обычно ошибка, когда купил, но довольно коварное: он кажется хорошим на первый взгляд, но оказывается не большой.

7) удалить завода [17]. Худший завод в игре.

8) замените завода [19]. В [19] это в лучшем случае посредственно на данный момент в игре.

9) заменить [21] завода. Это дает еще одну возможность мусорку, а по умолчанию [21] это, пожалуй, сильно сказано. Новый [21*] также 3-ресурсе завода, сохраняя ресурс для мусора.

10) заменить [25] завода. По умолчанию [25] второй-лучший завод в игре. Новый [25*] - это ухудшенный вариант старого [26], лучший завод. Удаление [25] также удаляет немного в середине игры уголь, позволяя растениям нравится [20] и Новой [14], чтобы быть менее рискованным.

11) замените завода [26]. Это дает нам 3-ветросиловой.

12) заменить растения [27]. Торговля на ветру завода еще приличный мусорный завод.

В мидгейм колоды таким образом 10 11 12 14* 15* 16 18 19* 20 21* 22 23 24 25* 26* 27* 28 29 30 31 32 33

Эндшпиль растений:

13) удалить [37] завод. Ветер с завода только 4 города и это большое число-это ловушка.

14) заменить растения [44]. Опять же, только 5 городов не очень хорошая. С 6 городах новый завод вообще отличный пикап.

15) Добавить нового завода [46]. (Она занимает над старым [46]). Это добавляет хороший высокопроизводительных гибридных растений.

16) заменить [50] завода. Этот 8-мощность завода составляет 3 - и 4-способность растения менее плохо. Мы уже заменил [44] поэтому аналог старого [50] еще в игре.

Эндшпиль палубе становится 34 35 36 38 39 40 42 44* 46 46* 50*

Затем следуют стандартные правила игры с этой новой колоде.

+640
RedB 18 нояб. 2015 г., 4:35:27

"Он занимает 26 очков, чтобы сделать игру" явно правило, не является жестким правилом. Любой, кто играл больше, чем несколько рук мосту должны быть в состоянии увидеть, что, иногда, легкие руки в сочетании с интеллектуальным играть заключить договор; и, иногда, солидный счет точку сбит с плохой лежат карты или умная защита.

Я не думаю, что это вообще спорный. Специалист будет уметь читать его/ее силы для более, чем просто голый подсчет очков. Как вы говорите, JT9 стоит больше "точек", в правильных обстоятельствах, чем J32, хотя абсолютный новичок еще не может понять, почему. Эксперт-это более вероятно, чтобы иметь уверенность, смакуют вызов, пытаясь выиграть с пограничной рукой. Эксперт-это скорее всего, чтобы иметь наглость предположить, что он/она может обыгрывать соперников, даже из, казалось бы, неблагоприятное положение. Если эксперт заявки правильно, оппоненты могут даже не осознавать, карты и точки На самом деле за ними, пока не стало слишком поздно!

Я бы наверняка немного беспокоиться о партнер, который "удивил" 24 ГПУ делая контракт 3NT, я должен сказать! Похоже, они все-таки должны быть упускаю что-то важное в своем понимании, что вызывает круглый мост, чтобы быть выиграна или проиграна...

+629
user41345 21 сент. 2017 г., 22:28:17

В риичи маджонг, скрытый pinfu силы стоит 20-фу, если он выходит на заход со стены. Тем не менее, рука без очков, который был открыт получает 2-фу бонус без причины других, чем быть открытой pinfu. Даже если под рукой есть еще одна яку, чтобы выйти на (С яку дается только для pinfu , если он остается скрытым), то итоговая оценка рассчитывается с минимум 30-фу (из-за округления), когда иду на заход со стены.

Одним из следствий этого является то, что невозможно сделать в 20-Фу 1-Хань стороны, с любой стороны, которая выходит с 20-фу будет гарантировано два яку: один из menzen заход со стены (1-Хан) и один из pinfu (1-Хан).

Кроме этого, я не вижу причин, почему открыть pinfu должны получать те два дополнительных фу. Есть ли реальная причина для этого, или это "просто одна из тех вещей", которые потеряли в историю этой игры?

+613
nizzle 9 нояб. 2017 г., 15:23:12

Герметизация модели означает применение слой прозрачный и прочный защитный слой после покраски. Как правило, это прозрачный лак. Оставив окрашенные модель полностью высохнуть, вы кистью или распылить его на. Это помогает предотвратить выкрашивание и шелушение вашей работы краски во время последующей транспортировки и игр.

У вас есть базовый выбор глянец или матовый, в зависимости от того, как ваши модели более светоотражающий или нет.

Главным недостатком уплотнения является то, что он делает, применяя дополнительные краски изменения или исправления очень сложно. Так что будьте уверены, вы довольны своей работой краски перед печатью!

+598
Odino4ka 15 дек. 2012 г., 3:00:01

В соответствии с правилами, вольный город может предпринимать какие-либо действия "нормальной" игрок может взять с собой ограничение отбрасывая в карты на деньги. Вольный город может построить чудо. На самом деле, хорошая стратегия в третий город, чтобы использовать его, чтобы похоронить карт вашего оппонента, возможно, захотите, например, путем создания этого вопроса.

Вольный город также может сбросить карту за деньги, но только если нет других играбельных карты. Поэтому, если у города нет играбельных карт, вы можете выбрать карту, чтобы отменить и вольный город получает монеты.

(Правила здесь: http://www.rprod.com/en/7W-rules.html)

+568
Ionise 25 окт. 2019 г., 1:09:56

Я играл Мао часто в пабе ситуациях. Пару колод водонепроницаемый карты может пойти длинный путь, и моих друзей, кто они такие, они обычно имеют палубе или два на них.

Игра является достаточно гибким, что он может играть даже с такой неполной колоды, которые вы обычно найти в пабе. И он может быть расширен для многих игроков.

К сожалению, проблема с этой игрой заключается в том, что вы, как правило, требуется два или три человека, которые уже знают основные правила для того, чтобы запустить игру. Кроме того, некоторые люди стремятся найти работа правила достаточно неприятно, чтобы не иметь хорошее время.

+553
Mike Fitzpatrick 22 нояб. 2014 г., 21:56:34

Предположим, есть три игрока, Алиса, Боб и Крис. Порядок поворота Элис, потом Боб, потом Крис, с ним в настоящее время Алиса очередь.

У Алисы цикл, который может бесконечно создавать существа, два существа на поле, и 20 жизней.

У Боба есть лучи предвкушения на поле и смертельная буря, и на кастинг он, когда Алиса двадцати существ на поле борьбы 20 урона к ней.

Крис имеет окурить руку, и намеревается использовать его в свою очередь, чтобы получить много жизни и очистить игровое поле. Крис также имеет душу начальника и Aethersphere комбайн на поле.

Алиса предлагает ярлык, чтобы сделать ее цикл в сто раз. Боб хочет там быть не менее 20 существ на борту Алисы (но хочет свести это число к минимуму, сколько жизни обрести Криса душа обретает начальник его), поэтому он предлагает остановится только восемнадцать петель. Если бы Крис не был в игре, Алиса была бы обязана принимать этот новый цикл (несмотря на то, что она только что получил информацию о планах Боба). Однако, Крис и Элис, обе хочу, чтобы Элис остаться в живых (по крайней мере сейчас), поэтому Крис предложил только семнадцать циклов (после чего он использует надзиратель душу Aethersphere экипаж комбайна). Крюинговые транспортного средства не делает ничего, чтобы остановить Алису от ее возобновления комбинированный, но оба игроки просто получили информацию об руку Боба, который вызывает ее, чтобы не посадить другое существо на поле.

Это законно, или Крис должен предоставить какие-то законные ответ взаимодействовать с Алисы цикл, кроме того, что Вася выдал информацию, предложив конец цикла?

Редактировать: или это мое понимание того, в которой игрокам предлагают ярлыков не так?

+449
Bjoern 9 дек. 2013 г., 12:09:16

Цивилизация Сида Мейера: настольная игра (2010)

Скажем, я только что переехал в армии и разведчик вместе на плитку. Затем, в начальной фазе следующего хода, я нашел город с разведчиком, и руководство заявляет, что армия должна немедленно уехать из города на плитку, где он может закончить свою очередь.

Инструкции, стр. 13:

Если есть какие-то дружественные фигуры на площади, где город строится кроме разведчика были принесены в жертву, игрок сразу же перемещается на соседнюю площадь, что они могут юридически конце их движения.

Но фаза движения еще не начался!

  • Так ли это переезд из плитки стоимость очков, которые используются в фазе движения? Фаза движения описание не кажется упомянуть такую возможность.
  • В противном случае, не это добавить дополнительное очко движения? Это кажется эксплойт.
  • Или это значит, что армия заканчивает свое движение раньше времени этот поворот, впереди движение фазы?

Или как это должно решаться? Не нашел ничего об этом в исправления / вопросы и ответы, либо.

+439
T J Zeeman 27 дек. 2012 г., 15:39:18

Они передали новый президент, или они перемешаются обратно в кворум колоды?

+400
maljub01 9 июл. 2017 г., 3:06:44

Твой друг правильно. Вы можете играть только карты сокровищ на этапе покупки, в какой момент Вы больше не сможете играть в карты действий.

+339
BLOCKCHAIN 21 февр. 2012 г., 0:21:12

Это на задней части доски для французского шашечном под названием же-де-Дам. Я узнал, что это, возможно, с середины 19 века! enter image description hereenter image description hereс QQ

+319
Q shahzad 24 авг. 2011 г., 1:12:47

Я играл несколько раундов блеф с новой группой игроков и я в настоящее время немного потерял в начале игры. Что это хорошая стратегия, чтобы выйти вперед с первых раундов? Вот что я думал о себе.

Остальные 4 игрока:

Насколько я могу судить, другие игроки не пытаются анализировать стили игры своих оппонентов на ранней стадии, так что я не беспокоюсь о том, легко читается, по крайней мере, не в начале. Большинство из них играют гораздо больше, чем мне, поэтому они имеют лучшее чувство на ход игры.

Что я хочу достичь:

Чем больше я думаю об этом, тем очевиднее это становится. Похоже, в начале игры вращается вокруг того, чтобы позвонить блеф или. Вы хотите, чтобы ваши оппоненты, чтобы позвонить блеф друг на друга, потому что это довольно редкое, что вы принимаете какие-либо повреждения в таком случае (только если точная сумма ставки). С другой стороны, вы можете ничего не заработать, если вы участвуете в оспариваемой ставки. Вот почему я чувствую, что я должен создавать ситуации, в которых я не участвую в разборках. Эта линия правильного мышления?

Как я могу достичь этой цели:

Похоже, это во многом зависит от позиции. Если я первый, Сделать ставку у меня нет информации о других игроках. Есть 4 игрока передо мной, поэтому я хочу, чтобы сделать его легким для следующего игрока сделать ставку большую сумму, а я не хочу, чтобы ставки вернулись ко мне увеличилась в 4 раза, если никто не называет блефом.

В первом туре есть 20 кубиков там, скрытая от меня. С цифрами от 1 до 5 и Джокер на каждой кости шанс для каждого номера (ВКЛ. шутники) составляет 1/3. В среднем там будет немного меньше, чем 7 рулонов определенное количество там, немного больше, чем 3 из них будут джокерами.

Допустим, я свернул 1-1-2-3-х. Что мне делать? В среднем я ожидаю, что в 10 раз 1, 9 раза в 2, 9 раза в 3, 8 раза 4 и 8 раз 5 (все вкл. джокеры) и 4 раза в Джокер. Если мне начать делать ставки в среднем ожидали, что количество любого из них, это лучше, чем подбрасывание монеты, что я прав. Но если я поставил 10 раз 1 и следующий игрок имеет 1 или J и это будет называться сразу. Не то, что я хочу. Идете на 8 раз 4 чувствует себя менее рискованные, чтобы вам звонили, поэтому я предпочел бы пойти по этому пути.

Это может быть даже лучше для расчета ожидаемой стоимости и поехать в определенную сумму, которая будет даже безопаснее. Если я уменьшить одну из ожидаемого значения, то это будет еще тяжелее для следующего игрока назвать блефом. Если я иду даже больше, он становится лучше и лучше. Где вы думаете, что это порог, при игре в 5 игроков? Я мог бы, очевидно, начните со ставки в 1 раз 1 но я могу быть уверен, что ставки будут на меня точно, если никто не повышает ставку в разы.

Я думаю, одни и те же шаблоны мышления будут применяться тогда, когда я второй сделать ставку. Если мне позволено сделать такую же ставку, что я бы сделал в первую очередь, я сделаю это. Если мне придется идти выше, я уже снова потеряли. Какие ценности я могу поспорить, и когда я вынужден вызвать блеф? Я предпочитаю Пари, потому что я мог бы избежать разборок, в которых я участвую, но если сумма я ставка слишком высока, я буду называть следующему игроку.

Переход в середине и эндшпиле:

Я хочу держать середину и Эндшпиль этот вопрос. Как только значительное количество из кубиков был утерян или количество игроков уменьшается психологический фактор веса все больше и больше по сравнению с математическим подходом.

Подводя его итоги:

Мои основные вопросы:

  • Это математический подход жизнеспособен, пока есть 5 игроков с почти все левые кубики?
  • Сколько я должен учитывать стиль игры моих оппонентов в уравнение на этом этапе игры?
  • Что является хорошей стратегией ставок, чтобы не быть вовлеченным в разборки?
+313
N3al 3 апр. 2018 г., 6:53:07

Есть много серверов, но все они кажутся для игрока-Player игр. Я хочу играть в онлайн против компьютера. Я нашел некоторые, но это не фактический идти. Я не смог найти на мозг онлайн. Есть ли они вообще?


PS: В конце концов, я зарегистрирован на килограмм и выше на WBaduk (но понравилось кгс многое другое) и я в конечном итоге играет только против игроков-людей. Я нашел его гораздо веселее, чем играть против компьютера и с тех пор, как я попробовал его в первый раз (онлайн) я никогда не вернулся, чтобы играть против компьютера.

+213
Jeff15 23 окт. 2014 г., 22:58:06

Способность гласит:

Когда Sejiri степи выходит на поле битвы, целевое существо под вашим контролем получает защиту от выбранного вами цвета до конца хода.

Цвет выбирается, когда способность разрешается. В этот момент, нет никакой возможности отвечать. Вот что происходит в более подробно:

  • Способность срабатывает. Контролирующий его игрок выбирает цель для способности.
  • У обоих игроков есть возможность разыграть заклинания или активировать способности.
  • Способность разрешается. Выбрали цвет, и цель получает защиту от выбранного цвета.

Вот постановление о подвиге сопротивления, карта, которая имеет аналогичную формулировку:

9/20/2014 вам выбрать цвет, как подвиг устраняет сопротивление.

+182
Wu Zhiliang 29 мая 2010 г., 10:26:48

Я согласен с другими, что скорость воспроизведения и приема/готовность скинуть в карт увеличивается с чем больше вы играете, тем более комфортно вы станете с игрой и вашего партнера/соперника.

Я обычно играю так, как вы описали в своем вопросе. Мы играем все трюки, пока остальные карты не имеют математического значения. Иногда, если я играю в напряженной игре с новичками или подозрения на читеров, я хочу увидеть все трюки, играли один-на-один, так что я могу убедиться, что никто не получает нечестное преимущество невыполнении.

+141
KevinDeus 20 июн. 2010 г., 8:12:45

https://i.stack.imgur.com/norGQ.png

Кто-нибудь знает еще (надеюсь оригинал) название этой игры объясняется в этом видео на YouTube?

https://www.youtube.com/watch?v=JrjvrB6V_EY

Описание говорит, что это древний и азиатского происхождения, но thats это.

  • Совет: сетку 4х4.
  • Игроков: 2
  • Штук: 4 штук на одного игрока.
  • Установка: все 8 штук на борту, образуя Х.
  • Движения: 1 шт в свою очередь, движется в одном направлении, пока не остановился на стену или другой предмет.
  • Призы: игроки, части в одной из этих моделей:квадрат 2х2 или 4 угла или прямой линии orthagonal.
  • Правила: если игрок блокирует одну из шашек соперника двигаться, противник выигрывает.

Я уверен, что он не играл с шариками, но, вероятно, деревянные жетоны или если действительно азиат, то иди пожалуй штук.

Любые предложения с благодарностью.

+140
Rebboook 20 мая 2015 г., 13:27:50

Pandante - это покерная игра про панд и лежа, разработанный Sirlin игры. Она имеет механики, кроме обычных покерных играх, и не имеет выбывание игрока.

+129
Reza Paidar 8 июл. 2016 г., 9:16:03

В общем, состояние-срабатывает повторно вызвать и ничьей, если его состояние триггера сохраняется, но ситуацию вы описали не встретиться с этим условием, так что в игре не будет ничьей.

После трех перманентов на поле боя, в следующий раз скрытые хищники триггеров, то он опять перестанет быть чары, и игра будет просто идти своим чередом.

Допустим, у нас есть государство, где скрытые хищники-это уже существо, ваш оппонент контролирует существо с силой 4, и вы разыграли этот чудный вечер. В игре играет так:

  1. Сразу после того, как этот чудный вечер решает, две соответствующие постоянные эффекты применяются с затаившимися хищниками и чарующий вечер соответственно:

    • Скрытые хищники 4/4 зверь существо.
    • [Скрыто хищников] Чар в дополнение к своим другим типам.

    Они применяются в порядке временных меток, так что в результате скрытых хищников-4/4 зверя чары существо.

  2. Итак, все условия соблюдены, так срабатывающая способность скрытые хищники снова запускает.

  3. Скрытые хищники' срабатывающая способность разрешится, и мы получим дополнительный соответствующих непрерывный эффект:

    • Скрытые хищники 4/4 зверь существо.
    • [Скрыто хищников] Чар в дополнение к своим другим типам.
    • Скрытые хищники 4/4 зверь существо.

    Опять же, эти эффекты применяются в порядке временных меток, поэтому скрытые хищники снова просто зверь 4/4 существо.

После этого, скрытые хищники снова не чары, так что способность не срабатывает.

Правило, которое регулирует это взаимодействие 613.6:

  • 613.6. Внутри слоя или подслоя, определяя, какие последствия того, применяются обычно осуществляется с помощью системы метки. Эффект с более ранней отметкой времени применяется до действует с более поздней меткой времени.

    • 613.6 в непрерывный эффект создается статическая способность имеет ту же метку времени в качестве объекта статическая способность, или отметка, что создали возможность, что наступит позднее.

    • 613.6 б непрерывный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности, получит метку в момент его создания.


В другой ситуации, с другой государство-срабатывающие способности, эти способности может привести к ничьей. Например, как Диего упоминает, если вы управляете темной стали реактора и ваш оппонент контролирует платинового Ангела, то способность просто триггеры навсегда в цикл, который не может быть остановлен, если игрок может удалить один из этих перманентов на мгновенной скорости.

+70
ciaoben 25 июл. 2019 г., 5:05:31

Если я правильно понял ваш вопрос вы спрашиваете, если вы используете другое место, чтобы потом населенных пунктов порядке будет влиять на игру. Я согласен с первым ответом, что вы играете неправильно по правилам.
По второму вопросу, каким оно бы могло повлиять на размещение дорог и населенных пунктов, потому что если я в 4-й позиции, но играть 2-го, я смогу установить его, чтобы отрезать дорогу у другого игрока первого поселения. Это сделало бы этот игрок либо придется использовать второй расчетный утверждать, что расположение или нет шансов утверждая, что маршрут без использования там второе место.
Поэтому в заключение я хотел бы начать играть по нормальным правилам, так как они на самом деле очень баланс в том, как они делают установки.

+55
DrunkMoose 7 сент. 2018 г., 4:20:09

Показать вопросы с тегом