В подземелье Пэтз, каков оптимальный тур выбрать "пригласить новых бесов" места действия?

Каков оптимальный тур выбрать "пригласить новых бесов" пространство действия в 2-, 3 - и 4-х игроков, соответственно?

+35
nanoamp 15 авг. 2014 г., 20:49:26
18 ответов

Наша группа как бац!, но одна из проблем у нас с ним такая: нет надежного способа предугадать, как долго он собирается принять, что в сочетании с тем, что игроки могут получить нокаут в самом начале, означает, что иногда так бывает и на долго мимо точки, где некоторые люди в зале или даже еще играет несколько поднадоело.

Таким образом, ваш стрелок избирает, чтобы сделать достойную вещь и стрелять себе в голову, чтобы избавить себя от страданий? Что еще более важно, если вы стрелять себя из-за бочка, вы получаете для рисования, чтобы увидеть, если ваш ствол защищает вас от повреждений?

(Это было время, так как я в последний раз задал здесь вопрос, так что я рад вернуться в драку с такой проблемой, как сложный и важный, как этот.)

+983
Vin Dizel 03 февр. '09 в 4:24

Я не много магии сам, хотя я знаю немного об игре. Недавно я ввязался в спор о том, одно существо может блокировать атаки нескольких существ.

Похоже, правило 509.1 a указывает, что каждое блокирующее существо блокирует одно атакующее существо:

509.1 а защищающийся игрок выбирает, какие существа, что он или она контролирует, если таковые имеются, будут блокировать. Выбранные существа должны быть востребованы. Для каждого из выбранных существ, защищающийся игрок выбирает один существо для того, чтобы блок, который атакует его, ее, или Planeswalker-а он или она управляет.

Но суть спора была, может "одно" существо быть выбран несколько раз? Потому что казалось, что несколько блокирующих существ могут блокировать одну атаку, но не наоборот.

+941
user92215 3 сент. 2014 г., 23:17:01

Гномы просто не многие расы, вы никогда не будете хотеть, чтобы забрать их высоко. Однако, раз есть небольшая стопка монет победы над ними, кто знает? Если вы думаете, вы находитесь в положении, чтобы победить пару своих регионов (возможно, как вы говорите, летающие), а затем провести их достаточное количество витков, защищали вашей активной расы, то они могут быть экономически эффективным.

В общем, хотя, это не целесообразно взглянуть на Мир тесен и сказать: "все расы и полномочия должны быть сбалансированы - если это кажется слишком слабым, я чего-то не хватает". Расы и силы не равны: игроки должны использовать свои навыки и суждения, чтобы решить, сколько они готовы заплатить, чтобы захватить хорошее комбо, или готов быть уделено занять менее привлекательным. Это один из главных факторов в большой маленький мир игрока!

+797
anuta 9 янв. 2013 г., 19:24:41

В дополнение к отличный ответ @GendoIkari, в возможный способ заставить нужно для нескольких игроков в силу одновременного действия с временными ограничениями. Космического оповещения, например, требует, чтобы все игроки реагируют на несовершенной информации и слишком быстро, чтобы планировать.

+785
damwhit 7 февр. 2017 г., 6:50:16

Вы должны быть в состоянии построить разумную колоду любого цвета для случайного воспроизведения, используя только стандартные общин. Это не будет особенно интересной, но пока у вас есть достаточно большая часть существ, не налегай на чары, и выбрать карты, чтобы следить за кривой маны (т. е. некоторые дешевые, некоторые высокой стоимости, большинство в-Между), ты будешь в порядке.

Я не совсем уверен, что вы подразумеваете под 'русалки'. Если вы имеете в виду мерфолк, то да, вы должны быть в состоянии построить разумную палубе, основанных на эту тему сравнительно дешево. Основной идеей было 4х Лорд, 4х затонувший город, и тогда ваш выбор мерфолк карты (которых здесь много; много всего).

Вот список мерфолк, чтобы дать вам общее представление о возможностях:

http://gatherer.wizards.com/Pages/Search/Default.aspx?name=+%5Bmerfolk%5Д

+782
cnova 17 июн. 2012 г., 16:19:39

Я предполагаю, что вы имеете в виду "войну Раптор" (первоначальный текст документа "восхищение").

Войны текст Раптор:

Продолжается: получает +1 к силе за каждую войну Раптор на этой базе (в том числе и этот).

Это означает, что каждая война Раптор дает +1 бонус к силе друг на друга войной Раптор на той же базе. Мощность каждого война Раптор 2 + Общее количество военных хищники на базе.

  • Одна война Раптора дают 2+1 = 3 Сила
  • Война двух хищников в 2 раза (2+2) = 8 сила
  • Три войны хищники давать 3 раза (2+3) = 15 силы
  • Четыре войны Рапторы дают 4 раза (2+4) = 24 мощность

Это намек на то, что один Раптор слабы, но они становятся смертельно опасными во время борьбы в пакеты.

+727
James London 24 дек. 2010 г., 21:24:30

У меня есть командир / Эд деке Ракдос, Владыка восстаний , как мой командир. (Это не турнир, юридический палубе кстати, просто для любительской игры с друзьями) у меня есть бесконечный одна в колоде также. На мой вопрос, хотя: с Ракдос, я могу быть в состоянии получить бесконечные один, бесплатно, с +1/+1 счетчики в нем как не было урона, наносимого противникам, которые превращают? Или мне придется платить еще одну ману за это?

+721
user3452085 6 окт. 2012 г., 15:05:33

В общем, я предпочитаю не поднимать на один уровень вскрытия конвертов без необходимого количества козырей, как правило, используют закон полного уловки, чтобы решить, как уровень, к которому нужно конкурировать.

Когда партнер открыл слабое 2 торгах или перебрал, в превентивном порядке, вы находитесь в контроле и воспитании с меньшим количеством козырей, а меньшая честь, возможно, как вы знаете, вы заполняете партнера костюм и производить больше победителей должно быть козыри, и что 4-2 сплит не повлиять на партнера слишком много.

Также в игре торгов, вы иногда считаете 5-2 основной масти козырной фит с отличием в костюм партнера, хотя вы не можете гарантировать здесь партнер тоже с отличием.

Мой любимый синглтон провести напротив упредить-королева. Предполагается, что партнер упредили с KJ10xxx, который может иметь 3-неудачников против 4-2 перерыв, но если мой синглтон-королева это, наверное, 1 лузер, проигравший до туза, которые вы всегда проиграете в любом случае. Джек является следующая лучшая (партнер KQ10xxx), а затем король (партнер AQxxxx или AQJxxx или AJ10xxx и т. д.). Имея эти и быстрая уловок я, конечно, буду искать игру.

+704
Jacque 27 янв. 2017 г., 20:16:29

Существует ряд монополия "плей-офф". Я считаю, например, что "Плейбой" создал один под названием "спекуляция" разворачивается в Чикаго.

Игра понятиями не являются охраноспособными. Что является объектами авторского права является "текст" в отношении правил, свойств и т. д. В принципе, если применить тест в школе класс", Пишите своими словами," вы, наверное, хорошо.

Большинство геймеров играют в игры, так что вы не получите каких-либо выгоду из самой игры. Что может понравиться-это локальная версия, направленный на конкретную аудиторию. Пожалуй, один набор в Бомбее (Мумбаи) в Индии или Гонконге (по-китайски), используя названия местных улиц, валюты и т. д. Или один в киберпространстве для "технарей". Валютные суммы являются вещи, которые являются наиболее "устареть" на оригинальной игры Монополия.

+588
Alan Wehmann 21 мар. 2013 г., 3:51:55

Всякий раз, когда мы играем в игру с "Ложка", мы всегда выполните следующие действия:

Во-первых, все игроки выбирают одну карту из своей руки. Затем, прежде чем карты будут раскрыты, вызвать "ложка!" и объявить имя любое карта, которую вы хотите. Начиная с игрока слева от вас, он проверяет чтобы увидеть, если он имеет эту карту в своей нынешней силы (что, конечно, исключает карту, которую он собирался раскрыть). Если нет, то второй игрок проверяет ее текущей силы, и так далее, пока игрок объявляет, что у них есть карты. Воспользоваться этой карты, и дать ложку к игроку, чьи карты ты взял, и все затем игроки открывают свои карты не одновременно.

Я всегда думал, что это был правильный путь, чтобы играть в "ложке" карта, потому что она мешает вам, зная, что если игрок будет или не будет играть некоторые карты, такие как "мисо-суп", если, конечно, если карта, которую вы спрашивали уже выбранные игроком и собирался раскрыть перед игрой в "ложки" карта.

+541
AlejandroVD 26 мар. 2019 г., 17:35:45

Я нашел издателя странице..

Ссылка на правила находится маленькая кнопка справа под меню Красной навигации в левой части экрана.

+526
Bon Espresso 21 дек. 2017 г., 3:14:45

Я знаю, что в командира, 10 жетонов яда убивает игрока.

Однако, применимо ли это в двухголового гиганта?

Существует двух игроков, даже если они разделяют жизнь всего 30.

Также я считаю, что счетчики были только на целевого игрока атакующего заразить существо.

Какие условия для потери из-за заражения в ГТГ?

+476
Araib karim 2 дек. 2017 г., 12:22:10

Для гидроразрыва порыв и прекратить военные действия, только Гиена Умбра будет уничтожено.


Оба

Разрушить все чары.

и

Уничтожьте все существа и все перманенты добавленные существ.

эффективно

Уничтожить Бун Сатир и Гиена Умбра.

Есть только одна инструкция, чтобы уничтожить, так что все разрушается одновременно.

Способность Умбра, изменяет, что инструкция

Убрать все повреждения с благом Сатир и уничтожить Гиена Гиена Умбра и Умбра.

Это невозможно для эффекта, чтобы уничтожить Гиена Umbra в два раза, так это только один раз[СГ 400.6][1].

Убрать все повреждения с благом Сатир и уничтожить гиену Умбра.

Таким образом, вы удалите все повреждения от Бун Сатир и уничтожить гиену Умбра[2].

Это подтверждается постановление по тени

Если заклинание или способность (например, вселенское очищение) уничтожил бы оба аурой с тотемной броней и постоянного его зачаровывает одновременно, эффект тотемной брони спасет зачарованный перманент от разрушения. Вместо этого, заклинание или способность разрушать ауру двумя различными способами одновременно, но результат тот же, что уничтожив его однажды.


  1. Это означает, что только один регенерационный щит, необходимый для сохранения Гиена Умбра.

  2. Был уничтожен только один чар, так что вы получаете две жизни от остальной части пласта способность густ.

+400
Elaine Marley 3 февр. 2016 г., 17:16:44

В криббедж играть, (трех) игроков играть (к примеру) 7-9-8, в прошлом игрок забьет 3, а следующий игрок играет 7 и утверждает, что он забивает 3 очка за последние три карты. Заключается в том, что двойного счета и не допускается, или это справедливо?

+371
user2661697 27 мар. 2010 г., 20:42:01

Вот анализ игры в пшик, которого забил лишь незначительно отличается по сравнению с зачетной вы дали:

  • Три десятки пар 1,500 вместо 750.
  • Вы можете набрать 500 очков, если вы выбросили все 6 кубиков и не имеют никаких других комбинаций
  • Кратные же кости результат 100*н^(х-2) вместо 100*н*(х-2), где N является значением матрицы, а x-количество кубиков в комбинации. Т. е. 4 двойки бы набрать 800 вместо 600, 5 двоек будет результат 1600 вместо 800, и т. д.
  • Забив "пшик" (ноль баллов) в трех последовательных раундов стоит 500 очков.

Первые три отличия правило, незначительно увеличит ожидаемое значение рулона. Четвертое различие правилом можно пренебречь только после пшик стратегии, когда у вас нулевой Zilches.

+356
itamarb 26 сент. 2019 г., 1:04:53

Несколько лет назад я играл веселая многопользовательская карточная игра, не стесняясь, основанные на камень-ножницы-бумага. Игроки каждый приложил руку карт, которые были "рок", "бумага", или "ножницы", но там был текст на карты, которые добавили дополнительные полномочия и дополнительный элемент стратегии. Не могу вспомнить, что было хотя и называется.

Я уже искал волшебный для "Камень-ножницы-бумага" и погуглил, но не смог найти ничего, что соответствует тому, что я смутно помню.

Я знаю, что это не много, но у кого-нибудь есть угадать, в какую игру я играл?

+349
Anton Vorderman 22 мар. 2011 г., 5:05:46

Верховный Король ворота ноль соз, который он сам и еще одна карта с ним для того, чтобы получить эффект: особый призыв 1 фьюжн дракон-тип монстра или синхро монстра из вашей дополнительной колоды, но это воздействие отрицается. Но допустим, вы получили вечной души на поле каждый “темный маг” в зону монстр не подвержен влиянию ваших противников эффекты карт. ЭСТ. Оставив рыцаря дракона легко вызвать. но это будет 0ATK/защ темного мага ванили. 0 эффекты. вы скорее поп его в свой конец очереди. Затем вызвать его снова с эфирной души, чтобы получить темно-мага, рыцаря-дракона в полную силу. Для защиты задний ряд. И поле зоны.

+309
sak725 19 февр. 2010 г., 6:42:20

Исторически, про ряды были показателем силы игры. Было сказано, что 3 (позже 4) занимает около каменной разница. Насколько мне известно, там никогда не было время, когда разница в 1 ранг на самом деле имел в виду 1 Камень.

В 20 веке произошло резкое повышение и изменение в силу новые плюсы. Это, как правило, рассматривается как следствие интенсификации обучения в insei школ, а также появлением интернета и общения во всем мире это разрешено.

Например, раньше, идти школах периодически разработали секретные ходы - новые движения, что бы пень много оппонентов, которые не были знакомы с ним. В наше время, такой шаг будет известен миллионам сразу после нее играют, и через несколько дней, все бы уже давно ее изучал. Современные школы insei воспользоваться этим и всегда представлять их студентам самый актуальный материал и по всему миру, убедившись, что их студенты полностью осведомлены о текущих движется в ходу.

Кроме того, есть невероятно жесткая конкуренция среди insei. Лишь немногие из новых плюсов выбирается каждый год, и даже малейшая ошибка разрушит ваш шанс стать профи. Поэтому все очень тяжело работать.

Это приводит к новым плюсы будучи в состоянии на равных конкурировать с предыдущими плюсы. Они уже обладают такими же знаниями, как и их старшие, и благодаря их молодой возраст сделать не так просто уставшим от долгого, напряженных игр, они иногда даже сильнее, чем старые плюсы.

На самом деле, чтобы быть успешным профессиональным игроком в ГО, вам придется стать профи рано (около 15 лет) и выигрывать титулы, пока еще есть небольшое преимущество над конкурентами. Всего за 10 или 15 максимум, лет, вы будете потрясены следующего поколения. Очень немногие профессионалы могли остаться на вершине в течение длительного периода времени, одним из наиболее заметных будучи Сэйгэн, которые доминировали по ходу мир на 30 лет. Но кроме как для него исключений, современные плюсы, даже огромные таланты, как Lee Sedol, отстают очень быстро.

Это означает, что ранг-это в принципе бессмысленно. Новый 1р также может быть как сильный как старое 9Д. Или наоборот. Я задал несколько плюсов этому поводу и ответ был всегда один: ранг-это уже не полезный измерения силы. Лично я называю это 'показатель опыта', но даже это не совсем верно.

Чтобы сравнить плюсы, нужно посмотреть на их результаты в играх с течением времени. Существуют различные списки, которые пытаются именно в этом, и эти списки будут намного полезнее, чем данный ранг. Так как молодые профессионалы, которые делают очень хорошо, быстро продвигали они гарантируют, что первые места в этих списках, как правило, должны быть заняты 9 данс до сих пор.

Интересно, что высокий дан акции в Китае и Корее связаны с большой производительностью в названии турниров - как для любителей, так и профессионалов. Например, китайский 6 дан (любители) 5 Дан, который выиграл областной турнир. Китайский 8 дан (любительский) является действующим чемпионом Китая (то есть только один из них в любое время), экс-чемпионы 7 дан (*). Аналогичным образом, выиграв международный турнир дает немедленного поощрения от 1р до 8р в Корее, в то время как регулярно, продвижение занимает намного медленнее. (Я не на 100% вверх-к-дата, хотя детали этой темы.)

Подобным образом, ряды новых профессионалов можно рассматривать как измерения достижений. Присуждением 9р является свидетельством выдающихся достижений. Звание 1р не должно рассматриваться как отказ, особенно с маленькими лучше, это просто означает, что их достижения будут позже.

Отредактированы, чтобы добавить в 2014 году:

Порой есть продвижение для профессионалов, которые конкретно содействуют идти на Западе. Это предназначается, чтобы компенсировать их отсутствие турнирного опыта, что подразумевает повышение их преподавания. Поскольку про ранг является важным фактором в оплате (при обучении), это важная помощь для профессионалов, работающих на Западе. Я конкретно известно о продвижении корейских корейских профессионалов до 8р 9р или от 1р-7р до 8р.

(*) Информация о китайских 6д-8д игроков-любителей представляется некорректным. Я получил несколько объяснений того, что текущее состояние на самом деле, и все они были разными, поэтому я в недоумении.

+302
karlzt 17 февр. 2017 г., 16:31:47

Показать вопросы с тегом